Су-35С

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ну это уже будет модернизация.. щас нормальных нас СМ нету
Большинство бортов только планируется к постройки и, пока, датчики на них не планируются. Если МО посчитает наличие датчиков необходимым, то их вначале начнут ставить на самолеты новой постройки. ИМХО.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Предлагаю успокоится, сейчас все хорошо! Тем более это штатный процесс освоения новой техники.

Я так понимаю, под этой фраза понимается совсем не переделка планера, топливной системы, прочих вкусных полезностей и заколачивания места штурмана:-D А замена БРЛС

Планер не вмещает новые двигатели и генераторы, а энергетика не тянет остальное.
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Су-30СМ, какой-то грузчик, а Су-35 модный красавец стриптизёр, кому, кто нравится.

Ну вообще, Су-30СМ брутальнее выглядит, но при этом все равно классические формы Су-27 сохранены.
Лично мне он кажется красивее, ПГО кстати тоже добавляет некий шарм. И кабина красивее.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Планер не вмещает новые двигатели и генераторы, а энергетика не тянет остальное.
Теоретически возможность переделать есть. ЛЛ для испытаний ирбиса была на основе Су-30МК2:-D
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
ПГО кстати тоже добавляет некий шарм.

Su-37.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Теоретически возможность переделать есть. ЛЛ для испытаний ирбиса была на основе Су-30МК2:-D

Но не при включении остальных потребителей. Это был костыль, за неимением ног.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Но не при включении остальных потребителей. Это был костыль, за неимением ног.
Мне кажется на нем были двигатели с нештатными генераторами. У ирбиса мощность на излучение под 20 кВт, а еще надо питать кучу специализированного оборудования.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Мне кажется на нем были двигатели с нештатными генераторами. У ирбиса мощность на излучение под 20 кВт, а еще надо питать кучу специализированного оборудования.

Там задающий генератор был не 5 кВт, а 1 кВт-поэтому по дальности были немного более скромные показатели(300 км при Pср=1кВт vs 400 км при Рср=5кВт) .Для испытаний этого было достаточно.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Там задающий генератор был не 5 кВт, а 1 кВт-поэтому по дальности были немного более скромные показатели(300 км при Pср=1кВт vs 400 км при Рср=5кВт) .Для испытаний этого было достаточно.
Именно на ЛЛ? 502 или 503 борт, точно не помню. Неокрашенный борт.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

На это указывает меньшая дальность - 300 км, если прикинуть, что для средней в 5 кВт 400 км, то для 1 кВт 300 км как раз и получим.
Источник, если честно, не вспомню.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Источник, если честно, не вспомню. Или кто-то из знак говорил, или на каком-то форуме читал, но по цифрам сходится четко.
Я слышал, что испытывали урезанный Ирбис и чуть-ли не подготовили к серии.
Но что-то я сомневаюсь, что не испытывали полноценный вариант.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Но что-то я сомневаюсь, что не испытывали полноценный вариант.

Испытывали, но на Су-35С, имхо. На ЛЛ вполне могли обкатывать новые аппаратные и/или программные возможности обработки сигналов, отдельные модули и.т.д. Тогда мощность генератора 1 или 5 кВт(при равном их качестве исполнения) уже не столь принципиальна.
 
Последнее редактирование:

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Это пока не возможно по многим техническим причинам. Иначе был бы не Су-30см а Су-35УБ
Не понял честно. Берем планер Су-30 и берем для него самую последнюю авионику, прицельный комплекс, алгоритмы и остальные современные ништяки. Там где надо дорабатываем под них планер Су-30-го. Я повторюсь, конторы Иркут и фирма Сухой разные.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
берем для него самую последнюю авионику, прицельный комплекс, алгоритмы и остальные современные ништяки
Не влезет
Испытывали, но на Су-35С, имхо. На ЛЛ вполне могли обкатывать новые аппаратные и/или программные возможности обработки сигналов, отдельные модули и.т.д. Тогда мощность генератора 1 или 5 кВт(при равном их качестве исполнения) уже не столь принципиальна.
Возможно и так...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не понял честно. Берем планер Су-30 и берем для него самую последнюю авионику, прицельный комплекс, алгоритмы и остальные современные ништяки. Там где надо дорабатываем под них планер Су-30-го. Я повторюсь, конторы Иркут и фирма Сухой разные.

А чем Вы всё это питать будете? Более крупные генераторы не лезут. По этому и планер переделывали.
Барс - это пик мощности возможный в без переделки планера под новые движки с новыми генераторами.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Истребители Су-35С с ракетами РВВ-СД начали боевое дежурство в Сирии.

Видеозапись репортажей телеканалов RT и ТВ "Звезда" от 5 февраля 2016 года, демонстрирующая истребители Су-35С, приступившие к полетам и боевому дежурству в составе авиационной группировки ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии. Показанный в видеозаписи репортажа RT истребитель Су-35С с бортовым номером "03 красный" несет в составе подвесного вооружения шесть ракет класса "воздух-воздух" - две малой дальности Р-73 (или РВВ-МД), две средней дальности Р-27Т с тепловыми головками самонаведения, и две новейшие средней дальности РВВ-СД с активными радиолокационными головками самонаведения. В видеозаписи репортажа "Звезды" такое же вооружение несет истребитель с бортовым номером "06 красный", а под Су-35С с бортовым номером "05 красный" подвешена одна ракета РВВ-СД. Это первое публичное "появление" ракет РВВ-СД на строевых самолетах ВКС (ВВС) России.

Напомним, что четыре истребителя Су-35С были переброшены в состав российской авиационной группировки на сирийской авиабазе Хмеймим близ Латакии 30 января 2016 года. В Сирию перелетели четыре истребителя Су-35С самой последней постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала ПАО "Компания "Сухой"), переданные ВКС России в октябре и ноябре 2015 года - самолеты с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно).



UPD: Добавлен ролик репортажа ТВ "Звезда" и сделаны соответствующие добавления в текст:



http://bmpd.livejournal.com/1722533.html
 
Сверху