Су-35С

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
pasha229 написал(а):
Движки свои, БРЭО свое, планер свой, вооружение свое...а Что там с израилем? Там свои самолеты вообще есть?

Нет.Там очень много экспертов экстракласса :) Этим компенсируют)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да это мягко говоря брехня насчет J-11, у них даже ИЛС нету.
дай бог уровень су-27СМ, а по ресурсу так вообще.
27_6796_c667ba25430f8f4.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Это явно спарка...
Вот, например, задняя кабина Су-30МКИ...
60af9ced9b41e44d64ec0b2c401e799d_big.jpg
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Китаезы слишком рано стали голову поднимать-вели бы себя скромно как Индия глядишь и Афар с ОЛС спереть смогли бы где-то а то во всю глотку только и голосят.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Рон Крамер написал(а):
Китай мог получить технологии легально. Так как официально покупал радиоэлектронику и радары у англичан, итальянцев и у нас.
Покупать легально изделия и "получит технологии легально" - это далеко не одно и тоже.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
Китаезы слишком рано стали голову поднимать-вели бы себя скромно как Индия глядишь и Афар с ОЛС спереть смогли бы где-то а то во всю глотку только и голосят.
они пошли двумя разными путями, Китай тупо копирует, а Индия все покупает с передачей технологий, и учится через СП)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
bocha написал(а):
...Китай тупо копирует...
- Нет, bocha, ты неправ. :? Китай умно копирует и умно сам развивает всевозможные отрасли промышленности, относящиеся к авиационно-ракетно-космической промышленности в частности и хай-тека вообще. Китай вкладывает в это десятки миллиардов долларов, привлекая тысячи специалистов со всех концов света, поэтому качество авиатехники там будет стремительно расти, из месяца в месяц, из года в год.
Индусам ползти до Китая - "как пьяному до Пекина"... Китай убегает от Индии семимильными шагами, по некоторым вопросам он уже обгоняет и росавиапром: тот же Alex_Alex ещё год назад рассказывал про цифровое управление на серийных двигателях некоторых китайских истребителей...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Нет, bocha, ты неправ. Китай умно копирует и умно сам развивает всевозможные отрасли промышленности, относящиеся к авиационно-ракетно-космической промышленности в частности и хай-тека вообще. Китай вкладывает в это десятки миллиардов долларов, привлекая тысячи специалистов со всех концов света, поэтому качество авиатехники там будет стремительно расти, из месяца в месяц, из года в год.

Индусам ползти до Китая - "как пьяному до Пекина"... Китай убегает от Индии семимильными шагами, по некоторым вопросам он уже обгоняет и росавиапром: тот же Alex_Alex ещё год назад рассказывал про цифровое управление на серийных двигателях некоторых китайских истребителей...
Breeze написал(а):
Всё, что я говорю, является исключительно моим личным мнением!
мое мнение другое)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Я считаю тут Breeze прав. Вкладывать столько бабла в авиацию и до сих пор не иметь достойных образцов(отдельных) как-то странно было бы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Alex_F написал(а):
Вкладывать столько бабла в авиацию и до сих пор не иметь достойных образцов(отдельных) как-то странно было бы.
Я считаю ничего странного, иметь много "бабла" и иметь свою, современную, школу авиастроения - это не одно и то же...

П.С. Пример - вы же не будете утверждать, что автомобилестроение в Китае "круче" чем, например, в Германии, ведь у Китая "бабла" гораздо больше...
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Rob написал(а):
Alex_F написал(а):
Вкладывать столько бабла в авиацию и до сих пор не иметь достойных образцов(отдельных) как-то странно было бы.
Я считаю ничего странного, иметь много "бабла" и иметь свою, современную, школу авиастроения - это не одно и то же...

П.С. Пример - вы же не будете утверждать, что автомобилестроение в Китае "круче" чем, например, в Германии, ведь у Китая "бабла" гораздо больше...
Все приходит со временем, Киатйцы выкупили полностью с потрахами Вольво, со всеми технологиями и саммим брендом. А у вольво сейчас одни из совершеннейших разработок в европе (например система предотавращения наезда на пешехода и т.д.) по безопасности. шел даже разговор о покупке майбаха китайцами представляете?
Сейяас их автопромышленность постепенно захватывает рынки. посмотрите очень много горной, дорожной и и спецтетехники используют китайского производства. Дешево и относительно эффективно :-(
Сразу видно почему Индусы зашевелились...
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Пока что у них есть J-10 и FC-1.В общем-то у этих машин нет ничего выдающегося.Кмтайцы до сих пор не научились создавать свои БРЛС с нуля и двигатели.Даже планер их это микс из техрешений других конструкторов.Так что говорить о том что Китай от Индии далеко убежал еще рано.У Китая фактически тоже нет ничего своего пока а как дальше будет-посмотрим.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Rob написал(а):
Я считаю ничего странного, иметь много "бабла" и иметь свою, современную, школу авиастроения - это не одно и то же...



П.С. Пример - вы же не будете утверждать, что автомобилестроение в Китае "круче" чем, например, в Германии, ведь у Китая "бабла" гораздо больше...

Не одно и тоже,согласен,но это дело то наживное...Они ведь не вчера начали авиацией заниматься. Оно то ясно что до Су-35БМ им далеко,но если уровень 27СМ достигли стоит насторожиться и начать вкладывать деньги...У нас пока преимущество: нам не надо вкладывать заоблачные суммы по причине наличия производства,а "простой" и недооценка могут изменить ситуацию...

NordikBear написал(а):
Кмтайцы до сих пор не научились
создавать свои БРЛС

Скоро все изменится.
 
Сверху