Су-35С

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Подписать можно все что угодно, а вот сделать - это другой разговор.

В следующем году должны начаться поставки.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
Слон написал(а):
На фото вообще не Су-35, а Су-30МКИ...

Если о 711 борте, то это единственный, первый и последний образец Су-37 Терминатор...
Первый опытный экземпляр истребителя с отклоняемым вектором тяги строился как очередной, 11-й, прототип самолёта Су-35, под шифром Т-10М-11 (синий бортовой номер "711"). Машина создавалась совместными усилиями ОКБ им. П.О. Сухого и ОКБ им. А. М. Люльки (НПО "Сатурн") с привлечением ряда институтов и других организаций, в том числе французской фирмы "Секстан авионик"
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su37.html
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Ну если по "гамбургскому счету", то не был 711 борт "единственным первым и последним образцом Су-37". Он был только демонстратором некоторых технологий этого проекта. Су-37 как законченный образец не существовал.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
РС-24 написал(а):
Арсений написал(а):
Подписать можно все что угодно, а вот сделать - это другой разговор.
А так делают. Уже и двигатели для них заказали :OK-)
Ракеты и авионику (включая радары). А народ то не в курсе! :idea:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
В проведении госиспытаний Су-35 к концу 2010 года в России планируется задействовать шесть истребителей

Количество новых многофукциональных истребителей Су-35, задействованных в проведении государственных испытаний, к концу 2010 года увеличится до шести.

"В настоящее время основной объем госиспытаний проводится с участием двух опытных машин. Начиная с четвертого квартала следующего года к испытаниям постепенно будут подключены еще четыре самолета", - сказал "Интерфаксу-АВН" директор программы Су-35, главный конструктор ОКБ Сухого Игорь Демин.

По его словам, "одной из особенностей госиспытаний станет участие в них самолетов, разрабатываемых как для российских ВВС, так и для инозаказчиков".

"Техническое лицо" истребителей для отечественных ВВС и для инозаказчиков имеет мало отличий, что позволяет вести испытания по единой программе", - сказал И.Демин.

Разработанный компанией "Сухой" многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 относится к поколению "4++". Самолет предназначен для поражения воздушных целей (в свободном пространстве и на фоне земли), а также наземных и надводных целей с применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения.

Главной особенностью Су-35 является широкое использование в нем технологий пятого поколения. Самолет имеет принципиально новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе так называемую "стеклянную кабину".

Основу системы управления вооружением Су-35 составляет новая РЛС с фазированной антенной решеткой "Ирбис-Э", обладающая уникальными характеристиками по дальности обнаружения целей. Она позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 400 км, сопровождать до 30 воздушных целей, а также вести одновременный обстрел до 8 воздушных и 4 наземных целей.

Летные испытания истребителя Су-35 начались в феврале 2008 года.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
pasha229 написал(а):
"Техническое лицо" истребителей для отечественных ВВС и для инозаказчиков имеет мало отличий, что позволяет вести испытания по единой программе", - сказал И.Демин.
На наши самолеты тоже Ирбис-Э поставят? :think:
 
Сверху