- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Чё немцам И-16 продали?
Там газета «Хуаньцю шибао», а перевод "Женьминь жибао". Последняя - круче, чем "Правда" в СССР - это официальная линия государства, и просто так так информация не размещается.Из той же Женьминь жибао:
"К тому же Китаю есть чему учиться, стоит перенять некоторые особенности технологий Су-35".
А его-то за что?Чё немцам И-16 продали?
Верхнее фото - РЛС Н036 для Т-50. Легко заметно как по овальной форме решетки (у Н035 она круглая), так и по табличке слева.Вот я фотал в 2009 г.
Вот только эти технологии им придётся самим выдумывать."К тому же Китаю есть чему учиться, стоит перенять некоторые особенности технологий Су-35".
Какие ещё материалы то. Материалы как везде по самолёту. Это же не жаровая камера и лопатки.Как они не будут стараться, все равно не смогут скопировать систему управления. Там тоже весь цимус в "цифре".
Управляемое сопло они скопировать не в состоянии, т.к. принципиальные схемы всем известны, "Климов" их по всему миру таскал. У Китайцев все упрется в материалы.
Вот только эти технологии им придётся самим выдумывать.
перевод "Женьминь жибао". Последняя - круче, чем "Правда" в СССР - это официальная линия государства, и просто так так информация не размещается.
Ну так главное чтобы не смогли скопировать всё что хотели. А они не смогут.И было бы странно, ведь правда же, если бы китайцы не скопировали все, что смогли. Слишком много наших конструкторов работает на Китай в Китае.
Ну так главное чтобы не смогли скопировать всё что хотели. А они не смогут.
А сколько у них сейчас ресурс у двигателей?Ваши бы слова да Всевышнему в уши.
Но при их неограниченных финансах все такие вопросы решаемы.
А сколько у них сейчас ресурс у двигателей?
Раньше было лучше, не спорю. Деревья выше, трава зеленее, ресурс у китайских двигателей меньше. Но немного наивно полагать что китайцы будут топтаться на месте в этом вопросе. Прогресс обязательно будет. Вопрос в величине этого прогресса. Вот я и интересуюсь, получилось у них скопировать с должным качеством то, к чему у них был доступ 20 лет назад?Раньше было раз в десять меньше наших.
Власти скрывают, я понял.Теперь сие есть тайна великая, т.к. они (не они конечно, а наши конструкторы за китайские деньги в Китае) над этим работают скрытно, у них эта инфа не для СМИ.
Власти скрывают, я понял.
Например у ОВТ, это управляющее кольцо с силовыми тягами. Оно сделано из чего-то особенного, чего пока что не могут повторить (может и не хотят, но ребята из Климова говорят что именно не могут) даже американцы.Какие ещё материалы то. Материалы как везде по самолёту. Это же не жаровая камера и лопатки.
Раньше был ресурс 100 часов, что совсем не в десять раз меньше.Раньше было раз в десять меньше наших.
Теперь сие есть тайна великая, т.к. они (не они конечно, а наши конструкторы за китайские деньги в Китае) над этим работают скрытно, у них эта инфа не для СМИ.
Все правильно. И он без приводов, они как раз у Ирбиса сфотаны.Верхнее фото - РЛС Н036 для Т-50. Легко заметно как по овальной форме решетки (у Н035 она круглая), так и по табличке слева.
Эти ребята за период развала прошерстили у нас всё, что плохо и не очень было доступно. Скупали и тех документацию, и спецов, и технологии целыми участками...Вот я и интересуюсь, получилось у них скопировать с должным качеством то, к чему у них был доступ 20 лет назад?
Что касается этой газеты.Так что моя цитата не просто слова, это Женьминь жибао!
О том что Калибр летает на 2500 говорили уже очень давно. Просто кое кто не верил.Мы тоже про ТТД Калибр узнали после залпа.
Врятли. Материалы как везде скорей всего. Мне больше интересует конструктивная часть и прочность. Есть основные узлы навески двигателя, через них тягу двиган передаёт на самолет. При изменении вектора тяги на конце двигателя, вектор этой самой тяги проходить мимо узла навески, получается гнём двигатель. Интересно, отличается ли закрепление двигателя с ОВТ на сушках от без ОВТ.Например у ОВТ, это управляющее кольцо с силовыми тягами. Оно сделано из чего-то особенного, чего пока что не могут повторить (может и не хотят, но ребята из Климова говорят что именно не могут) даже американцы.
Но в основном у Китайцев отсутствуют тех. процессы, позволяющие добиться требуемой жаропрочности.
В 15 раз?Раньше был ресурс 100 часов, что совсем не в десять раз меньше.
На новых межремонтный ресурс идет 4 т. часов.В 15 раз?
Там они просто другие.Интересно, отличается ли закрепление двигателя с ОВТ на сушках от без ОВТ.
Не стоит обманываться