к концу 2010 должно стать 6 бортов)Grigori написал(а):насколько я понял,контракт был заключен,что поставки пойдут с начала 2010 года,машины то начали поступать?
Ну а по сравнению с Су-30? Про пустую массу Су-30, кстати, официально тоже не заявлялось.F-14 Tomcat написал(а):Ничего странного, -- первые F-16, к примеру, имели пустую массу 6800 - 7200 кг, самые последние -- Блок-52, -60, уже весят под 9 и даже более тонн.
intoxicated написал(а):Да не весит же 19 тон,
Секрет Полишинеля....16380 кг в большинстве источников. А вот Су-35БМ 19000-19300 кг тоже в большинстве источников.Foxhound написал(а):Про пустую массу Су-30, кстати, официально тоже не заявлялось.
Как она так выросла?Barbudos написал(а):Секрет Полишинеля....16380 кг в большинстве источников. А вот Су-35БМ 19000-19300 кг тоже в большинстве источников.
Вам не кажется, что электроника 30 летней давности намного тяжелее?itpb написал(а):Электроники раз в 10 больше, чем у Су 27
По открытым данным легче. Новее, меньше деталей, больший межремонтный ресурс. Разве что ОВТ. Но это в пределах 500кг.itpb написал(а):Движки больше-тяжелее
Габариты вероятно не изменились, а плотность электрооборудования практически одинакова.itpb написал(а):Электроники раз в 10 больше, чем у Су 27,
В ущерб чего-то другого. Тормозного щитка, его привода к примеру нет.itpb написал(а):баки больше,
Такой-же.itpb написал(а):планер больше
Использовались композитные материалы.itpb написал(а):-прочнее,
На 2 тонны?itpb написал(а):кресло пилота новое - более тяжелое.
F-35 - перетяжеленный пепелац.itpb написал(а):И т.д. Чтобы сделать его легче, нужно модернизировать его на технологической базе F 35 например.
ОВТ или УВТ? Да и меньше они весят.Космополит написал(а):По открытым данным легче. Новее, меньше деталей, больший межремонтный ресурс. Разве что ОВТ. Но это в пределах 500кг.
Оно наверно легче стало.Космополит написал(а):Габариты вероятно не изменились, а плотность электрооборудования практически одинакова.
Размах крыла больше, но кили меньше чем у тридцатых.Космополит написал(а):Такой-же.
Дак топлива больше.мир написал(а):легче тяжелее,норм масса больше 25 тонн
При чем здесь материалы? Прочность требует веса. 9g и 4,5G.... разница....Foxhound написал(а):Да и посчитайте весовую культуру изделия БМ, сравните с практически стальным МиГ-31БМ. Смешно станет!
Какая разница? Управляемое сопло разве не отклоняется?Foxhound написал(а):ОВТ или УВТ? Да и меньше они весят.
Вот тут сомневаюсь. Если что-то и стало меньше и легче, то освободившееся пространство заняло что-то новое. Тенденции уменьшения доли БРЭО в массе самолетов пока не видно. Скорее наоборот.Foxhound написал(а):Оно наверно легче стало.
Разница в размахе - сантиметры. И соответсвенная разница в площади крыла.Foxhound написал(а):Размах крыла больше, но кили меньше чем у тридцатых.
Но и МиГ-31 стальной, замени это нормальными материалами и пусти вес на прочность выйдет примерно тоже самое.Barbudos написал(а):При чем здесь материалы? Прочность требует веса. 9g и 4,5G.... разница....
А весовая отдача у наших истребителей никогда не была больше 50%. Макс. взлетная Су-35БМ по многим источникам-38 тонн. Вот вам те же 50%. А я НЕ верю, что у с нашими технологиями при весе пустого 16 т. истребитель Су будет макс. взл. иметь 38т....Прямо, Ф-15 какой-то....
Вроде по названию одно и тоже, но разница есть.Космополит написал(а):Какая разница? Управляемое сопло разве не отклоняется?
Дак там практически ничего нового нет, несколько блоков для ракет В-З добавили. А вот вес древних(197лохматый год) и новых очень сильно разница, да и все цифровое стало, один блок может больше функций выполнять.Космополит написал(а):Вот тут сомневаюсь. Если что-то и стало меньше и легче, то освободившееся пространство заняло что-то новое. Тенденции уменьшения доли БРЭО в массе самолетов пока не видно. Скорее наоборот.
Разница 60 сантиметров, а это очень прилично!Космополит написал(а):Разница в размахе - сантиметры. И соответсвенная разница в площади крыла.
Вот поэтому я с осторожностью отношусь к данным о 19 тоннах!Космополит написал(а):А вот сравнение с 30-ым... Ну как может самолет имеющий практически ту же номенклатуру вооружения весить на тонну больше версии его же собственной спарки? Спарки по определению на 500-1000кг тяжелее. Или заменили массогабаритный недостаток увеличенной кабины со штурманом в несолько сотен кг новым супер-БРЭО в 3 тонны. Прогресс по русски? :grin: :?
Надо было бы - сделали бы.Barbudos написал(а):А весовая отдача у наших истребителей никогда не была больше 50%.
Они и так дублированы.мир написал(а):может там системы дублированы
В чем? :???:Foxhound написал(а):Вроде по названию одно и тоже, но разница есть.
Это прилично. Врет русская вики.:-bad^Foxhound написал(а):Разница 60 сантиметров, а это очень прилично!
УВТ - Климовский Вектор Тяги. На 360 градусов.Космополит написал(а):В чем? :???:
В Википедию не заходил. Но крыло там новое, по размера больше старого(но не по весу! Этого я не знаю) Размах точно больше, про другое не скажу. Можно поискать в интернете фотографии рядом стоящих Су-30 и Су-35(новый) и "на глазок" сравнить.Космополит написал(а):Это прилично. Врет русская вики. :-bad^
В чем заключается увеличенный размах? Только в длине крыла или еще и ширине корпуса? Есть достоверные данные по площади крыла?