Су-35С

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ринат написал(а):
Китай еще в 2012 году создал металл для изготовления лопаток турбины. Причем этот сплав-металл легче и не уступает в эксплуатационных качествах тому, что используем мы и штаты.

Ага и купил в том же году у нас 500 движков. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.177
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Не-а. Против Китая ЕМНИП все еще действует эмбарго на продажу вооружений.
Это сейчас. Против Ирана тоже было эмбарго на покупку нефти. А потом бац, и в один день не стало. Всё проходит.
Космополит написал(а):
Да и у французов и шведов двигатели пока не очень интересны.
За то у этих двигателей ресурс интересный. Ради него могут и связаться.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
За то у этих двигателей ресурс интересный. Ради него могут и связаться.
Для ВВС Швеции, которая ни с кем воевать не собирается, ресурс двигателей, пожалуй, важнейшая характеристика! :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
Это сейчас. Против Ирана тоже было эмбарго на покупку нефти. А потом бац, и в один день не стало. Всё проходит.
Может быть. Но в отношении Китая уже 30 лет.
:???:
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Китайцев возмутило качество производства Су-35

«Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".

qxr9rvvvr.jpg

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/6093/
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Demin написал(а):
На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов

Мы согласны. Плохой, очень плохой самолет. :)
А то наши забодались уворачиваться от китайских домогательств продать им Су-35.
Хрен вам , а не продажа Су-35, плохой самолет нам нужен самим.
Самое то оскорбиться, и показать им фигу :-D
Сами захотели.
Пусть летают лучше всех и дальше всех на допотопных но гладких дровах J-20 и JF-17 :-D

Ну и нам конечно не помешает сделать выводы. Это же минус триста - пятьсот километров максимальной скорости, плюс лишний вес требующийся на жесткость, из за неровностей плоскостей и фюзеляжа.
Плюс реально гигантское увеличение ЭОП, из за того, что неровности работают как уголковые отражатели.
Действительно у нас или инженеры тупые, или их руководители "Погосяны" не умеют видеть и ставить задачу.
Или вредители. Потому, как не увидеть этот недостаток может только очень! очень!!! тупой не могу назвать его инженером-конструктором, или специально, намеренно сделает враг.
На наших самолетах научились бороться с этим еще во Вторую мировую войну.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Можно как на Рапторах нанести толстый слой краски для выравнивания. Но будет от этого лучше или хуже?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
То технологический секрет, неизвестный непосвященным иностранцам... Неровности обшивки создают приповерхностный воздушный слой, снижающий сопротивление фюзеляжа набегающену потоку воздуха.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Ринат написал(а):
Действительно у нас или инженеры тупые...
...не могу назвать его инженером-конструктором...
Во-первых, у нас практически нет инженеров (по сути), есть куча специалистов с высшим техническим образованием и дипломами инженеров. Как всегда произошла подмена понятий. Причем у нас так много специалистов с приставкой "инженер-", что разбираться, кто есть кто, тем более спорить об этом, бесполезно.
Во-вторых, проблема низкой культуры производства у нас стара как г-но мамонтов и "мутные времена" усугубили ее почти до состояния отсутствия этой самой культуры. И это проблема организации производства и подготовки кадров. Отчасти ее можно повесит на технологов, но не на конструкторов.
В-третьих, эту проблему китайцы отмечали давно, еще на границе 80-х/90-х. Тогда снова стали с ними сотрудничать и их представители, учившиеся еще в Союзе, шутили, что наконец то они научат нас "работать по советски". Кстати, знакомые из питерских судостроителей рассказывали об аналогичной ситуации у них.
Вобщем то все эти "утяжины и хлопуны" всегда были предметом меряния между представителями разных авиазаводов. :)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Eduard_AB написал(а):
Во-вторых, проблема низкой культуры производства у нас стара как г-но мамонтов и "мутные времена" усугубили ее почти до состояния отсутствия этой самой культуры. И это проблема организации производства и подготовки кадров. Отчасти ее можно повесит на технологов, но не на конструкторов.

Дык при современном развитии технологий вопрос выеденного яйца не стоит.
Ничего не стоит сделать плоские панели обшивки слегка объемными. И сделать точки крепления панелей на стрингерах, нервюрах и пр. с соответствующей кривизной.
Надо лишь Погосяну захотеть.
И чуть чуть умишком пошевелить.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Ринат написал(а):
Дык при современном развитии технологий вопрос выеденного яйца не стоит...
Как раз развитие технологий требует повышения культуры производства.
Конструктора могут спроектировать/наконструировать что угодно, вопрос как это будет реализовано в производстве. А они на него влиять не могут. Это не их задача.
А у нас еще 70-х в ВУЗах стали считать (на уровне преподавателей), что в технологию и производство идет "серая посредственность". В техн. ВУЗах выросло целое поколение преподавателей-"теоретиков", которые никогда не видели пр-ва и просто боятся его. Как результат - работа на создание красивых экспонатов для ВДНХ, а в серийном исполнении "серо и убого".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Eduard_AB написал(а):
Конструктора могут спроектировать/наконструировать что угодно, вопрос как это будет реализовано в производстве. А они на него влиять не могут. Это не их задача.
Вообще-то конструктор должен всегда работать с технологом в одной связке. Причем технолог в КБ должен постоянно "контачить" с технологом на производстве. Иначе будет бардак

Eduard_AB написал(а):
А у нас еще 70-х в ВУЗах стали считать (на уровне преподавателей), что в технологию и производство идет "серая посредственность". В техн. ВУЗах выросло целое поколение преподавателей-"теоретиков", которые никогда не видели пр-ва и просто боятся его.
В 70-х это не было так явно и в основном преподаватели были те, кто прошел производство. А вот чуть дальше... Зачастую на кафедре оставались преподавателями отличники. Ничего против их теоретической подготовки не имею. Но вот в отношении практики, увы....
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
vlad2654 написал(а):
Вообще-то конструктор должен всегда работать с технологом в одной связке.
Да они то могут отработать отлично, только результат их работы остается на бумаге (сейчас на электронных носителях).
Проблемы, в основном, возникают, когда все это начинает материализовываться. Вот здесь и проявляется культура производства, или ее отсутствие.
Как говорится: "Кадры решают все."
vlad2654 написал(а):
Иначе будет бардак...
А как у нас стали расшифровывать ПТУ? (конец 70-х)
Много желающих было работать мастером на производстве?
Более-менее подготовка рабочих кадров еще решалась на крупных оборонных предприятиях, к которым относились и авиационные. Как правило у них были свои ПТУ, техникум и профильные кафедры в местном техн. ВУЗе. В конце 80-х-90-х рабочие профессии были не востребованы, оснащение ПТУ и техникумов устарело/износилось и они фактически загнулись.
На тех же питерских предприятиях острая нехватка квалифицированных рабочих, а у имеющихся средний возраст предпенсионный-пенсионный. Ситуация стала меняться только недавно (ну, по крайней мере, появилась тенденция). Но это процесс не быстрый.

Для сравнения за рубежом центры профессиональной подготовки поддерживают производители технологического оборудования/инструментов/материалов. Они заинтересованы, чтобы в центрах было современное оборудование/материалы/технологии. И учатся в таких центрах не "одноразово", в них же постоянно повышают квалификацию, переучиваются на новое оборудование/технологии/материалы. Они понимают, что внедрение современных технологий невозможно без соответствующей подготовки кадров и повышать квалификацию кадров выгодно.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Eduard_AB написал(а):
Более-менее подготовка рабочих кадров еще решалась на крупных оборонных предприятиях, к которым относились и авиационные. Как правило у них были свои ПТУ, техникум и профильные кафедры в местном техн. ВУЗе.
Это да. Мой коллега по работе учился в Красноярске-хх в таком ВУЗе. ЕМНИП назывался ВТУЗ. Неделю учились - неделю на производстве...Ну а дальше - вы правы.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я общался с наладчиками из Италии, Испании, Германии.
Квалификация только немцев приближается к квалификации наших спецов, итальянцы хуже, испанцы вообще просто ужас - из 5 наладчиков, только один смог запустить автоматическую линию.
Знаю людей работавших с китайцами - китайцы вообще хитрожопы и обманывают на каждом шагу в дополнение к тому, что просто тупые, не понимают элементарных вещей.

"Не всё так однозначно" (Ц). :-D

Область - машины для производства строительных материалов.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Demin написал(а):
Китайцев возмутило качество производства Су-35
Это они ещё таганрогские Бе-200 не видели. Вот уж где "ужас летящий на... просто на..."
Eduard_AB написал(а):
нехватка квалифицированных рабочих
Eduard_AB написал(а):
Да ладно!? Есть их у нас... и клёпальщики, и клейщики, и монтажники РЭО, и даже инженеры-технологи толковые водятся. Беда в том, что нет желания заниматься производством и организовывать технологические процессы у руководства многих предприятий. Ну что ещё можно сказать если бывают случаи когда рабочие за свои кровные покупают инструмент, расходники, а иногда и некоторые детали для производства аэроплана. :-(
 
Сверху