Это всего 210-220 кг :study: Они скорее для того, "чтобы было" :study:pasha229 написал(а):На пример борт 905 всегда летает с 2 Р-73...
Посмотрите фото...там 2 р-73 и 2 РВВ-АЕ (не вру )Читатель написал(а):Это всего 210-220 кг
Тогда 670 кг. Тоже не бог весть что :think:pasha229 написал(а):2 р-73 и 2 РВВ-АЕ
А вы хотели чтобы к нему урановые ломы прикручивали? :grin:Читатель написал(а):Тогда 670 кг. Тоже не бог весть что :think:pasha229 написал(а):2 р-73 и 2 РВВ-АЕ
Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..лилипутин написал(а):Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1.
Су-27 не мог такое ни пустым ни с вооружением на Ал-31ФBreeze написал(а):- Минуточку, а какой у него мог быть в испытательном полёте полётный вес? Обычно в первых испытательных полётах его делают минимальным, что совершенно правильно. При этом его лётные характеристики максимальны - и на сверхзвук чуть не на номинале выходит, и др., и пр.Phaeton написал(а):kvazargius а как по вашему 35-ому при той же массе удалось достичь крейсерского сверхзвука на старом двигле что ли? Неувязочка
Надо смотреть, сможет ли самолёт сделать то же самое со стандартным набором вооружений и хотя бы с половинной заправкой внутренних баков?
По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?ddd написал(а):Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
ddd написал(а):Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий. Там есть свои тонкости, связанные с изменением центровки (центр аэродинамического давления смещается из-за т.н. "волнового кризиса"). При этом, естественно, увеличиваются усилия на штурвале, "расход рулей", увеличивается балансировочное сопротивление. После триммирования эти эффекты пропадают. Но, как я понял, летчики предпочитают для того, чтобы эти процессы были более кратковременными, иметь ускорение побольше, т.е. тягу побольше. Возможно поэтому используют форсаж.pasha229 написал(а):По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
- Однако, всё немножко не так обстоит:Barbudos написал(а):ddd написал(а):Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий. Там есть свои тонкости, связанные с изменением центровки (центр аэродинамического давления смещается из-за т.н. "волнового кризиса"). При этом, естественно, увеличиваются усилия на штурвале, "расход рулей", увеличивается балансировочное сопротивление. После триммирования эти эффекты пропадают. Но, как я понял, летчики предпочитают для того, чтобы эти процессы были более кратковременными, иметь ускорение побольше, т.е. тягу побольше. Возможно поэтому используют форсаж.pasha229 написал(а):По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
Именно так.pasha229 написал(а):По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
Из чего это следует?inf1kek написал(а):выходил он без форсажа.
Есть. Есть достаточно резкое падение сопротивления после преодоления звукового барьера, связянное ЕМНИП с изменением обтеканияBarbudos написал(а):У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий.
Во, спасибо Бриз. Именно это и имелось ввиду.Breeze написал(а):Однако, всё немножко не так обстоит:
Ну я б так не сказал. Там все новоеBreeze написал(а):Су-35 - просто очередная модификация самолёта Су-27
Арсений написал(а):Барбудос, так чем Вам, таки Су-35 не понравился? С тягвой, как выясняется, у него все ок!
Вот тут я не пойму.....Арсений написал(а):А нам стоит, ибо мы Россияне, и должны гордиться своей страной и военной техникой,
Да, при массе пустого уже под 20 тонн этого маловато...Опять конструктора с развесовкой косорезят... :-(лилипутин написал(а):Там не всё так просто. На полном форсаже у него тяга 13,5 тс как у АЛ-31Ф2 на Су-27СМ. А тягу 14,5 117С показывает на чрезвычайном форсажном режиме. Но у него вроде бы выше тяга на режиме максимал.
Barbudos написал(а):Да, при массе пустого уже под 20 тонн этого маловато...Опять конструктора с развесовкой косорезят... :-(