В стране Карелии...Группа дальневосточных туристов по пути в Карелию совершила остановку в Новосибе...
https://russian.rt.com/foto/339282-su-35-v-karelii-foto
В стране Карелии...Группа дальневосточных туристов по пути в Карелию совершила остановку в Новосибе...
У меня моделька есть))Один из первых Су-35 продолжает летать.
Сделанная в ноябре 2016 года в ГНЦ РФ АО «Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова» в Жуковском фотография продолжающего полеты в качестве опытного самолета одного из предсерийных истребителей Су-35 (первых с этим обозначением, они же Су-27М, они же Т-10М) с бортовым номером "710 синий". Данный борт с обозначением Т10М-10 (серийный номер 11002) был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М) и был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 "первого" (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства "117" по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50.
Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )
Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером "710 синий" (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером "708 синий" (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.
http://bmpd.livejournal.com/2310349.html
Согласно данным ресурса Flightradar24.com и информации споттеров, 14 декабря 2016 года из Сирии в Россию, предположительно, вернулись четыре истребителя Су-35С (красные бортовые номера с «03» по «06»), находившихся в составе российской авиационной группировки на сирийском аэродроме Хмеймим с 30 января 2016 года.
Указанными источниками зафиксирован перелет 14 декабря с Хмеймим на российский аэродром Мариновка (Волгоградская область) четырех истребителей с красными бортовыми номерами с «03» по «06», лидируемых пассажирским самолетом ВКС России Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586). Cамолет-лидер прибыл на Хмеймим утром 14 декабря со Чкаловского.
а прицеливаться чем?
с земли подсветят, или с БПЛАа прицеливаться чем?
бпла с подсветкой у рф нет (пока), а с земли - тогда уж артой дотянуться дешевле. В общем, без контейнера никакс земли подсветят, или с БПЛА
бпла с подсветкой у рф нет (пока), а с земли - тогда уж артой дотянуться дешевле. В общем, без контейнера никак
на фото, кстати, точно 35-й, а не 27-й? фотка вроде старая
так это и есть хня на 1.5 тонны каждая, это не пятисоткитам еще и на полторы тонны такая же хня с ЛГ имеется
Тем более. Уже обратил внимание, спасиботак это и есть хня на 1.5 тонны каждая, это не пятисотки
бпла с подсветкой у рф нет (пока)
дык и беспилотник не самая сложная вещь в мире, а до сих пор израильскими пользуется рф. Первый тяжелй вроде только только испытывается. Что не отменяет необходимости прицельного контейнераМожет и есть. Не бог весть какая технология, весит такой прибор тоже не особо много. Это если про лазерный дальномер-целеуказатель. Современные вроде бы килограмм десять-пятнадцать весят, не больше.
а до сих пор израильскими пользуется рф.
на фото, кстати, точно 35-й, а не 27-й? фотка вроде старая