Су-35С

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Китаю есть чему учиться, стоит перенять некоторые особенности технологий Су-35.
вот ключевая мысль в газетке , плохо будет когда нечему учится будет , а пока т 50 на выходе это уже хорошо.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Из той же Женьминь жибао:
"К тому же Китаю есть чему учиться, стоит перенять некоторые особенности технологий Су-35".
Там газета «Хуаньцю шибао», а перевод "Женьминь жибао". Последняя - круче, чем "Правда" в СССР - это официальная линия государства, и просто так так информация не размещается.
Чё немцам И-16 продали?
А его-то за что? :)
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Как они не будут стараться, все равно не смогут скопировать систему управления. Там тоже весь цимус в "цифре".
Управляемое сопло они скопировать не в состоянии, т.к. принципиальные схемы всем известны, "Климов" их по всему миру таскал. У Китайцев все упрется в материалы.
Какие ещё материалы то. Материалы как везде по самолёту. Это же не жаровая камера и лопатки.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вот только эти технологии им придётся самим выдумывать.

Читаем еще раз уважаемого и очень информированного Atass, только вдумчиво:

перевод "Женьминь жибао". Последняя - круче, чем "Правда" в СССР - это официальная линия государства, и просто так так информация не размещается.

Так что моя цитата не просто слова, это Женьминь жибао!

""Ринат сказал(а):
Из той же Женьминь жибао:
"К тому же Китаю есть чему учиться, стоит перенять некоторые особенности технологий Су-35".""

И было бы странно, ведь правда же, если бы китайцы не скопировали все, что смогли. Слишком много наших конструкторов работает на Китай в Китае.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.173
Адрес
Липецк
И было бы странно, ведь правда же, если бы китайцы не скопировали все, что смогли. Слишком много наших конструкторов работает на Китай в Китае.
Ну так главное чтобы не смогли скопировать всё что хотели. А они не смогут.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ну так главное чтобы не смогли скопировать всё что хотели. А они не смогут.

Ваши бы слова да Всевышнему в уши.
Но при их неограниченных финансах все такие вопросы решаемы.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А сколько у них сейчас ресурс у двигателей?

Раньше было раз в десять меньше наших.
Теперь сие есть тайна великая, т.к. они (не они конечно, а наши конструкторы за китайские деньги в Китае) над этим работают скрытно, у них эта инфа не для СМИ.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.173
Адрес
Липецк
Раньше было раз в десять меньше наших.
Раньше было лучше, не спорю. Деревья выше, трава зеленее, ресурс у китайских двигателей меньше. Но немного наивно полагать что китайцы будут топтаться на месте в этом вопросе. Прогресс обязательно будет. Вопрос в величине этого прогресса. Вот я и интересуюсь, получилось у них скопировать с должным качеством то, к чему у них был доступ 20 лет назад?
Теперь сие есть тайна великая, т.к. они (не они конечно, а наши конструкторы за китайские деньги в Китае) над этим работают скрытно, у них эта инфа не для СМИ.
Власти скрывают, я понял.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Какие ещё материалы то. Материалы как везде по самолёту. Это же не жаровая камера и лопатки.
Например у ОВТ, это управляющее кольцо с силовыми тягами. Оно сделано из чего-то особенного, чего пока что не могут повторить (может и не хотят, но ребята из Климова говорят что именно не могут) даже американцы.
Но в основном у Китайцев отсутствуют тех. процессы, позволяющие добиться требуемой жаропрочности.
Раньше было раз в десять меньше наших.
Теперь сие есть тайна великая, т.к. они (не они конечно, а наши конструкторы за китайские деньги в Китае) над этим работают скрытно, у них эта инфа не для СМИ.
Раньше был ресурс 100 часов, что совсем не в десять раз меньше.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Верхнее фото - РЛС Н036 для Т-50. Легко заметно как по овальной форме решетки (у Н035 она круглая), так и по табличке слева.
Все правильно. И он без приводов, они как раз у Ирбиса сфотаны.
Я еще с инженерами беседовал по поводу внедрения ее в Су-35 вместо Ирбиса.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Вот я и интересуюсь, получилось у них скопировать с должным качеством то, к чему у них был доступ 20 лет назад?
Эти ребята за период развала прошерстили у нас всё, что плохо и не очень было доступно. Скупали и тех документацию, и спецов, и технологии целыми участками...
Если в России еще было какое-то понятие гостайны и ответственности, то в Украине, к примеру, никто не заморачивался.
Я уже здесь не раз упоминал, как в Киеве мне один нач.отдела жаловался, что китайцы влегкую входят и под запись фиксируют весь техпроцесс на участки, куда ему лично вход воспрещен, хотя 20 лет там работает.
А там были технологии различной сварки титана, его золочения, серебрения, производства оборудования для открытого космоса и т.п.
Одни всё сдали, другие утащили...
И мы видим, что за 20 лет практически все технологии, которые оставались в Украине, стали доступны Китаю.
Слава богу, последние 10 лет и мы не стоим на месте, но их технологический прорыв значительно шире.
Плюс неограниченные финансовые возможности и персональная ответственность чиновников вплоть до казнения.

Поэтому пеплом голову не посыпаем, но вдумчиво планируем.
Вот моя персональная задача - обеспечить экономическую возможность развивать РФ и ВПК в т.ч. в необходимом объеме.
Ни больше, ни меньше. Никто её мне не ставил, но это вполне нам под силу. У нас пока вообще странная система постановки задач, второстепенные и Х-степенные превалируют.
Тем более пример Китая - вот он. Сказать, что они талантливее нас - так нет. Просто дисциплина и ответственность. За себя, за товарища, за свою страну.

Так что моя цитата не просто слова, это Женьминь жибао!
Что касается этой газеты.
Они очень ответственны. Как и положено центральному органу.
Несколько раз публиковали наши статьи, последняя в феврале. Правда, на китайском.
Бывает, когда отправляют опросник на интересующую их тему и только после получения и обобщения экспертных оценок делают свои выводы.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Например у ОВТ, это управляющее кольцо с силовыми тягами. Оно сделано из чего-то особенного, чего пока что не могут повторить (может и не хотят, но ребята из Климова говорят что именно не могут) даже американцы.
Но в основном у Китайцев отсутствуют тех. процессы, позволяющие добиться требуемой жаропрочности.
Врятли. Материалы как везде скорей всего. Мне больше интересует конструктивная часть и прочность. Есть основные узлы навески двигателя, через них тягу двиган передаёт на самолет. При изменении вектора тяги на конце двигателя, вектор этой самой тяги проходить мимо узла навески, получается гнём двигатель. Интересно, отличается ли закрепление двигателя с ОВТ на сушках от без ОВТ.
Раньше был ресурс 100 часов, что совсем не в десять раз меньше.
В 15 раз?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сверху