Это не сперли, это переобезьянничали. Видать, пару-тройку диссертух наваяли. А выглядит топорно.vitek написал(а):Ну щазззз вроде тоже кто-то "понаучничал". Хотя, ИМХО, просто с янки сперли.
vitek написал(а):Согласен.
«Военный Паритет». На выставке «Рособоронэкспо-2014» российская сторона заявила, что переговоры о поставке Китаю истребителей Су-35С близятся к завершению, но сами переговоры были очень сложными, сообщает сегодня августа.
Китайский эксперт (автор статьи) не скрывает, что Пекинв первую очередь заинтересован в приобретении вместе с истребителями двигателей 117С (АЛ-41Ф-1С, на фото), который обладает значительно лучшими характеристиками чем ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и разработанный на его базе китайский FWS-15.
По сравнению с АЛ-31Ф примерно 80% компонентов и узлов двигателя АЛ-41Ф-1C созданы заново, двигатель имеет новые компрессоры низкого и высокого давления, камеру сгорания, диаметр увеличен от 0,905 м до 0,932 м, двигатель имеет цифровую систему управления. Тяга без форсажа 86 кН, на форсаже 142 кН (АЛ-31Ф соответственно 75 кН и 122,5 кН), расчетный срок службы 4000 часов (АЛ-31Ф — 900 часов), первый техремонт после 1000 часов работы (АЛ-31Ф — после 300 часов).
Сообщается, что 117С должен стать «резервной силовой установкой» для китайского истребителя нового поколения J-20, так как форсажная тяга FWS-15, созданного на базе АЛ-31ФН-1М (им оснащен истребитель J-10, форсажная тяга 122,5 кН) достигает всего 135 кН, что недостаточно для самолета этого типа. В этой связи отмечается, что переход J-20 на 117С будет лучшим промежуточным решением.
«ВП». Сообщалось, что Китай стремится закупить 24 самолета Су-35С в расчете на пять двигателей к каждому (два комплекта плюс один резервный двигатель), то есть 120 двигателей 117С (АЛ-41Ф-1С).
Они их разводить собираются... :think: Или нас...Космополит написал(а):Ппц. 120 двигателей на 24 самолета.
Atass написал(а):Они их разводить собираются... Или нас...
:dostali: Сколько лет Китай колдует на 31-ым? И таки до оригинала, до сих пор, не дотянули. Им движки нужны для постановки на самолеты в первую очередь. Для копирования не нужно такого кол-ва.Ринат написал(а):Это просто кому то из наших говнюков тридцать серебренников откатили.
Последнему идиоту понятно, что получая сегодня за Су-35 три копейки, страна завтра проиграет миллионы.
И заплатит за это предательство интересов России жизнями наших летчиков.
Мрази!
Это просто наши мрази!
Предатели.
Другого на трезвый ум не приходит.
В открытую предают Родину.
И ничего не боятся.
А на Россию этим кремлевским хлопцам, решившим продать Родину накакать.
Сергей Я написал(а):Им движки нужны для постановки на самолеты в первую очередь.
На стенде ОДК сегодня не смогли прокомментировать эту сделку на 100 117С для Китая. Не слышали.Ринат написал(а):Совершенно верно.
100 двигателей на 50 их "стелсов", у них будут 117С-е.
Во первых не самыми передовыми. Во вторых, их стелсам, готов достойный ответ, с, как раз, самыми передовыми и не только двигателями.Ринат написал(а):Совершенно верно.
100 двигателей на 50 их "стелсов", у них будут 117С-е.
Если Вы не понимаете, то это дивизия стелс истребителей с нашими самыми передовыми двигателями.
Я ж написал, они 31-ый уже много лет не могут повторить в качестве оригинала.Ринат написал(а):А в копировании они за 30 лет так намастрячились, что можете не беспокоиться, следующее поколение двигателей они сварганят за три - пять лет. Пусть не совсем как наши, но значительно мощнее того, что они могут сегодня.
Я пытаюсь донести простую вещь, что продажа оружия это неплохой источник дохода для нашей экономики, и главное не для сырьевой ее части. Су-35, изначально был втч. экспортным продуктом.Ринат написал(а):Вы этого хотите?
Мы поступаем как суицидники, руками наших предателей вкладываем оружие в руки самого вероятного своего убийцы.
А Вы пытаетесь это оправдать?
Сергей Я написал(а):Если Вы не понимаете, то это дивизия стелс истребителей с нашими самыми передовыми двигателями.
Во первых не самыми передовыми. Во вторых, их стелсам, готов достойный ответ, с, как раз, самыми передовыми и не только двигателями.
Сергей Я написал(а):Я ж написал, они 31-ый уже много лет не могут повторить в качестве оригинала.
Сергей Я написал(а):Я пытаюсь донести простую вещь, что продажа оружия это неплохой источник дохода для нашей экономики, и главное не для сырьевой ее части. Су-35, изначально был втч. экспортным продуктом.
Сергей Я написал(а):когда в Китае будет 24 ед. 35-ых, в ВВС РФ их уже будет штук 50.
Supremum написал(а):Не продадим мы - продадут другие. Желающих достаёт.
Да лехко. Французы с рафалем, шведы с Гриппеном и Германия с Еврофайтером. Все не против продать свои самолёты хоть чёрту лысому.Ринат написал(а):Уважаемый Supremum, назовите еще хотя бы одного кандидата, кроме нас, на продажу Китаю двигателей для J-20.
Повторюсь, Су-35 их теперь интересует только для изучения концепции истребителя 4+++...
Supremum написал(а):Да лехко. Французы с рафалем, шведы с Гриппеном и Германия с Еврофайтером. Все не против продать свои самолёты хоть чёрту лысому.
Космополит написал(а):Против Китая ЕМНИП все еще действует эмбарго на продажу вооружений.
Да и у французов и шведов двигатели пока не очень интересны.
Изделие 117, это по сути продолжение славной линейки 31-х. Кроме того, как я понимаю 117 для Т-50 и для 35-го имеют отличия.Ринат написал(а):Назовите тогда другой наш более передовой двигатель, чем изд. 117.
Не вникая в философию. Могу с большой долей уверенности предположить, что кабы у китайцев не было проблем с производством собственных двигателей, они бы как минимум не покупали такого кол-ва 117 в довесок к 35-ым.Ринат написал(а):Возможно Вам известно, что в китайской армии изучают философию Сунь Цзы.
Одно из основных положений его философии сводится к тому, чтобы выглядеть не таким, каковыми являетесь на самом деле.
Достоверной информации о состоянии двигателестроения в Китае ни у кого нет.
А верить на слово тому, что у них до сих пор есть проблемы - большая глупость, вспомним Сунь Цзы. Без проблем не бывает ни у кого, но многие они уже решили, но продолжают прибедняться.
Китай еще в 2012 году создал металл для изготовления лопаток турбины. Причем этот сплав-металл легче и не уступает в эксплуатационных качествах тому, что используем мы и штаты. Это было главной проблемой в создании своих двигателей Китаем, прошло два года, это в Китае, с его возможностями и стремлением иметь свой двигатель.
Смешались в кучу...Ринат написал(а):Конечно не плохой!
Но надо соразмерять размер прибыли в реальном исчислении, с учетом последствий.
И тут вся наша прибыль превращается в мышь, против горы, из дивизии
J-20, кучи дешевых клонов самолетов и двигателей, конкурентов на рынке вооружений.
А самое неприятное, что мы вооружаем своего самого вероятного противника.
И за это, не дай Бог, можем заплатить жизнями наших летчиков, и тех кто попадет под удар на земле.
У нас и так заказов оборонке на 50 млрд. Не цепляйтесь за бОльшее, можно подавиться с таким заказом.
Пусть нам сулят огромные деньги, Вы поставьте против них жизни наших военных.
Если не понимаете, еще раз поглядите на трупы украинских военных в соседней теме, может быть так до Вас дойдет цена тех серебренников, что Вы предлагаете получить.
Замечательно. Пол сотни J-20 (когда?) и 24 музейных экспоната без двигателей по 50-100 лямив $ за каждый. И что из этого выходит? ИМХО, ровным счетом ни чего, акромя контракта на еще N кол-во двигателей для J-20 в будущем (или вы полагаете они ограничатся 50 и не будут на их летать, а значить вырабатывать ресурс и просто ломать движки?).Ринат написал(а):Возможности промышленности Китая и наши не сопоставимы. Они клепают самолеты как пирожки. Темп выпуска самолетов у них и близко не сопоставим с нашим.
Су=35 они поставят в уголок (сегодня уже эта покупка только для отмазки, и изучения концептуальных возможностей), а двигатели рациональнее использовать на J-20, там они и будут стоять.
Которых они очень быстро наклепают, уж пол сотни J-20 на 100 наших движков для них не проблема.