Су-35С Vs F-35

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
те кто предпочел их пилить.
на "чьи то" же деньги велась разработка темы Т-10М, и есть мнение что это не пенсия бабушки Погосяна
ЕМНИП разработка Т-10М началась еще в СССР, как глубокая модернизация Су-27 и если бы не произошел крах страны - массовый выпуск бы начался где-то в 1995 году. А в связи с известными событиями - этого не произошло и так как денег у государства в то время не было - то и самолетов естественно тоже.
И только после того как у государства появились деньги и оно осознало, что новые самолеты то нужны - пришло время Су-35С, который имеет с Т-10М только внешний общий вид.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
если бы работа совсем встала я бы с вами согласился, но НИОКР шла своим чередом и было построено только различных прототипов два десятка. скажете это все было бесплатно ?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
вам этого даже на европейскую часть не хватит, а наследие советской эпохи скоро окончательно разваляться.
Не вам, а нам, вы же в Твери живёте насколько я понял.

А пессимизм разделяю конечно. К сожалению. Лоббируют, а потом пилят. Конечно РФ не СССР, и нет тех ресурсов, но учитывая настолько обширную базу... Ну могли бы хоть что-то делать... А так - при Ельцине 10 лет абсолютно ничего не делали, при Путине 8 лет уже не абсолютно, но всё же тоже особо ничего не делают.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
если бы работа совсем встала я бы с вами согласился
Так она и стала в 90-х годах.
Orksss написал(а):
НИОКР шла своим чередом и было построено только различных прототипов два десятка
Прототипы были построены к 95 году, в том числе и эталонный образец для начала производства - потом деньги у государства кончились и все остановилось
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Orksss писал(а):
если бы работа совсем встала я бы с вами согласился

Так она и стала в 90-х годах.
Прототипы были построены к 95 году, в том числе и эталонный образец для начала производства - потом деньги у государства кончились и все остановилось
глупости какие. Тот же Т-10М-11, легендарная мечта всех школьников Су-37, в середине 96 только полетел, а впереди у них были малоизвестные программы СМ(емнип прототип в 97) и 30КИ(98).
Т.е как раз в самые страшные для оборонки годы "фирма" работала и получала деньги. Глупо думать что позже когда деньги пошли в оборону хоть потихоньку она их перестала получать только потому что перестала строить новы прототипы и довольствовалась старыми.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss
Вы действительно не понимаете, что Су-35 был готов в 1995 году к серийному производству, только из-за отстутствия денег его не стали покупать?
Orksss написал(а):
Тот же Т-10М-11, легендарная мечта всех школьников Су-37, в середине 96 только полетел
Су-37 это тот же Су-35, только с УВТ.
Orksss написал(а):
впереди у них были малоизвестные программы СМ(емнип прототип в 97) и 30КИ(98)
Естественно КБ СУ работало, получая деньги с зарубежных заказов,но для того чтобы разработать что-то новое а именно 5 поколение - необходма поддержка государства, а ее не было.
Orksss написал(а):
Глупо думать что позже когда деньги пошли в оборону хоть потихоньку она их перестала получать только потому что перестала строить новы прототипы и довольствовалась старыми
Смысл не понял?
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Естественно КБ СУ работало, получая деньги с зарубежных заказов,но для того чтобы разработать что-то новое а именно 5 поколение - необходма поддержка государства, а ее не было.
перечислите зарубежные заказы в первой половине девяностых. и кстати еще заметочка для вас - деньги за экспорт оружия все равно идут через РосОборонэкспрот, госкомпанию.

Су-37 это тот же Су-35, только с УВТ.
я то это знаю. вы - нет, раз утверждали, что
Прототипы были построены к 95 году, в том числе и эталонный образец для начала производства - потом деньги у государства кончились и все остановилось

я даказал что в самый тредные для росийской промышленности девяностые деньги у ОКБ были. Глупо думать что потом, когда пошли экспортные заказы, да и вообще ситуация стала улучшаться по вашим словам "все встало." Кстати если все встало как разбили например в 2002 году М-11. Значит летали и работали почти без перерыва.

смысл моих высказываний в том что фирма в обнимку с минобороны предпочла пилить деньги на ниокр по созданию мифического сверхистребителя вместо запуска пусть и потихоньку в серию чего то реального.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
перечислите зарубежные заказы в первой половине девяностых
Китай
Orksss написал(а):
кстати еще заметочка для вас - деньги за экспорт оружия все равно идут через РосОборонэкспрот, госкомпанию
И что?
Orksss написал(а):
то это знаю. вы - нет, раз утверждали, что
Вы издеваетесь? Мы говорили о Су-35 и что он был готов к серийному производству к 1995 году.
Orksss написал(а):
в самый тредные для росийской промышленности девяностые деньги у ОКБ были
Естетсвенно были - если бы их не было то сегодня у нас новых разработак совсем не было - люди разбежались бы.
Orksss написал(а):
Глупо думать что потом, когда пошли экспортные заказы, да и вообще ситуация стала улучшаться по вашим словам "все встало
Вы наверное меня не поняли - разговор велся о СУ-35. Это вы провели параллель между Т-10М и сегодняшним СУ-35С - об этом я вел речь.
Orksss написал(а):
фирма в обнимку с минобороны предпочла пилить деньги на ниокр по созданию мифического сверхистребителя вместо запуска пусть и потихоньку в серию чего то реального
У вас есть данные - сколько минобороны выделяло денег на разработку "мифического свехистребителя" чтобы это утверждать?
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
//Вы издеваетесь? Мы говорили о Су-35 и что он был готов к серийному производству к 1995 году.//
я вас не пойму в упор.
окей, давайте остановимся на уровне достигнутом в 95том. Хорошо.
почему тогда предсерийная партия из трех самолетов построенная на деньги военных в 96 не была отправлена в Кубинку для войсковых испытаний ?
почему, если на 95 год самолет был готов, продолжили тратить деньги не на хотя бы мелкосерийное производство, а вместо этого начали работу по теме суперпуперманевренного Т-10М-11/Су-37 ?

я же, в принципе, вам говорю о том же о чем и говорите мне вы.
я о затягивании и превращении в вечность ниокр.
да же счас с Т-10БМ еще ниче не понятно когда и в каком виде это начнет производиться.
якобы этот самолет готов уже давным давно, все узлы должны быть сто раз обработаны, но все равно идут испытания идут и идут. люди истребитель с нуля несколько раз строят за то время которое фирма тратит на создание очередной модификации.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
почему, если на 95 год самолет был готов, продолжили тратить деньги не на хотя бы мелкосерийное производство, а вместо этого начали работу по теме суперпуперманевренного Т-10М-11/Су-37
Потому что денег в государстве не было на производство самолетов. Что по вашему мелкосерийное производство и сколько тогда будет стоить 1 самолет?

Orksss написал(а):
якобы этот самолет готов уже давным давно, все узлы должны быть сто раз обработаны
В том то и дело, что готового к производству самолета в варианте Су-35С не было - был только прототип КБ СУ. И только после того как МО утвердило ТЗ с требуемыми характеристиками - пошло движение и ради этого пришлось установить новое оборудование:
1. Радар.
2. Двигатели.
3. Авионика.
4. РЭБ.
5. ОЛС.
А это считайте новый самолет, т.е. надо пройти полный цикл испытаний, который проходит не без проишествий (один самолет потерян). А поставки по контракту СУ-35С ЕМНИП начнутся только в 2012 году.

Обратите внимание, что в США идет аналогичная работа: Сначало производители предлагают прототип, потом МО выбирает вариант - после чего начинается финансирование программы и доведение прототипа до реального самолета.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Потому что денег в государстве не было на производство самолетов. Что по вашему мелкосерийное производство и сколько тогда будет стоить 1 самолет?
разработка нового самолета (того же су-37) денег значит не стоит?
да и вообще вопрос удорожания самолета от малых "тиражей" в России не стоит. Тут у нас не Аэрбас, у нас и серийные самолеты собираются поштучно.

В том то и дело, что готового к производству самолета в варианте Су-35С не было - был только прототип КБ СУ. И только после того как МО утвердило ТЗ с требуемыми характеристиками - пошло движение и ради этого пришлось установить новое оборудование:
1. Радар.
2. Двигатели.
3. Авионика.
4. РЭБ.
5. ОЛС.
1) Ирбис по заверениям рабочий.
2) отчасти согласен, 117 все в мучениях. ну допустим
3,4,5) а развернуть ? вы уверены что "авионика" (кстати если че радар, рэб и олс ее части) там прям полностью новая ? я нет.
в любом случае все пять пунктов это не работа Фирмы, а внешние подрядчики. Я слышал о проблемах с двигателем, но с остальным нет. И тут вопрос - если есть проблемы с сбором этого всего в один самолет, то чем фирма занималась последние 20 лет ? разве эти моменты не должны были быть отработаны ?
вы вдумайтесь в мои слова. Сухой 20 лет РАЗРАБАТЫВАЕТ МОДИФИКАЦИЮ самолета. Не новый самолет отнюдь, не надо парить мозги что Су-35С это "савсем новый самолет" и воопче 5 поколение почтишта. Как то я не слышал чтобы на Боинге построили два десятка прототипов для F-15SE, просто там деньги видать считать умеют.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
разработка нового самолета (того же су-37) денег значит не стоит
Как я уже говорил Су-37 это тот же Су-35 только с двигателем с УВТ (просто поменяли двигатель) - это не новый самолет.
Orksss написал(а):
удорожания самолета от малых "тиражей" в России не стоит
Наоборот очень сильно стоит, так как при производстве используются изделия многих поставщиков и одно дело заказать 1 комплект - другое 20.
Orksss написал(а):
Ирбис по заверениям рабочий.
По чьим заверениям? И на каких самолетах он стоит? РЛС Барс тоже долго доводили уже после запуска серии.
Orksss написал(а):
3,4,5) а развернуть ? вы уверены что "авионика" (кстати если че радар, рэб и олс ее части) там прям полностью новая ? я нет.
Вы видели фото кабины самолета и на каких из выпускаемых самолетов есть такая же кабина? Все эти изделия надо завязать в одной машине, чтобы все работало как надо.
Orksss написал(а):
в любом случае все пять пунктов это не работа Фирмы, а внешние подрядчики
Это все должно работать в конечном изделии а не на стендах.
Orksss написал(а):
с сбором этого всего в один самолет, то чем фирма занималась последние 20 лет ? разве эти моменты не должны были быть отработаны ?
вы вдумайтесь в мои слова. Сухой 20 лет РАЗРАБАТЫВАЕТ МОДИФИКАЦИЮ самолета. Не новый самолет отнюдь, не надо парить мозги что Су-35С это "савсем новый самолет" и воопче 5 поколение почтишта
Вы действительно не понимаете, что модификация Су-35 была разработана к 95 году и готова к производсву - т.е. самолет уже был, только военные с 1995 года по 2008 год (13 лет) вообще не заказывали новых истребителей. А технологии не стоят на месте, что будем выпускать самолет варианта 1995 года? Все равно не сможем так как все уже поменялось.
Orksss написал(а):
Как то я не слышал чтобы на Боинге построили два десятка прототипов для F-15SE, просто там деньги видать считать умеют
У нас было построено 4 самолета Су-35С (один для стат.испытаний, один разбился, 2 проходят испытания) - о каких 20 идет речь?
 

sergkaliningrad

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Калининград
ПРикольно когда пишут , что ВВС РФ к 2015 году получат , около 5 , около 50, около 10, самолетов СУ,т.е. конкретно ни кто ни чего не говорит, потому что сплошное враньё, и сколько получат на самом деле неизвестно и получат ли вообще, что это такое - около 5 самолетов это что колбаса что ли которую взвешивают по граммам!!!! :-D
Или журналамеры настолько дураки что бы писать такие выражения!!!!???
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
У нас было построено 4 самолета Су-35С (один для стат.испытаний, один разбился, 2 проходят испытания) - о каких 20 идет речь?
раз вы верите словам Пого, что Т-10БМ это "абсолютно новый самолет" то мне с вами и говорить не о чем.
проехали.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
"Около 5" скорее всего значит 2-4 борта. Конечно лучше чем ничего, но польза таких "закупок" сомнительна.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
раз вы верите словам Пого, что Т-10БМ это "абсолютно новый самолет" то мне с вами и говорить не о чем.
проехали.
Ну если вы считаете, что Су-35 1995 года и Су-35С 2010 года "абсолютно два одинаковых самолета" - то симметрично.
lan написал(а):
До 2015 будет только 100 сухих
Если смотреть подписанные контракты:
48 - Су-35
12 - Су-27СМ
4 - Су-30М2
и
32 - Су-34 (до 2013 года) правда 6 поставлены уже
то имеем
96 самолетов
Другой вопрос -как будут исполнятся эти контракты.
 

Over

Участник
Сообщения
5
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
раз вы верите словам Пого, что Т-10БМ это "абсолютно новый самолет" то мне с вами и говорить не о чем.
проехали.
Позвольте спросить, а разве нет? Кроме планера, ничего общего с су-35 середины 90х, Су-35БМ не имеет ничего общего.
Композитные и радио-поглощающие материалы, силовая установка цифровая кабина, система управления, РЛС, все новое.
У того су-35 намного больше общего с с-27 чем с су-35БМ.
alex_mil написал(а):
Если смотреть подписанные контракты:
48 - Су-35
12 - Су-27СМ
4 - Су-30М2
и
32 - Су-34 (до 2013 года) правда 6 поставлены уже
то имеем
96 самолетов
Другой вопрос -как будут исполнятся эти контракты.
Конечно 12 су-27СМ - не так уж и много, это учитывая общее количество су-27 в армии, но думаю после 2015 су-27 будут модернизироваться в 27-см2 и более массово, в после чего часть(около 100) су-27 будет заменено на су-35БМ(48 до 2015 и 48 после), около 60 на Т-50(опять предпологаемый контракт на 2020 год), соответственно оставшиеся 200(учитывая общее количество су-27 в ВВС) будут модернизированы до су-27см2.
Все это имхо.

Кстати более интересна ситуация с МиГ-29 и 31. Хорошие машины в своих классах. Про су в прессе тут и там гремят, а про МиГ за исключением пары репортажей во время всяких ависалонов про МиГ-35 ничего не слышно.
 
Сверху