Су-35С

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
kvazargius АЛ-31ФП, он же изделие 117С, поставляется серийно в Индию, на Су-30МКИ. Когда Су-35 будет поступать на БД, то у него будут стоять 117С. При чем я не уверен, что он сейчас летает на АЛ-31Ф...если можно источник.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
pasha229
АЛ-31ФП - это то же АЛ-31Ф, только со всеракурсным отклоняемым соплом.
А "изделие 117С" глубокая модернизация (использованн отмасштабированный компрессор АЛ-41Ф, ну по мелочи изменения остальной проточной части). То что ПАК-ФА летает сейчас на 117-ом - это уже несколько раз огласили и ещё добавили "это абсолютно новый двигатель", это даёт основания сделать вывод, что Су-35 летал явно не на 117-ом изделии (то что 35-ый летает на ремонтном 99-ом изделии я слышал ещё пол года назад от компетентных людей). А если не 117, то что?) Явно не РД-33 и не Р-15Б-300 и уж тем более не Д-30Ф6. А значит Су-35 летает/летал на АЛ-31ФП.
Вывод: его тяга 12500, всё остальное натуральный обман.

А с началами поставок в войска Су-35 НПО Сатурн надеется, что успеет устранить все проблемы "изделия 117С" и начать выпускать его серийно.

P.S. Не верьте Википедии)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Самолет все таки интересный, точно изветсно что приняты меры по снижению РЛ и ИК заметности.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
kvazargius Есть изделия 117С и 117, так вот ПАК летает на 117 (тяга еще увеличена...), а СУ-35БМ летает на 117С...
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
pasha229 Про отличия в индексе "С" уже много сказанно. (С-серийный), так что 117 = 117С. И по тяге и по массагабаритам, единственное отличие, которое у них возможно - это ВНА и расположение коробки агрегатов.
Тягу просто так у движка не увеличишь, иначе 99-ое изделие уже бы в Миг-31 запихнули)
Источники выдать не могу, так как мне с ними возможно ещё работать)
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Сами понимаете, сложно доверять анонимному форумчанину с 40 сообщениями, ссылающемуся на анонимный источник.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
Арсений
:good: Абсолютно логично) Я в основном читаю и писать только то, что знаю) А что-то знаю только в движках)
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
kvazargius я Вас полностью поддерживаю. Правда Ваша.
Уже говорилось на БМ опробовали 117С (один) и потом дали добро на взлет Т-50.
Машина Су-35БМ с родными движками сгорела(((( в КнААПО.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
kvazargius а как по вашему 35-ому при той же массе удалось достичь крейсерского сверхзвука на старом двигле что ли? Неувязочка
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
О своих впечатлениях о новом самолете "ВПК" рассказывает Сергей Богдан - летчик-испытатель ОКБ "Сухой", которому доверено выполнение полетов в рамках программы летных испытаний Су-35.


- Сколько полетов выполнил опытный прототип Су-35? Какие параметры достигнуты?
- Сегодня в рамках программы летных испытаний выполнено 13 полетов. В основном проводилась оценка характеристик устойчивости и управляемости самолета, а также его маневренности, оценивались характеристики силовой установки. Кроме того, велась оценка систем самолета. Это важный момент, поскольку Су-35 - полностью новый самолет, на котором установлен самый современный комплекс бортового оборудования. Основным ядром является информационно-управляющая система. В первых полетах оценивалось взаимодействие всех бортовых систем, их поведение в реальном полете. Важно было выяснить, насколько хорошо различные системы увязаны в единый комплекс.
Оценки характеристик устойчивости и управляемости проводились на высотах до одиннадцати тысяч метров. Вышли на сверхзвук, достигнув скорости, соответствующей числу Маха М-1,3.

Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости.
В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
ОАО “УМПО” ПОЛУЧИЛО ЗАКАЗ НА 96 АЛ-41Ф-1С

ОАО "УМПО” заключило договор с Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С (117С) для новейших многофункциональных истребителей Су-35С.

Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским ВВC. До 2015 г. УМПО изготовит 96 изделий 117С, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г.

Впервые в российские ВВС в составе Су-35С поступят двигатели с управляемым вектором тяги. До настоящего времени поворотное реактивное сопло устанавливалось только на двигатели, поставляемые на экспорт.

АЛ-41Ф-1С (117С) представляет собой авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги. Он разрабатывается в кооперации УМПО и НПО "Сатурн" по заказу ОКБ Сухого". АЛ-41Ф-1С (117С) создан на базе глубоко модернизированного двигателя АЛ-31Ф. Его тяга на две тонны превышает показатели базового двигателя.

В настоящее время УМПО приступило к сборке двигателей окончательной компоновки в рамках опытно-конструкторских работ.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
лилипутин написал(а):
ОАО “УМПО” ПОЛУЧИЛО ЗАКАЗ НА 96 АЛ-41Ф-1С
А здесь кто-то говорил о том, что контракт выполнен не будет :grin: .
лилипутин написал(а):
До 2015 г. УМПО изготовит 96 изделий 117С, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г.
Это полностью соответствует словам Groomi о том, что изготовление первых Серийных СУ-35 для ВВС РФ начнется уже в этом году :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
kvazargius а как по вашему 35-ому при той же массе удалось достичь крейсерского сверхзвука на старом двигле что ли? Неувязочка
Пардон, что вмешиваюсь. Крейсерский сверхзвук это не вопрос тяговооруженности ни в коем случае. Отмечено же было, что даже Ту-128 еще 30 лет назад имел такую возможность при тяговооруженности 0,4. Правда, очень не большой сверхзвук -менее 1,1М. А Конкорд - 2М при 0,2. И без максимала. Это вопрос аэродинамики в первую очередь.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
kvazargius а как по вашему 35-ому при той же массе удалось достичь крейсерского сверхзвука на старом двигле что ли? Неувязочка
- Минуточку, а какой у него мог быть в испытательном полёте полётный вес? Обычно в первых испытательных полётах его делают минимальным, что совершенно правильно. При этом его лётные характеристики максимальны - и на сверхзвук чуть не на номинале выходит, и др., и пр.
Надо смотреть, сможет ли самолёт сделать то же самое со стандартным набором вооружений и хотя бы с половинной заправкой внутренних баков?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Сверху