Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Это по каким, интересно?лилипутин написал(а):Взять тот же Тайфун, он несколько проигрывает Су-35 по ряду параметров.
Это по каким, интересно?лилипутин написал(а):Взять тот же Тайфун, он несколько проигрывает Су-35 по ряду параметров.
Barbudos написал(а):Это по каким, интересно?лилипутин написал(а):Взять тот же Тайфун, он несколько проигрывает Су-35 по ряду параметров.
Очень содержательно... :grin:лилипутин написал(а):По многим.
Barbudos написал(а):Очень содержательно... :grin:
А конкретней? "Сказавши "А", говори и "Б"(с)
Не факт. Управляемый наплыв на ПАК ФА -тому доказательство.лилипутин написал(а):1. Аэродинамика. РФ и США уже давно отказались от ПГО, ибо оно на сверхзвуке только увеличивает волновое сопротивление.
Тоже не соответствует действительности.лилипутин написал(а):2. Большая тяговооружённость.
По боевому радиусу Су-35БМ данных нет, у Тайфуна 1390, но перегоночная дальность без ПТБ у Еврофайтера 3790, у Су-35БМ 3600. Так что -не факт.лилипутин написал(а):3. Больший боевой радиус.
А это с чего? Что, на всех Су-35БМ АФАР в полный рост? Кстати, сколько Су-35БМ? Тайфунов более двухсот в эксплуатации....И c 2010г все новые будут идти с CAESARем. Кстати, их еще более 700-от заказано...лилипутин написал(а):4. Более мощная БРЛС.
Это как же? 29000/19300=1,50259, а не 1,71. Считайте сами-не верьте мурзилкам.Невский написал(а):Maximal (Leergewicht): 1,71
Факт. ПЧН это не ПГО, не путайте. ПЧН конструктивно является интегрированной частью корневого наплыва крыла и в мировой авиации применён впервые, в то время как ПГО на EF-2000 совершенно отдельный элемент.Barbudos написал(а):Не факт. Управляемый наплыв на ПАК ФА -тому доказательство.
Тоже не соответствует действительности.
У Тайфуна для снаряженной массы-1,26, у Су-35 БМ -1,14. (для двигателей по 14500 кгс. на особом режиме.
По боевому радиусу Су-35БМ данных нет, у Тайфуна 1390, но перегоночная дальность без ПТБ у Еврофайтера 3790, у Су-35БМ 3600. Так что -не факт.
А это с чего? Что, на всех Су-35БМ АФАР в полный рост? Кстати, сколько Су-35БМ? Тайфунов более двухсот в эксплуатации....И c 2010г все новые будут идти с CAESARем. Кстати, их еще более 700-от заказано...
Так что, если учесть, насколько Су-35БМ опоздал с появлением -это очередной неудачный пепелац фирмы "Сухой". Только раньше "Сухой" не мог, как у амеров, а теперь не может даже как у Европы.
P.S. А с Рафалем его вообще не стОит даже и сравнивать....
Нет, таки 14000 кгс. А чем вам чрезвычайный режим не нравится? Кто мешает его в бою использовать?На полном форсаже у него тяга 13,5 тс как у АЛ-31Ф2 на Су-27СМ.
Повод для гордости есть, ибо после того, что страна пережила, она продолжает конструировать военную технику на мировом уровне. Даже если есть плюс/минус туда-сюда по ТТХ. Еще бы она имела экономику, которая эту технику для себя позволяет производить, было бы вообще классно.Вот тут я не пойму.....
"И радуйтесь, радуйтесь: ПэЖэ приказал всем радоваться!" (с). - Так что-ли?
Гордиться страной-это ладно, тут вопрос более нравственный, чем технический.
А у техники есть ТТХ. К счастью. Можно легко определить -есть повод для гордости, или нет.
Масса пустого у него до сих пор непонятно какая. Если из нормальной вычесть 2 УРМД, 2 УРСД, половину топлива, и летчика, остается около 19 тонн. Но Погосян говорил в каком-то интервью, что удалось сохранить ее на уровне Су-27, то есть 16500.Да, при массе пустого уже под 20 тонн этого маловато...Опять конструктора с развесовкой косорезят... Грустный
Это почему? Я всегда считал, что ЕФ и Рафаль примерно равноценные машины. По крайней мере, по ТТХ.P.S. А с Рафалем его вообще не стОит даже и сравнивать....
По аэродинамике и маневренности, прежде всего. По тягве примерно одинаковы, по крайней мере, если сравнивать табличные значения. Не знаю, как там на больших высотах и скоростях.Взять тот же Тайфун, он несколько проигрывает Су-35 по ряду параметров.
У Су внутри помещается 11,5 тонн топлива, у ЕФ 4 тонны.По боевому радиусу Су-35БМ данных нет, у Тайфуна 1390, но перегоночная дальность без ПТБ у Еврофайтера 3790, у Су-35БМ 3600. Так что -не факт.
Ну вы даете!!!лилипутин написал(а):Все данные есть. Внутренний запас топлива EF-2000 - 4 т, а у Су-35 - 11,5.
Так что спорить по поводу боевого радиуса и максимальной дальности без ПТБ просто глупо. Су-35 только во внутренних баках несёт топлива в 2,8 раза больше топлива Смеюсь
Так вот оно в чем дело :dostali:А тот факт, что у Су-35БМ двигатели "несколько" мощнее, да и сам он даже пустой на 8,3 тонны тяжелее, (в 1,75 раза), это вам ничего не говорит? Тогда еще дальше летает МиГ-31, у него вообще 14 тонн топлива... Хохочу (хотя наоборот, ближе всех их...)
Barbudos написал(а):Ну вы даете!!!
Вы инженер, или где?
А тот факт, что у Су-35БМ двигатели "несколько" мощнее, да и сам он даже пустой на 8,3 тонны тяжелее, (в 1,75 раза), это вам ничего не говорит? Тогда еще дальше летает МиГ-31, у него вообще 14 тонн топлива... :grin: (хотя наоборот, ближе всех их...)
А с этим понятием -извечные непонятки. Скорее всего, 722 это при работе по земле с максимальной БН, а 1400 -в варианте перехватчика, с 4-6-8 РВВ....inf1kek написал(а):вон у F-18E вообще боевой радус 722км... а у EF2000 пишут 1400.
как так?
не правда.Кстати, их еще более 700-от заказано...
на офф сайте написано 700+у Тайфуна 1390
inf1kek написал(а):С расстояниями какие-то махинации имхо, есть 3 разных.
боевой радиус (причем он сильно различаеться в разных конфигурациях).
практическая дальность.
перегоночная дальность.
вон у F-18E вообще боевой радиус 722км... а у EF2000 пишут 1400.
как так?
Barbudos написал(а):А с этим понятием -извечные непонятки. Скорее всего, 722 это при работе по земле с максимальной БН, а 1400 -в варианте перехватчика, с 4-6-8 РВВ....
Детально(и довольно точно) это можно самому рассчитать, имея данные по уд. расходу топлива на различных режимах, необходимой тяге для крейсерского полета (очень экзотический параметр -хрен найдешь), массах топлива и самолета.