Су-34 в российских ВВС и не только.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
levvit написал(а):
"наделать" можно в исключительных целях :-D
а технику производят
- О! Да Вы ещё и лингвист! :grin:
Су-34 проектировался для определенных целей. Ему просто не повезло (((
- Ему не повезло, потому что по своим ТТХ он далеко отстаёт от F-111, выпущенного 40 лет назад и поэтому не нужен никому, - ни своим, ни чужим...
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29

Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg
А F-15E тоже отстает по ТТХ от F-111, что же они его делают? :p вот дураки да?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
F-15E кстати и израиль покупал, почему? почему не F-111 ?
Как почему? Бриза наверное просто в тот момент дома не было, чтобы проконсультироваться :grin:
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
Вбошу-ка я еще нечистот на вентилятор.

Breeze написал(а):
- Ему не повезло, потому что по своим ТТХ он далеко отстаёт от F-111, выпущенного 40 лет назад и поэтому не нужен никому, - ни своим, ни чужим...

Вай. Такой взрослый мужчина, и специально не уточняете, что как меряют нагрузку в США и в СССР/РФ. В США указывается максимальная нагрузка на пустой планер. В СССР максимальная полезная нагрузка.

Ах, еще из сладкого:



 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sheechkee написал(а):
Вбошу-ка я еще нечистот на вентилятор.

Breeze написал(а):
- Ему не повезло, потому что по своим ТТХ он далеко отстаёт от F-111, выпущенного 40 лет назад и поэтому не нужен никому, - ни своим, ни чужим...

Вай. Такой взрослый мужчина, и специально не уточняете, что как меряют нагрузку в США и в СССР/РФ. В США указывается максимальная нагрузка на пустой планер. В СССР максимальная полезная нагрузка.
- Расшифруйте этот интереснейший тезис?! Он совершенно непонятен! :?
(А приведённую Вами картинку лучше всего поставить в раздел юмора)

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

inf1kek написал(а):
bocha написал(а):
inf1kek написал(а):
Вот дебилы а, не слушают бриза
помоему тех кто его слушает, уже вообще не осталось)))
F-15E кстати и Израиль покупал, почему? почему не F-111 ? :grin:
- Когда продавали F-111 (60-ые годы), у Израиля на подобные покупки ещё денег не было. Он был слишком дорогой.
25 самолётов F-15E(I) Израиль купил в 1998 году (примерно), по 86 миллионов за штуку (со всеми прибамбасами).
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
Бриз (wind):

Вам известно для чего он проектировался? Его применение?

Что всё сраниваете на всех форумах с F-111?
Приведя такие сравнения, вы очередной раз выпадаете из "темы"
Удачи, вы классно наводите муть. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
levvit написал(а):
Бриз (wind):
Вам известно для чего он проектировался?
- Разумеется:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
http://www.brazd.ru/av/su-34.html
Это фронтовой бомбардировщик. Его главная задача - заполнить ту же "экологическую нишу", что пытался заполнить Су-24.
Его применение?
Что всё сраниваете на всех форумах с F-111?
Приведя такие сравнения, вы очередной раз выпадаете из "темы"
- Опровергайте, если сумеете, - что по целям и задачам у них с F-111 ну просто ничего общего! (Можете ещё рассказать, что ничего общего у Су-34 нет по целям и задачам и с Су-24).
Удачи, вы классно наводите муть. :-D
- Бросаясь подобными хамскими обвинениями, Вы обязаны их доказать, привести свои аргументы, в противном случае Вы грубо нарушаете правила форума.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
А при внешних подвесках?
Breeze написал(а):
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
Это при какой полезной нагрузке?
Breeze написал(а):
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg

Это при каком радиусе действия?
:study:

И как обстоят дела с такими параметрами, как нагрузка на крыло, тяговооруженность, максимальная распологаемая перегрузка, максимальная перегрузка и угловая скорость установившегося виража, скороподъемность? :idea:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
А при внешних подвесках?
Breeze написал(а):
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
Это при какой полезной нагрузке?
Breeze написал(а):
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg

Это при каком радиусе действия?
:study:
- Вы, прежде чем эти вопросы задавать, сразу предварительно расскажите, какими будут максимальная скорость у Су-34 с полностью подвешенным вооружением в 8 тонн, какой у него будет боевой радиус и т.д.?
И как обстоят дела с такими параметрами, как нагрузка на крыло, тяговооруженность, максимальная распологаемая перегрузка, максимальная перегрузка и угловая скорость установившегося виража, скороподъемность? :idea:
- Кого это скребёт - для бомбардировщика??

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

inf1kek написал(а):
А F-15E тоже отстает по ТТХ от F-111, что же они его делают? :p вот дураки да?
- Кого же тут не устраивают дaнные F-15E?
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_ ... 28F-15E.29
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze
Да почти всех ТТХ ниже чем у F-111.
Однако они не перестали от этого делать его, так что... разрешаю вам не тыкать F-111 в каждую тему с су-34.

Кого это скребёт - для бомбардировщика??
су-34 это истребитель-бомбардировщик как и F-15E.
а F-111 это тактический бомбордировщик, по некоторым ТТХ который обходит оба самолета выше... дальше то что? :-bad^
в отличии от F-111, они способны эффективно работать и по воздушным целям. в 21 веке никому не нужны слишком специализированные самолеты.

чего вам надо то?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Есть такое, тут только томкета не хватало, который начал бы заливать про ПЧН у F-15 :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Breeze
Да почти всех ТТХ ниже чем у F-111.
- Да уж чёрта с два!
Максимальная скорость не меньше, чем у F-111, возможность лететь с огибанием рельефа на меньшей высоте, чем F-111, потолок - выше, чем у F-111.

Его максимальная нагрузка 11 тонн, - больше чем у Су-34, максимальный боевой радиус 1270 км - больше чем у Су-34, перегоночная дальность - 5745 км, больше, чем у Су-34, и это при весе пустого всего лишь 14,300 kg, - почти на 8 тонн меньше, чем у Су-34!
Однако они не перестали от этого делать его, так что... разрешаю вам не тыкать F-111 в каждую тему с су-34.
- Я привёл данные F-15E, образца более чем 20-летней давности, которому Су-34 "в подмётки не годится". При том, что у Су-34 ещё и нормальной БРЛС до сих пор нету, её ещё предстоит создать.
И, кстати: на какой минимальной высоте с автоматическим огибанием рельефа местности Су-34 может лететь? Очень хотелось бы посмотреть ссылку на этот параметр?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

pasha229 написал(а):
Давайте сравним тогда F-111 и Ту-22М3, тоже самое...
- Запросто можно бы сравнить, вот только за отправную точку надо бы рассмотреть вес пустого... :grin: :p
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Иван Ермаков написал(а):
Пропаганды много, а реальных дел нет, только освоение денег
В чем пропаганда? (касаемо Су-34?)
Да, конечно есть определенные вопросы, почему приняли Су-34 а не Су-30МК, хотя по идее они с задачами справляются одинаково, правда в Су-34 титановая броня и кофмортнее, но все же?
Сравнивать Су-34 с F-111 не совсем корректно, хотя они и являются бомбардировщиками, но "истребительные" корни у сушки все же позволяют постоять за себя в воздухе, в отличии от американца.

Да кстати, раз у F-111 такие распрекрасные характеристики, почему он был снят с вооружения в пользу F-15E?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Breeze написал(а):
При том, что у Су-34 ещё и нормальной БРЛС до сих пор нету, её ещё предстоит создать.
И кто же это вам такое сказал?
Breeze написал(а):
И, кстати: на какой минимальной высоте с автоматическим огибанием рельефа местности Су-34 может лететь?
А в чем проблема? Это уже разбирали пару лет назад
Breeze написал(а):
Его максимальная нагрузка 11 тонн, - больше чем у Су-34,
Ок. Часто F-15 таскает такую нагрузку?
Breeze написал(а):
максимальный боевой радиус 1270 км - больше чем у Су-34
Ну. на 170 км
Breeze написал(а):
перегоночная дальность - 5745 км, больше, чем у Су-34, и это при весе пустого всего лишь 14,300 kg, - почти на 8 тонн меньше, чем у Су-34!
Су-34 бронирован. Это и важное достоинство, и важный недостаток. Раз требовался такой самолет, его сделали.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
су-34 это истребитель-бомбардировщик как и F-15E.
- А командование ВВС РФ упорно (вот невежды!) считает его фронтовым бомбардировщиком! ;)
а F-111 это тактический бомбордировщик, по некоторым ТТХ который обходит оба самолета выше... дальше то что? :-bad^
- Он точно так же, если мерять его советскими/российскими мерками относился бы к фронтовому бомбардировщику. Су-24, кстати, делали с оглядкой именно на F-111.
в отличии от F-111, они способны эффективно работать и по воздушным целям.
- То, что F-15E способен вести воздушный бой, абсолютно никто не сомневается, более того: если в ВВС США он в основном в первую очередь ударник, то в ВВС Израиля, например, он самый полноценный истребитель.
в 21 веке никому не нужны слишком специализированные самолеты.
- Это верно, что я сам не устаю на каждом углу повторять, отбиваясь при этом от массы кусучих оппонентов! :-D
чего вам надо то?
- Хочу убедить своих оппонентов в следующем: я считаю, что на сегодняшний день для современного театра военных действий самолёт Су-34 морально устарел, так и не успев толком родиться. Поэтому использование его на поле боя в том качестве, которое закладывалось при его создании - фронтового бомбардировщика - невозможно. Он не справится и будет просто жертвой. Поэтому, ИМХО, его выпуск большими сериями никогда не состоится. (Если, разумеется, командование ВВС РФ не дурней меня. Я надеюсь, что не дурней.)

Но его возможно, ИМХО, использовать в качестве дальнего перехватчика, вместо некогда бывшего Ту-128, его возможно так же использовать в качестве постановщика групповых помех, его возможно использовать в качестве патрульного морского самолёта в районах, где заведомо не ожидается ни серьёзных ЗРК, ни истребителей противника.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Кстати дядь Миш, а почему дальность для F-15 вы берете с с тремя ПТБ и конформными баками а для Су-34 только с внутренними баками?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Breeze написал(а):
- Хочу убедить своих оппонентов в следующем: я считаю, что на сегодняшний день для современного театра военных действий самолёт Су-34 морально устарел, так и не успев толком родиться. Поэтому использование его на поле боя в том качестве, которое закладывалось при его создании - фронтового бомбардировщика - невозможно. Он не справится и будет просто жертвой. Поэтому, ИМХО, его выпуск большими сериями никогда не состоится. (Если, разумеется, командование ВВС РФ не дурней меня. Я надеюсь, что не дурней.)
Замените слово Су-34 на F-15E и смысл не изменится. Однако ж никто снимать F-15E с вооружения не собирался и в ближайшем будущем не собирается
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Да кстати, раз у F-111 такие распрекрасные характеристики, почему он был снят с вооружения в пользу F-15E?
- Усталостные нагрузки, микротрещины. Напахался уж на предельно-малых высотах...
Breeze написал(а):
При том, что у Су-34 ещё и нормальной БРЛС до сих пор нету, её ещё предстоит создать.
И кто же это вам такое сказал?
- Можно узнать тип? Забить его в поисковик и сразу приняться за её пристальное изучение?
Breeze написал(а):
И, кстати: на какой минимальной высоте с автоматическим огибанием рельефа местности Су-34 может лететь?
А в чем проблема? Это уже разбирали пару лет назад
- И всё-таки: сколько метров? И где можно об этом прочесть у серьёзных дядь?
Breeze написал(а):
Его максимальная нагрузка 11 тонн, - больше чем у Су-34,
Ок. Часто F-15 таскает такую нагрузку?
- На войне будет таскать каждый день. В мирное время так самолёты нагружают только на крупных учениях.
 
Сверху