Су-35С

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.584
Адрес
Ахтубинск
Недавно же объявили, что экспортные поставки не повлияют на график поставок в наши ВКС.

Почему? Как раз доступно. Цель для лазерных могут с земли подсветить, или ОЛС-35. Например, Х-29 и КАБы в ТВ варианте могут передавать картинку с ГСН на МФУ...
Вы упоминали, какое-то недоделанное РЛЭ на эти самолёты, там хоть, что-то на тему управляемого оружия пишут, ну там Х-59, Х-31А/П, и т.д.?(вроде там в каком-то месте рыбу заворачивали)
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
"На сегодняшний день перед нами стоит задача задействовать этот комплекс по максимуму. Это значит, что все вооружение, которое у нас есть, будет на нем применяться. Самолет прошивается под любые авиабомбы. Масса боевой нагрузки составляет до восьми тонн", - добавил представитель авиагруппы.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/2644019

ИХМО Су 35 мощнее и "умнее" и более информирован чем Су-30СМ. Фактически частично он как Т-50. Су-30 классический ударник. И второй пилот ему нужен как раз для того чтобы не отвлекаться от выполнении задания на пилотирование в условиях жесткого противодействия в воздухе.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На носу ПАК ФА маячит.
Вы упоминали, какое-то недоделанное РЛЭ на эти самолёты, там хоть, что-то на тему управляемого оружия пишут, ну там Х-59, Х-31А/П, и т.д.?(вроде там в каком-то месте рыбу заворачивали)
Вы не совсем меня поняли, сейчас уже все готово.
Самолет прошивается под любые авиабомбы. Масса боевой нагрузки составляет до восьми тонн", - добавил представитель авиагруппы.
И ни слова про УР В-П;)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
это все понятно, вопрос был не в этом. а в том что щас мешает Иркутску наладить производство. речь же не идет об полном отказе от 30. но 14 Су-35С самолетов то в год могли бы выдавать.

Зачем? Что бы наштамповать 100500 Су-35? Для чего? Что-б было?

ВКС, как и флот, в первую очередь, должен быть сбалансирован. То есть иметь то, что идеально подходит для выполнения поставленных задач.
У нас есть уникальная возможность посмотреть крайние 20 лет практики использования многоцелевых самолётов.
В первую очередь Ф-18 и решить что нам именно нужно.

Мы видим, что на чуть менее чем полностью, эти задачи были - удары по земле.
В нашем случае придётся корректировать на наличие у противника средней мощности ПВО и истребительной авиации.
По этому более подходит опыт НАТО в Югославии.

Применение авиации в таком случае выглядит следующим образом:

1. На удалении в позиционных районах имеются несколько самолётов ДРЛО, РЭР, РЭБ и заправщиков.

Тут всё ясно - А-50 или А-100, Ил-78, Ту-214 и Ан-12

2. В сторону противника вынесены дежурные звенья истребителей, которые в случае взлёта самолётов противника наводятся на него без использования бортовой РЛС и только выйдя на дистанцию применения вооружения включают БРЛС, отстреливаются по противнику и немедленно отходят.


Эти самолёты не могут нести ударного вооружения, так как это бы помешало выполнить основную задачу.
В нашем случае, в зависимости от противника тут идеальны либо ПАК ФА, либо Су-35. Так же можно использовать МиГ-31, в некоторых конфигурациях ТВД - даже предпочтительней.

3. Заранее разведованые цели в глубине обороны противника уничтожаются рейдами бомбардировщиков на ПМВ либо КР. Эти же самолёты используются в так называемых миссиях вилд визель для подавления ПВО противника при их включении.

Это задачи с которыми лучше Су-34 вряд ли кто-то справится.

4. В тот момент когда угрозы ПВО и истребительной авиации противника сведены к минимуму и сухопутные войска наступают им необходима постоянная поддержка на поле боя.

Это - типовая задача Су-25

5. Но основная масса задач, в большее время конфликта сводится к следующему. Войска и бронетехника противника будет прятаться и маневрировать, лишь изредка и на максимально короткий промежуток времени подставляясь под удар с воздуха. В этот промежуток времени её (а это основная масса целей) нужно перемолоть пока она не вошла в соприкосновение с сухопутными войсками.
Такие задачи придётся выполнять при не до конца подавленной ПВО, полётах на ПМВ и возможности противодействия авиации противника которую не успевают перехватить истребители по пункту 2.


Производится это наличием большого количества самолётов дежурящих вне зоны ПВО противника, с подвешенными средствами поражения В-З. При этом использования одноместных самолётов показало себя субоптимальным для этих задач. Лётчик просто не справится с полётом на ПМВ и одновременным поиском (с низкой высоты, где БРЛС Вам ничего не даст, а цель нужно искать глазами или камерами) да ещё и противодействию ПВО.

Американцы максимально используют для этого Ф-18Ф.

Что важно и что менее важно в таком самолёте, который будет основным на поле боя в идеале:
- экипаж из двух человек
- возможность применения всей номенклатуры В-З
- при этом он должен быть превосходным истребителем ближнего боя
- максимально возможное время дежурства

Что ему не важно:
- сильную РЛС. Он не будет вступать в дальний воздушный бой - для этого есть дежурные истребители по пункту 2.
В воздушный бой он вступит только если его подловят на отходе. А для обнаружения наземных целей с малых высот БРЛС - практически бесполезна, а вот прицельный контейнер и второй член экипажа - безальтернативны.

Идеальный самолёт под эти цели - именно Су-30СМ.


Из этого и имеем сбалансированный состав ВКС.

Су-34 и Су-25 примерно 50 на 50

ПАК ФА или Су-35 (в зависимости от противника) на Су-30СМ треть на две трети.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
не важно что я представляю или не представляю, важно то что интерес с 30 угасает. а интерес к 35 повышается. соответственно уже сейчас нужно думать про налаживание производство 35 не только на КнААЗ

Фига себе - угасает! Пардоне-май-френч...

Су-30СМ:
- Армения - минимум 12
- Казахстан - 36-40
- Белоруссия - минимум 12
- Алжир - ещё 14
- ВКС и ВМФ - около сотни

Это более чем максимальная загрузка Иркута до 2020

Как единственный истребитель ВВС - он не оптимален, а в комбинации с Су-35 или ПАК - та самая рабочая лошадка на десятилетия!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Всё, как вы говорили - значит не умеет, правда восторжествовала!
На момент начала операции боевая готовность в полном объеме не была достигнута даже теоретически.
Именно эти 4 Су-35 (05, 06...) в срочном порядке обкатали в полном объеме в ГЛИЦ совсем недавно.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
ну стратегически это очень правильно. но кто мешает Иркутску наладить производство 35?
Комсомольск - это фирма Сухой. Иркутск - это корпорация Иркут. На Су-30 у корпорации полные права, а вот на Су-35 огромный рот раззявит компания Сухой. Пусть конкуренты конкурируют. Иркуту лучше модернизировать просто Су-30 до уровня Су-35.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.584
Адрес
Ахтубинск
На момент начала операции боевая готовность в полном объеме не была достигнута даже теоретически.
Именно эти 4 Су-35 (05, 06...) в срочном порядке обкатали в полном объеме в ГЛИЦ совсем недавно.
Фраза: в полном объёме - обнадёживает, как-то интерпретировать её по другому не получается, кроме, как в объёме ТЗ и РЛЭ.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.584
Адрес
Ахтубинск
Фига себе - угасает! Пардоне-май-френч...

Су-30СМ:
- Армения - минимум 12
- Казахстан - 36-40
- Белоруссия - минимум 12
- Алжир - ещё 14
- ВКС и ВМФ - около сотни

Это более чем максимальная загрузка Иркута до 2020

Как единственный истребитель ВВС - он не оптимален, а в комбинации с Су-35 или ПАК - та самая рабочая лошадка на десятилетия!
Да интерес к Су-30 во всяком случае блогеров неуклонно падает. Интерес к Су-35 достиг пика, после знакомства с Су-35, Су-30 выглядит слабовато.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Фраза: в полном объёме - обнадёживает, как-то интерпретировать её по другому не получается, кроме, как в объёме ТЗ и РЛЭ.
Предлагаю успокоится, сейчас все хорошо! Тем более это штатный процесс освоения новой техники.
Это пока не возможно по многим техническим причинам. Иначе был бы не Су-30см а Су-35УБ
Я так понимаю, под этой фраза понимается совсем не переделка планера, топливной системы, прочих вкусных полезностей и заколачивания места штурмана:-D А замена БРЛС
 
Последнее редактирование:

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
датчики пуска ракет нужны как воздух.. на 35 они нормальные а на 30 слабовата
 
Сверху