Су-35С

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Никаких проблем. Никто и не парился...Ни Прандтль, ни Кутателадзе, ни...вообще никто, никогда.
Ну так наша цивилизация как раз и стоит на плечах гигантов: Прандаль парился - современный инженер пользуется.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
Ну так наша цивилизация как раз и стоит на плечах гигантов: Прандаль парился - современный инженер пользуется.
Ну, кто же спорит? Что такое сложное из себя может представлять система охлаждения АФАР? Проще пареной репы. Школьник справится.:) (Кто сказал про двухфазный теплоноситель? Кто сказал про капилляры? Кто сказал про тепловые трубы?...Кто сказал про... ? Да, ладно -- фигня...):)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ну, кто же спорит? Что такое сложное из себя может представлять система охлаждения АФАР? Проще пареной репы. Школьник справится.:) (Кто сказал про двухфазный теплоноситель? Кто сказал про капилляры?

Зачем этот поток сознания?
Проблема охлаждения решена, АФАРы производятся промышленными объемами, зачем бубнить про охлаждение?
Почему про охлаждение лопаток двигателя Вы не бубните с той же настойчивостью?
 

Rand0m

Активный участник
BWsQUxmnUqQ.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ну если такой, как на Ф-22 то и даром не надо - существенно ограничит возможности.

Характеристики радара F-22 никому не известны, но в любом случае, если на Су-35 ставить АФАР и, чтобы он не потерял в углах обзора, надо ставить купольную АФАР, либо по аналогии с Т-50, но это переделка всего планера

iArNN.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Характеристики радара F-22 никому не известны, но в любом случае, если на Су-35 ставить АФАР и, чтобы он не потерял в углах обзора, надо ставить купольную АФАР, либо по аналогии с Т-50, но это переделка всего планера

iArNN.jpg
- Единственное доступное место - лётчику на голову... :-D
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
На сегодняшний день Ирбис оптимален для Су-35 (самолёт 4-го поколения) и АПЖ-77 абсолютно оптимален для Ф-22 (самолёт 5-го поколения). Ирбис использует абсолютно все возможности своей схемы и своего самолёта без оглядки на незаметность, скорее даже наоборот, ну а Ф-22 со своей РЛС использует все свои плюсы. Ну и для любителей США конечно надо признать чрезвычайную сложность АФАР и плотность её монтажа видимо в десятки раз больше чем у Ирбиса. Теоретически даже сейчас вся РЛС со всеми модулями может монтироваться на самой антенне т.е. вся РЛС и есть антенна, единственное надо кучу бабок.
На МФИ-90 планировалась БРЛС с тремя П-образно установленными ПФАР итого 180+60 +60=300град зона обзора.
П.С. Дядь Миш, как там Бе-200, пожар потушили?
 
Последнее редактирование:
Сверху