Су-35С

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Kali написал(а):
Demin написал(а):
Китайцев возмутило качество производства Су-35
Это они ещё таганрогские Бе-200 не видели. Вот уж где "ужас летящий на... просто на..."
Eduard_AB написал(а):
нехватка квалифицированных рабочих
Eduard_AB написал(а):
Да ладно!? Есть их у нас... и клёпальщики, и клейщики, и монтажники РЭО, и даже инженеры-технологи толковые водятся. Беда в том, что нет желания заниматься производством и организовывать технологические процессы у руководства многих предприятий. Ну что ещё можно сказать если бывают случаи когда рабочие за свои кровные покупают инструмент, расходники, а иногда и некоторые детали для производства аэроплана. :-(
Со всем согласен. За свои кровные также покупаем. Зато бумажек всяких, что менеджемент предприятия соответствует исо9000 и разных похвальных грамот от МО хоть ж...ртом ешь.
А вообще, инженерный труд в нашей стране не ценится. Отсюда и все проблемы. Зачем получать низкую зарплату, вкалывать внеурочно и в отпуск, когда можно устроиться на более оплачиваемую должность без нервотрепки и ценных противоречивых указаний начальства? Уходить в 5.00, по выходным и вечерам на предприятие не шастать, отпуск весь гулять когда договорились... Сам подумываю о смене работы. Паять и программировать можно и дома. И главное, труд хоть востребован будет, а не останется в архиве пылиться.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Kali написал(а):
Есть их у нас... и клёпальщики, и клейщики, и монтажники РЭО, и даже инженеры-технологи толковые водятся.
Kali написал(а):
Это они ещё таганрогские Бе-200 не видели. Вот уж где "ужас летящий на..."
:grin:
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
американский плотник + американский плотник + американский плотник = частная фирма "Carpenter&Co"

русский плотник + русский плотник + русский плотник = пьянка

американский плотник + американский плотник + американский плотник + Сталин = транснациональная компания "Carpenters International"

русский плотник + русский плотник + русский плотник + Сталин = уникальная первая в мире деревянная космическая станция

:)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.584
Адрес
Ахтубинск
Ярополк написал(а):
русский плотник + русский плотник + русский плотник + Сталин = уникальная первая в мире деревянная космическая станция
Знаем. На Байкале наверное до сих пор работает целлюлозно бумажный комбинат, где делают авиационно -космическую фанеру для космической станции.
А так да, авиационно-космические плотники вынуждены сами покупать топоры, что бы вырубать самолёты, иногда из цельного куска дерева - новые технологии (стелс). Так хороший топор 300р стоит, а зарплата всё ж 20т.р. Смысл есть. :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Volgar-Astra написал(а):
а зарплата всё ж 20т.р. Смысл есть.
Уже и на 80 т.р. не заманишь. Нужно учиться и быть специалистом. Проще мобилами в салоне торговать, арифметики достаточно и знания алфавита.
 

Rand0m

Активный участник
150342.jpg


Добавлено спустя 7 часов 44 минуты 23 секунды:

Су-35С поднялся в небо Чжухая

Российский истребитель Су-35С совершил краткий ознакомительный полет в преддверии открытия Международного авиакосмического салона в Чжухае (11-16 ноября), сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Большой интерес вызывает участие российского многофункционального истребителя Cу-35C на выставке в Чжухае (11-16 ноября), сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

Отмечается, что этот истребитель по своим боевым возможностям близок к боевым самолетам пятого поколения, но стоит значительно дешевле. Сообщается, что успех или неуспех демонстрационных полетов самолета повлияет на решение Китая купить Су-35 или нет, подчеркивается в статье.

Эксперты отмечают, что по уровню примененных технологий Су-35 почти достиг уровня самолетов пятого поколения. Максимальная скорость 2400 км/ч, дальность полета 3600 км, оснащен широким арсеналом вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Истребитель оснащен самой мощной в своем классе бортовой РЛС «Ирбис» с пассивной ФАР с дальностью обнаружения воздушных целей до 400 км, обеспечивает одновременный обстрел восьми самолетов противника. Инерциальная навигационная система позволяет самостоятельно определить местонахождение самолета, даже если все навигационные спутники выйдут из строя.

Су-35 будет совершать демонстрационные полеты вместе с пилотажной группой «Русские витязи», летающих на Су-27 производства советских времен.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7011/
lZRRcTy_SGo.jpg

3uCkIpfZGo0.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Эпоха клонов: зачем Китаю Су-35?

Китай закупает новейшие российские истребители Су-35. Насколько это выгодно России, и что знаменитому своей привычкой копировать восточному соседу удастся получить от этой сделки? Мы спросили экспертов.

В Китае в эти дни проходит международный авиакосмический салон Air China 2014. Одной из главных интриг крупнейшего в мире специализированного форума должна стать покупка Китаем новейших российских истребителей Су-35. Предстоящую покупку комментируют независимые военные эксперты — Александр Ермаков и Юрий Лямин.

Китай предположительно закупит 24 Су-35 (это компромиссный вариант, первоначальное предложение России включало 48 самолетов). «24 машины — это один стандартный истребительный авиаполк ВВС Народно-освободительной армии Китая», — замечает Юрий Лямин. Оба аналитика сходятся на том, что для Китая это маленькая партия и, если не будет дополнительных контрактов (что, по их мнению, маловероятно), то это — закупка с целью «посмотреть».

«По всей видимости, Китай заинтересован в первую очередь не в самом Су-35, а в ряде его основных частей, таких как двигатели 117С, подробное изучение которых может помочь продвинуться их двигателестроению», — говорит Юрий Лямин.
Александр Ермаков также считает, что китайцы не ставят перед собой цели создать один в один копию Су-35С, а в первую очередь хотят «посмотреть» двигатель, с целью заимствовать какие-то решения для развития своего семейства J-11 и самолетов пятого поколения.

Напомним, что ахиллесовой пятой китайского авиапрома остается двигателестроение. В этом сегменте Китай серьезно отстает от США и России, поэтому, по мнению экспертов, закупки в ближайшем будущем останутся на стабильном уровне.

Юрий Лямин соглашается с заявлениями главы Объединенной строительной корпорации Михаила Погосяна в том, что «очень сложно делать копию высокотехнологичного продукта». Более осторожен в оценках Александр Ермаков:

В 90-е годы для Китая Су-27СК был очень даже высокотехнологичным продуктом, но его копию J-11 пусть и с трудом, но освоили.
Аналитики затрудняются сказать точно, по какой цене будут проданы истребители. Подробности российско-китайских переговоров по Су-35 не раскрываются. Кроме того, подобные контракты сейчас обычно включают не только цену самолетов, но и поставки авиационных вооружений, помощь в их дальнейшем обслуживании и т.д. «Примерно, стоимость контракта на 24 Су-35 оценивается в районе 1,5–2 млрд долларов», — предположил Юрий Лямин. В свою очередь, Александр Ермаков посоветовал относиться к слухам с осторожностью.

Отметим, что производители истребителей «Су» (компании «Сухой» и «Иркут») по количественному показателю заняли первое место в рейтинге ЦАМТО крупнейших экспортеров новых истребителей за 2010–2013 годы (160 машин на сумму 6,672 млрд долларов).
И по прогнозу, они займут второе в предстоящем 4-летнем периоде. Свою оценку дает и Александр Ермаков: «В зависимости от методик подсчета, „Сухой“ сейчас находится на рынке примерно на одном уровне с американской Lockheed Martin. За нас играет то, что продажи F-16 идут на спад, а продажи F-35 еще не начались в полную силу. Остальные игроки несколько отстают — у Боинга полоса неудач с попытками продать хоть куда-то модернизированные F-15 и F-18. У Еврофайтера относительно небольшие контракты, у Сааба своя ниша, а французский Дассо мучается с индийским контрактом, по которому уже несколько лет не могут договорится с покупателем».

На данный момент Су-35 поступают только на вооружение наших ВВС. Китай, вероятно, станет вторым обладателем этих самолетов.

«Учитывая большие планы по продвижению Су-35 на экспорт, которые строила ОАК с начала этого проекта, старт экспортных продаж очень важен, — говорит Александр Ермаков.
— Это в первую очередь долгожданный дебют Су-35. Во вторую — создание экспортной модификации на чужие деньги (как уже было с Су-30, например). Может быть полезно для продвижения на мировом рынке и оснащение более широкой номенклатурой вооружения. С этим у нас есть определенное отставание от Запада. Ну и конечно, деньги есть деньги».

Заинтересованность в покупке Су-35 также проявляют Индонезия и Венесуэла.

Для справки: За рубежом основным конкурентами являются боинговские F/A-18E/F «Супер Хорнит», F-15E «Страйк Игл» (и их модернизированные версии), французский Рафаль и европейский Еврофайтер Тайфун. Все это современные истребители поколения 4+. У нас волей-неволей конкурентом и аналогом Су-35С является Су-30. Он дешевле и не сильно хуже (имеет и преимущества) Су-35, по крайней мере для большинства покупателей его возможностей достаточно. Он отлично продается.

«То, что китайцы возьмут какие-то российские технологии и используют их для своих машин пятого поколения — это естественно, — считает Александр Ермаков.
— Пока они это будут делать, мы выйдем на мировой рынок с истребителем пятого поколения FGFA (ПАК ФА). Почему-то меньше людей беспокоится по поводу того, что мы передаем значительную часть технологий Индии и помогаем им в освоении производства Су-30 МКИ, а в перспективе будем и совместно разрабатывать экспортную версию FGFA (ПАК ФА), — удивляется аналитик. — Вероятно, инерция мышления и историческая память, по которой индусы для нас — это ребята, снимающие смешные фильмы с песнями, а китайцы только и ждут, когда бы на нас напасть».

Эксперты сходятся во мнении, что вопрос военно-технического сотрудничества с Китаем больше уходит в политическую плоскость.

«Наша страна показывает Китаю высокий уровень доверия и знак уважения, предлагая лучший истребитель из серийно выпускаемых сейчас», — отмечает Юрий Лямин.
Текущая позиция России — в том, что Китай это стратегический и долговременный партнер. Будет ли она правильной, покажет только время.
defendingrussia.ru
 

Rand0m

Активный участник
Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С», который планируют устанавливать на самолеты самого современного поколения «4+», таких как СУ-35 ВВС России, представили во вторник в подмосковном Лыткарине, двигатель уже успешно прошел государственные стендовые испытания, передает корреспондент Лыткаринского информагентства.

Разработка двигателя осуществлялась в Опытно-конструкторском бюро имени Люльки. Испытания двигателя в Лыткарине проходили более полугода, здесь же проходила и сборка нового реактивного гиганта. Вес двигателя в простой модификации составляет 1604 килограмма, а его тяга достигла отметки в 14500 килограмм-сила, что на две тысячи больше предыдущей модели АЛ-31ФП.
«Двигатели, которые ранее устанавливались на современные самолеты, являлись советскими образцами и были разработаны в конце восьмидесятых годов. Модель «АЛ-41Ф-1С» — настоящий прорыв в авиации Российской Федерации», — отметил начальник экспериментально-исследовательского отдела ОАО ЛМЗ – филиала ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» Валерий Кузин.
Он добавил, что все виды испытаний, в том числе и на износ, двигатель прошел успешно. Сегодня госкомиссия в лице Минобороны РФ, летчиков и других представителей военной профессии передали акт руководству завода об успешном завершении испытаний. Заключен первый контракт на поставку серийного двигателя, в рамках которого будет поставлено 96 двигателей для комплектации 48 самолетов.
По данным информагентства, в дальнейшем будет представлена более мощная модификация двигателя, что позволит оснастить самолеты пятого поколения большей тягой. Изготавливаться и испытываться они также будут в Лыткарине.
lASTpMbBCjM.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Rand0m, это какая-то странная инфа. Эти движки уже должны стоять там штатно.
Может, дело в том, что завершен цикл испытаний серийного и получено окончательное добро? :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
«Военный Паритет». Прибытие китайских летчиков в российский учебный центр ВВС для переобучения на истребители Су-35 означает, что Россия и Китай достигли консенсуса в поставке самолетов ВВС Китая, сообщает государственное издание Global Times. Об этом пишет Want ChinaTimes 14 января.

Пекин и Москва намерены подписать окончательное соглашение о продаже 24 истребителей Су-35 Китаю 19 мая, согласно сообщению российского телеканала «Звезда». Поставки истребителей начнутся в 2016 году. В дополнение к самолетам Китай получит предназначенные для истребителей двигатели и ракеты по отдельному контракту. Китай попросил Россию начать поставку двигателей и ракет раньше самолетов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.177
Адрес
Липецк
http://censor.net.ua/news/323330/vy...et_ostanovlen_bez_komplektuyuschih_iz_ukrainy
Что-то действительно производит Украина или очередной вброс на этом гадюшнике?
Скажите мне, зачем вы эту муйню тащите на наш форум? При чём не в раздел "маразм крепчал", а в нормальную профильную ветку. Мы что, сейчас всерьёз должны обсуждать бредятину с цензор.нет?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.007
Адрес
г. Пермь
http://censor.net.ua/news/323330/vy...et_ostanovlen_bez_komplektuyuschih_iz_ukrainy
Что-то действительно производит Украина или очередной вброс на этом гадюшнике?
Знаете, как определить когда Цензор.Нет говорит правду, а когда врёт? Всё просто: если Цензор.Нет говорит -- значит он врёт.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Скажите мне, зачем вы эту муйню тащите на наш форум? При чём не в раздел "маразм крепчал", а в нормальную профильную ветку. Мы что, сейчас всерьёз должны обсуждать бредятину с цензор.нет?
Это с газеты.вру мусор.
http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/05_a_6400845.shtml
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И? Какая разница кто первый бред написал?
Цензор обычно пишет всякую чепуху и никогда не указывает источник. Поэтому к цензору доверия нет. Газета.Ру все-таки авторитетней. Но в этой статье газета.ру на уровне цензора.
 
Сверху