Су-35С

levvit

Активный участник
Сообщения
66
Что бы борт поступил на вооружение надо пройти госиспытания. По полной. Двигателя толком нет. Борт летает с одним "родным", остальное красивые слова.... А теперь, сколько потребуется времени чтобы пройти испытания?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
лилипутин написал(а):
Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1.
Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
Phaeton написал(а):
kvazargius а как по вашему 35-ому при той же массе удалось достичь крейсерского сверхзвука на старом двигле что ли? Неувязочка
- Минуточку, а какой у него мог быть в испытательном полёте полётный вес? Обычно в первых испытательных полётах его делают минимальным, что совершенно правильно. При этом его лётные характеристики максимальны - и на сверхзвук чуть не на номинале выходит, и др., и пр.
Надо смотреть, сможет ли самолёт сделать то же самое со стандартным набором вооружений и хотя бы с половинной заправкой внутренних баков?
Су-27 не мог такое ни пустым ни с вооружением на Ал-31Ф
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
ddd написал(а):
Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
pasha229 написал(а):
По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий. Там есть свои тонкости, связанные с изменением центровки (центр аэродинамического давления смещается из-за т.н. "волнового кризиса"). При этом, естественно, увеличиваются усилия на штурвале, "расход рулей", увеличивается балансировочное сопротивление. После триммирования эти эффекты пропадают. Но, как я понял, летчики предпочитают для того, чтобы эти процессы были более кратковременными, иметь ускорение побольше, т.е. тягу побольше. Возможно поэтому используют форсаж.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
ddd написал(а):
Ну честно говоря это как бы не совсем то. Это ПОЛЕТ на сверхзвуке без форсажа. А надо бы ВЫХОД на сверхзвук без форсажа..
pasha229 написал(а):
По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий. Там есть свои тонкости, связанные с изменением центровки (центр аэродинамического давления смещается из-за т.н. "волнового кризиса"). При этом, естественно, увеличиваются усилия на штурвале, "расход рулей", увеличивается балансировочное сопротивление. После триммирования эти эффекты пропадают. Но, как я понял, летчики предпочитают для того, чтобы эти процессы были более кратковременными, иметь ускорение побольше, т.е. тягу побольше. Возможно поэтому используют форсаж.
- Однако, всё немножко не так обстоит:

05_37.gif


при приближении к М=1, начинается рост волнового сопротивления, которое достигает максимума где-то на М=1.1. Затем, по мере дальнейшего разгона и роста М, волновое сопротивление начинает падать. Вот на преодоление этого "горба" (см. график) и требуется дополнительная тяга при разгоне самолёта. Если этой тяги недостаточно, самолёт при достижении М=1 упирается в скачок и скорость дальше не растёт. При преодолении "горба" (например, на форсаже) в дальнейшем коэффициент волнового сопротивления уменьшается и возможно иногда даже продолжение полёта на максимале, хотя разогнаться на максимале до сверхзвука не всегда и не всем возможно...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
pasha229 написал(а):
По вашему, самолет вышел на М 1.1 на форсаже, а потом выключив форсаж разгонялся дальше? Или как?
Именно так.
inf1kek написал(а):
выходил он без форсажа.
Из чего это следует?
Barbudos написал(а):
У самолета при выходе на сверхзвук нет, как в гидродинамике глиссирующих судов, огромного пика сопротивления при изменении режима с водоизмещающего на глиссирующий.
Есть. Есть достаточно резкое падение сопротивления после преодоления звукового барьера, связянное ЕМНИП с изменением обтекания
Breeze написал(а):
Однако, всё немножко не так обстоит:
Во, спасибо Бриз. Именно это и имелось ввиду.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Арсений, Су-35 - просто очередная модификация самолёта Су-27. Как если бы американцы сейчас выпустили ещё одну модификацию F-15, даже не F-15SE, а какого-нибудь F-15F, отличавшегося от предшественников только БРЭО, ну и ещё бы УВТ туда забубенили.
Ну, похлопали бы ему сдержано в ладоши - и всё. Никаких "бурных, продолжительных аплодисментов"...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Дык у американцем и нет бурных продолжительных апплодисментов по поводу Су-35. А нам стоит, ибо мы Россияне, и должны гордиться своей страной и военной техникой, это раз, страна была в кризисе, это два. Для янки очередная модификация - не новость, они и не такое могут. А для РФ - достижение.

Там не только БРЭО, там планер другой, там двиги другие, там радар новый. Правда, ПФАР :( РЛ-заметность снижена, интеллект борта совершенно новый.

Он ведь создавался не только как очередной истребитель, на нем обкатываются некоторые технологии для 5 поколения. Борт, прежде всего.

Да и потом, до него у нас не было адекватного 4++, он должен закрыть эту нишу вместе с МиГ-35.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Арсений написал(а):
Барбудос, так чем Вам, таки Су-35 не понравился? С тягвой, как выясняется, у него все ок!

Там не всё так просто. На полном форсаже у него тяга 13,5 тс как у АЛ-31Ф2 на Су-27СМ. А тягу 14,5 117С показывает на чрезвычайном форсажном режиме. Но у него вроде бы выше тяга на режиме максимал.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Арсений написал(а):
А нам стоит, ибо мы Россияне, и должны гордиться своей страной и военной техникой,
Вот тут я не пойму.....
"И радуйтесь, радуйтесь: ПэЖэ приказал всем радоваться!" (с). - Так что-ли?
Гордиться страной-это ладно, тут вопрос более нравственный, чем технический.
А у техники есть ТТХ. К счастью. Можно легко определить -есть повод для гордости, или нет.
лилипутин написал(а):
Там не всё так просто. На полном форсаже у него тяга 13,5 тс как у АЛ-31Ф2 на Су-27СМ. А тягу 14,5 117С показывает на чрезвычайном форсажном режиме. Но у него вроде бы выше тяга на режиме максимал.
Да, при массе пустого уже под 20 тонн этого маловато...Опять конструктора с развесовкой косорезят... :-(
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Barbudos написал(а):
Да, при массе пустого уже под 20 тонн этого маловато...Опять конструктора с развесовкой косорезят... :-(

Тут смысл в том, что Су-35 по ряду характеристик превосходит все существующие истребители 4-го поколения. Взять тот же Тайфун, он несколько проигрывает Су-35 по ряду параметров. А ведь это новейший истребитель Евросоюза. Про китайские поделки вообще не говорю.
 
Сверху