Су-34 в российских ВВС и не только.

levvit

Активный участник
Сообщения
66
серийные номера целиком озвучите?
Примерно так:
борт 02 - серийный 416.....1407.

Атакая фигня 01-01/01-05 для "мурзилок" :-D
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
levvit написал(а):
серийные номера целиком озвучите?
Примерно так:
борт 02 - серийный 416.....1407.

Атакая фигня 01-01/01-05 для "мурзилок" :-D

Еще один верующий в огроменные запасы сверхнового оружия?

Представьте список лучше. Самолетов Су-34 более моего списка, нет.
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
Вы можете сказать борта ОКБ, ВВС?
Что уже дрова?

Я неверющий в сверхнового, а реалист :-D .
Борт 02 - серия 01-07..... по вашей классификации
кстати борт 05 - серийный 02-03.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
levvit написал(а):
Вы можете сказать борта ОКБ, ВВС?
Что уже дрова?

Я неверющий в сверхнового, а реалист :-D .
Борт 02 - серия 01-07..... по вашей классификации
кстати борт 05 - серийный 02-03.

У вас есть данные о наличии самолетов Су-34 кроме приведенных в списке? Нет!

Все, вопрос закрыт.

2 самолета - статические испытания
7 самолетов - летные испытания
5 самолетов - в строю
4 самолета - в производстве


Кстати первые "строевые" 01 и 02, тоже изначально предназначались для испытаний.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

levvit написал(а):
Вы можете сказать борта ОКБ, ВВС?
Что уже дрова?

Я неверющий в сверхнового, а реалист :-D .
Борт 02 - серия 01-07..... по вашей классификации
кстати борт 05 - серийный 02-03.

О, еще недавно, это были номера из "мурзилок", а теперь...
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
есть, к Вашему сожелению))))

А можно уточнить 5 самолетов в строю? это как?
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Приведите свой список. Хотя я понимаю, это жуткое преступление, признаться что по истечении стольких лет имеется всего дюжина Су-34 как для испытаний, так и для полетов.

А как "в строю" подумайте.
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
зачем мне в чем то признаваться? Что есть, то есть.
цифры 01/01 и 02/05 и т.д. это конечно хорошо.....

я Вам привел серийный, который начинается с цифры 416.....1407 (борт 02) полковой.
Никак не клеится в Вашу систему.

Если Вам лучше видней из Красноярска. Пусть будет так.

(из истории: при подготовки на выставку покрасили борт. Краска импортная. Красота!
После полета половину краски "сдуло". А тут едет товарищ Силаев..... )
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вообще-то, это "бабушка надвое сказала", хорошо ли, что Су-34 наштамповали мало в войска, или плохо. Очень может быть, что хорошо. Очень может быть, что вместо него надо бы наделать побольше двухместных Су-35-ых. Потому, что из-за наличия на Су-34 сортира и каптёрки, он потерял 400 км/час от максимальной скорости, прилично потерял боевого радиуса, ни хрена у него не больше боевая нагрузка, - так зачем его гнать в большую серию вообще?!
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
- Вообще-то, это "бабушка надвое сказала", хорошо ли, что Су-34 наштамповали мало в войска, или плохо. Очень может быть, что хорошо. Очень может быть, что вместо него надо бы наделать побольше двухместных Су-35-ых. Потому, что из-за наличия на Су-34 сортира и каптёрки, он потерял 400 км/час от максимальной скорости, прилично потерял боевого радиуса, ни хрена у него не больше боевая нагрузка, - так зачем его гнать в большую серию вообще?!
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...

Во-во. А нагрузка меньше чем у Ф-15.

В общем, ситуация аналогична Юрию Долгорукому. Пропаганды много, а реальных дел нет, только освоение денег.
 

Olimpus

Активный участник
Сообщения
410
Адрес
Сибирь, Россия
Breeze написал(а):
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...

...снова прогнал фигню тов. Breeze. Вот штурмовики А-10 видать вообще говнище редкостное, если исходить из кривой логики тов. Breeze. Хоть и неплохо проявили себя, а все равно отстой - не берет же никто!

И на B-2 ни одной заявки не подали... А вдруг и он тоже?!
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Olimpus написал(а):
Breeze написал(а):
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...

...снова прогнал фигню тов. Breeze. Вот штурмовики А-10 видать вообще говнище редкостное, если исходить из кривой логики тов. Breeze. Хоть и неплохо проявили себя, а все равно отстой - не берет же никто!

И на B-2 ни одной заявки не подали... А вдруг и он тоже?!

Ну, а Ф-22 вообще тогда))) ф-14 кроме ирана никто не купил(да и то с уммом использовать не сумел) тоже дерьмо? А так можно много и много перечислять примеров.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Olimpus написал(а):
Breeze написал(а):
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...

...снова прогнал фигню тов. Breeze. Вот штурмовики А-10 видать вообще говнище редкостное, если исходить из кривой логики тов. Breeze. Хоть и неплохо проявили себя, а все равно отстой - не берет же никто!

И на B-2 ни одной заявки не подали... А вдруг и он тоже?!
- К чему это демагогическое лицемерие, на кого оно рассчитано? Одно дело самолёты, которые запрещает к экспорту Конгресс США, - другое дело самолёты, которые концерн Сухого с удовольствием продал бы хоть Пентагону напрямую, причём с согласия и благословения Правительства России?!

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Оскар написал(а):
ф-14 кроме ирана никто не купил (да и то с уммом использовать не сумел) тоже дерьмо?
- А кто тебе сказал, что иранцы не смогли толком воспользоваться F-14?? В Иарно-иракскую войну у него самые наилучшие показатели побед/потерь из всех самолётов, задействованных в конфликте!

И иранцы до сих пор прекрасно пользуются F-14.
А так можно много и много перечислять примеров.
- F-14 был очень дорогой самолёт. Специализированный определённым образом. Разумеется, самый мощный по боевой эффективности в те годы, самый могучий. Но - дорогой. Шаху Ирана он был по карману, а вот, например, Израилю в те годы - нет, тут предпочли связку F-15+F-16. Кто-то может позволить себе "Ролс-Ройс" или "Ягуар", а кому-то и "Фольксвагена" достаточно...

Вроде это вещи не очень сложные, Оскар?
 

Olimpus

Активный участник
Сообщения
410
Адрес
Сибирь, Россия
Breeze снова отжег... А-10 оказывается к поставкам Конгресс запретил...

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Breeze написал(а):
В Иарно-иракскую войну у него самые наилучшие показатели побед/потерь из всех самолётов, задействованных в конфликте!

Забыли ИМХО добавить только
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Olimpus написал(а):
Breeze снова отжег... А-10 оказывается к поставкам Конгресс запретил...
- Причём здесь А-10?? Я говорю про F-22 и B-2.
Breeze написал(а):
В Иарно-иракскую войну у него самые наилучшие показатели побед/потерь из всех самолётов, задействованных в конфликте!
Забыли ИМХО добавить только
- Смотреть здесь:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml
 

Olimpus

Активный участник
Сообщения
410
Адрес
Сибирь, Россия
Breeze написал(а):
- Причём здесь А-10?? Я говорю про F-22 и B-2.

Так его тоже никто не купил

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Breeze написал(а):


Очень предвзято. И недоказуемо. Есть и другие мнения.Иранские документы недоступны, иракские скорее всего вообще уничтожены.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- Очень может быть, что вместо него надо бы наделать побольше двухместных Су-35-ых.
Может быть.
Breeze написал(а):
Потому, что из-за наличия на Су-34 сортира и каптёрки, он потерял 400 км/час от максимальной скорости,
Прям из-за сортира и каптерки? Или нерегулируемых воздухозаборников и значительно увеличенного миделя?
Самое смешное в том, что этот громила разгоняется на такую-же скорость, как и F-35.
Breeze написал(а):
прилично потерял боевого радиуса,
Cколько?
Breeze написал(а):
ни хрена у него не больше боевая нагрузка,
Это под вопросом.
Breeze написал(а):
- так зачем его гнать в большую серию вообще?!
Обратите внимание: его ни одна собака в мире не покупает, никаких заявок на него нет ни от кого...
Ни одна собака в мире не купила и F-111. Развивающимся странам сущно приобретение одного универсального типа самолетов как Су-30 или F-16, способных кидатся управляемым вооружением в стороны врага без острой надобности в истребительном прикрытии. Тот же кто купил (Австралия) весьмя нежелательно расстаются со своими "чистокровными" "страйкерами".
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
"наделать" можно в исключительных целях :-D
а технику производят
Су-34 проектировался для определенных целей. Ему просто не повезло(((
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
levvit написал(а):
"наделать" можно в исключительных целях :-D
а технику производят
- О! Да Вы ещё и лингвист! :grin:
Су-34 проектировался для определенных целей. Ему просто не повезло (((
- Ему не повезло, потому что по своим ТТХ он далеко отстаёт от F-111, выпущенного 40 лет назад и поэтому не нужен никому, - ни своим, ни чужим...
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29

Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg
 
Сверху