Су-34 в российских ВВС и не только.

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
Мир_это_Утопия написал(а):
Такой вопрос к вам, может вы в курсе, какие условия базирования для этой новой и очень дорогостоящей техники созданы, есть ли ангары и пр. пр ?

нет, точно не могу сказать - я там только на авиашоу бываю, последний раз был 4 года назад((. Из того что видел, могу сказать, что под открытым небом стояли только выставочная техника и старые самолеты на запасных полосах. Ангары которые смог увидеть были все бетонированные, замаскированные под местность.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Бетонированные ангары - это слишком дорого. Да и не актуальны сейчас такие. Пойдут жестяные.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
dign написал(а):
Бетонированные ангары - это слишком дорого. Да и не актуальны сейчас такие. Пойдут жестяные.
А мне кажется еще как актуальны, по крайней мере пока все ими пользуются. Видите ли разбросанность и прочные капониры резко повышают выживаемость авиации, так как противнику не пойдет просто закидать аэродром касетными боеприпасами или КР с касетной частью. понадобяться выскокточныеи и мощные средства поражения для каждого капонира в отдельности. особенно как сказали если их под местность законопатить. А то как тут один сказал типа на аэродромах томагавками все российские истребители побъют, ага пусть они для каждого капонира с самолетом по томагавку тратят. вособенности если там не во всех самолеты будут :)
Жестяные хороши тем что они лучше чем просто стоять на открытом воздухе, когда строить проблматично.Например как у Белоруссов легкие пластиковые навесы. Например когда я вижу фотки новых Российских самолетов в других странах, там Алжир, Малазия и прочь, то почти всегда их вижу в бетонированных капонирах и под местность замаскированную
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Ага, заставим противников использовать только очень дорогое высокоточное оружие. :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
dign написал(а):
Ага, заставим противников использовать только очень дорогое высокоточное оружие. :-D
И близко близко подойти, как там писали то что МиГ-29 в Ираке спаслись только из-за того что очень прочные там былиукрытия, то что дает больше шансов в случае внезапного нападения
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
dign написал(а):
Бетонированные ангары - это слишком дорого. Да и не актуальны сейчас такие.

Это не так дорого, как може показаться.
Стандартные бетонные модули, собираются как кубики. Зато для уничтожения требуется прямое попадание. А легкое укрытие посечет осколками и машину в нем оно не убережет.
Плюс простота маскировки...бетонный капонир элементарно засыпается сверху землей, там всякая травка и кустики...зарастает и получается холмик).
 

sherman2204

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Россия
dign написал(а):
Бетонированные ангары - это слишком дорого. Да и не актуальны сейчас такие. Пойдут жестяные.

Бетонные капониры хороши для постоянного хранения, а на "старте" очень бы не помешали легкие навесы, устроенных по типу китайских ИМХО.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Стандартные бетонные модули, собираются как кубики. Зато для уничтожения требуется прямое попадание. А легкое укрытие посечет осколками и машину в нем оно не убережет.
В предпоследнем номере "Мировая Авиация" есть фото иракских ж/б капониров. И в каждом почти по центру крыши аккуратная дырка...Ювелирная работа.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
В предпоследнем номере "Мировая Авиация" есть фото иракских ж/б капониров. И в каждом почти по центру крыши аккуратная дырка...Ювелирная работа.

Дык иракцам по кумполу нужно дать за "качественную" маскировку).
Стоит бетонка посреди путыни..ее только очень ленивый не заметит)).
Да и ПВО аэродромов было мягко скажем никакое. Вот их и вынесли как на маневрах.

У нас придется супостату продираться в глубину страны, туда не всякий самолет даже по своему радиусу боевому дойдет. Следовательно боеприпасы нужны дальнобойные. А размен - 1 капонир - 1 КР - очень жирно. С учетом, что самолет может быть и надувной, и капонир пустой).
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
ГЕРКОН32 написал(а):
Barbudos написал(а):
В предпоследнем номере "Мировая Авиация" есть фото иракских ж/б капониров. И в каждом почти по центру крыши аккуратная дырка...Ювелирная работа.

Дык иракцам по кумполу нужно дать за "качественную" маскировку).
Стоит бутонка посреди путыни..ее только очень ленивый не заметит)).
Да и ПВО аэродромов было мягко скажем никакое. Вот их и вынесли как на маневрах.

У нас придется супостату продираться в глубину страны, туда не всякий самолет даже по своему радиусу боевому дойдет. Следовательно боеприпасы нужны дальнобойные. А размен - 1 капонир - 1 КР - очень жирно. С учетом, что самолет может быть и надувной, и капонир пустой).
вот вот и я об этом.. А для ювелирной работы нужно непосрественно капонир лазером подсветить, то есть фактически чуть ли не пролететь надь ним со всеми вытекающими последствиями для атакующего самолета. Можно и ТВ аведением но чуть тяжелее будет если маскировать будут капониры грамотно.А насчет ДжеиДам, так в ираке на его точность не очень вроде бы жаловали(для ювелирной работы) поэтому и смешанное вооружение несли и ДжеиДАМ и с лазерной ГСН(просто в ираке песчанные бури частое явление когда не сильно то лазером побалуешся) а у ДжейДам то тчность по малоразмерным не очень оказалась, да и не всегда знаеш точные коорджинаты цели(в осбенности если глушилку для ДжиПиЭм поставят которую Геркон показывал)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
В предпоследнем номере "Мировая Авиация" есть фото иракских ж/б капониров. И в каждом почти по центру крыши аккуратная дырка...Ювелирная работа.

Саперы вообще редко промахиваются, особенно на захваченных территориях.....
 

5ocean

Участник
Сообщения
7
Мир_это_Утопия написал(а):
Такой вопрос к вам, может вы в курсе, какие условия базирования для этой новой и очень дорогостоящей техники созданы, есть ли ангары и пр. пр ?

Стоят под открытым небом, зачехленные, в количестве 4 штук. Следующие борты пойдут в Воронеж скорее всего. Так как этот полк перевооружаться будет.В Липецке никаких ангаров, притом, бетонных нет. Перед вылетом сушат часа 2. Специальный камаз -кондиционер этим занимается.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
5ocean написал(а):
Стоят под открытым небом, зачехленные, в количестве 4 штук. Следующие борты пойдут в Воронеж скорее всего. Так как этот полк перевооружаться будет.В Липецке никаких ангаров, притом, бетонных нет. Перед вылетом сушат часа 2. Специальный камаз -кондиционер этим занимается.


Нука, что там про Воронеж?
Ксати летом часто очень летали Су-24 и Су-25...
Случаем не в "ВАТУ"?(Типо училище-институт)
 

5ocean

Участник
Сообщения
7
Нука, что там про Воронеж?
Ксати летом часто очень летали Су-24 и Су-25...
Случаем не в "ВАТУ"?(Типо училище-институт)

какое ВАТУ!!! Что не знаешь где в родном Воронеже военный аэродром!!! :cool:
"Балтимор" Слыхал за такой?!!
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Ды слыхал.... Ток разбери где там чё....?! Там и училище и часть и училище МЧС тоже вроде рядом.... Ну а сам я честно сказать там небыл, вот и уточняю.
 
Сверху