Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
«Ты суслика видишь?акулыч написал(а):Сколько ни смотрел всякие фото-видео так места складывания не обнаружил.
— Нет.
— И я нет. А он есть!» :grin:
«Ты суслика видишь?акулыч написал(а):Сколько ни смотрел всякие фото-видео так места складывания не обнаружил.
Красиво сказал. , и печально но с юмором.Phaeton написал(а):«Ты суслика видишь?акулыч написал(а):Сколько ни смотрел всякие фото-видео так места складывания не обнаружил.
— Нет.
— И я нет. А он есть!» :grin:
:aplodir:Phaeton написал(а):«Ты суслика видишь?акулыч написал(а):Сколько ни смотрел всякие фото-видео так места складывания не обнаружил.
— Нет.
— И я нет. А он есть!» :grin:
Ну он же сказал, что жив и здоров. Вот и официальное заявление подоспелоAlex_Alex написал(а):Правда это или нет?
."При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом."
В: "А сколько их сейчас собирается на КНААПО?"
О: "На данный момент не одного это была крайняя."
В: "Восстановлению не подолежит? Насколько это затянет испытания?"
О: "Восстановлению не подлежит. Но сушка была передана в КБ Сухой и она застрахована.Ипытания проводил московский ледчик."
"Про несиправность тормозной системы и не свистите. В конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель, использовал все средства для остановки машины: торможение колесами и тормозной парашют. Не помогло. Видимо связанно с неправильным алгоритмом работы КСУ. Накосячили где то программисты ОКБшные"
В: "Присоединюсь к вопросу - двигатели были 117С? Или может АЛ-31ФМ2?"
О: "117c, Взлететь бы не смог, топлива было на пробежки только. Да и полосы бы не хватило. Сначала пытался остановить а потом уже поздно стало"
"Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."
"По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат..."
Все грамотно. А с движками - похоже цифровое электродистанционное управление доводить еще и доводить."Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."
Су-35 разбившийся 27 апереля 2009 в комсомольске-на-амуре. На фото момент покраски с нанесением бортового номера.