Потому что денег в государстве не было на производство самолетов. Что по вашему мелкосерийное производство и сколько тогда будет стоить 1 самолет?
разработка нового самолета (того же су-37) денег значит не стоит?
да и вообще вопрос удорожания самолета от малых "тиражей" в России не стоит. Тут у нас не Аэрбас, у нас и серийные самолеты собираются поштучно.
В том то и дело, что готового к производству самолета в варианте Су-35С не было - был только прототип КБ СУ. И только после того как МО утвердило ТЗ с требуемыми характеристиками - пошло движение и ради этого пришлось установить новое оборудование:
1. Радар.
2. Двигатели.
3. Авионика.
4. РЭБ.
5. ОЛС.
1) Ирбис по заверениям рабочий.
2) отчасти согласен, 117 все в мучениях. ну допустим
3,4,5) а развернуть ? вы уверены что "авионика" (кстати если че радар, рэб и олс ее части) там прям полностью новая ? я нет.
в любом случае все пять пунктов это не работа Фирмы, а внешние подрядчики. Я слышал о проблемах с двигателем, но с остальным нет. И тут вопрос - если есть проблемы с сбором этого всего в один самолет, то чем фирма занималась последние 20 лет ? разве эти моменты не должны были быть отработаны ?
вы вдумайтесь в мои слова. Сухой 20 лет РАЗРАБАТЫВАЕТ МОДИФИКАЦИЮ самолета. Не новый самолет отнюдь, не надо парить мозги что Су-35С это "савсем новый самолет" и воопче 5 поколение почтишта. Как то я не слышал чтобы на Боинге построили два десятка прототипов для F-15SE, просто там деньги видать считать умеют.