Су-35С

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Сбербанк выдаст "Сухому" кредит на создание истребителя Су-35
Сбербанк России и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), входящее в холдинг "Сухой", заключили соглашение о кредитовании программы создания истребителя Су-35С, сообщает ИТАР-ТАСС. Благодаря кредиту КнААПО сможет обеспечить длительное финансирование работ в рамках проекта Су-35. Размер предоставленной предприятию кредитной линии не уточняется.

Ранее сообщалось, что компания "Сухой" намерена осенью 2010 года завершить предварительные испытания Су-35С и представить самолет на государственные совместные испытания. В испытаниях будут принимать участие шесть истребителей. В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два Су-35. Третий самолет планируется построить и поднять в воздух в четвертом квартале текущего года.

В августе 2009 года между Министерством обороны России и "Сухим" был заключен контракт на поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35С до 2015 года. Предполагается, что в 2015 году может быть заключено соглашение на поставку такого же количества самолетов. Как ожидается, первый серийный Су-35С будет передан Министерству обороны до конца 2010 года. После того, как поставка истребителей в рамках действующего контракта будет завершена, начнутся экспортные продажи самолета.

Истребитель большого радиуса действия Су-35 относится к истребителям поколения "4++", хотя некоторые эксперты высказывают мнение, что самолет может относиться к пятому поколению. По некоторым оценкам, Су-35С удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения так же, как и американский F-22 Raptor. Су-35 способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, а дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров.

Истребитель вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. До 2015 года Министерство обороны России должно получить 48 Су-35С.
http://lenta.ru/news/2010/09/15/su35/

По некоторым оценкам, Су-35С удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения так же, как и американский F-22 Raptor.
О да :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
По некоторым оценкам, Су-35С удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения так же, как и американский F-22 Raptor.
О да :)
А в чем проблема? Кроме малозаметности, остальными параметрами он обладает. Что вас не устраивает в Су-35? То что Россия может делать конкурентоспособные самолеты на уровне? Сверхманевренность? Да пожалуйста, лучшая в классе, даже F-22 так чисто "Колокол" не может выполнить. Крейсерский сверхзвук -то же поддерживает. Интеллектуальное БРЭО - да. Мощный радар с режимом картографирования и селекции наземных целей - да. Чем он реально уступает Раптору, кроме малозаметности? У него даже БРЛС на 10 лет новее, чем у Хряптора.

Для сведения, благодаря грамотной политике корпорации Сухого, за последние 10 лет ее самолеты сильно подвинули американские. В том числе в чисто тендерной борьбе (в Малайзии например). Есть сухие цифры поставок и заключенных контрактов.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
marinel написал(а):
Очень содержательно.
marinel, просто v32 имеет совесть утверждать, что СУ-35С - это миф и фикция, а pasha229 ему , как всегда в вежливой манере этого сайта, намекнул, что он не совсем прав.....вот и все :)))

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Kaa
:OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rob
Я поняла, :OK-) правда тот же pasha229, частенько обвиняет меня в отсутствии содержания в моих постах. Вот и я по заведенной традиции не упустила такой возможности. :)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Rob написал(а):
marinel написал(а):
Очень содержательно.
marinel, просто v32 имеет совесть утверждать, что СУ-35С - это миф и фикция, а pasha229 ему , как всегда в вежливой манере этого сайта, намекнул, что он не совсем прав.....вот и все :)))
Будьте добры привести цитату, где это я такое писал. Иначе будем считать что Вы вводите людей в заблуждение.

Kaa написал(а):
Кроме малозаметности, остальными параметрами он обладает.
Вот именно, что нет малозаметности.

Kaa написал(а):
Крейсерский сверхзвук -то же поддерживает.
Значительно хуже.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Kaa написал(а):
У него даже БРЛС на 10 лет новее, чем у Хряптора.
Означает ли это что она лучше? Мне кажется - нет, не означает. Если Гондурас в 2020 году сделает свою БРЛС, она будет лучше поставленной на ПАК ФА?
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
А вот я слышал что на предкрылках и килях будут стоять антенны РЛС,интересно это правда? Или слухи. Ну именно для ВВС РФ,а не гипотетическая возможность? А какая штатно станция РЭП стоять будет(если будет)? На форуме про это говорили но с тех пор что нибудь прояснилось ?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Elektro-broom написал(а):
А вот я слышал что на предкрылках и килях будут стоять антенны РЛС,интересно это правда? Или слухи. Ну именно для ВВС РФ,а не гипотетическая возможность? А какая штатно станция РЭП стоять будет(если будет)? На форуме про это говорили но с тех пор что нибудь прояснилось ?
Смотрим на конструкцию B-1B. В наплыве крыльев установлены две секции антенны РЭП. Что-то аналогичное похоже будет на Су-ХХ (ПАК ФА).

v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Кроме малозаметности, остальными параметрами он обладает.
Вот именно, что нет малозаметности
Лучше 400 обычных Су-35, чем 100 малозаметных F-22. Даже по соотношению количества ракет УРВВ. На эту тему у меня есть великолепный аналитический отчет корпорации RAND
С начала 1950-х RAND работает по заказам американских правительственных организаций, проводя исследования по проблемам национальной безопасности: по военно-техническим и стратегическим аспектам. С начала 60-х специалисты RAND занимаются вычислительной техникой и программированием.
Там с цифрами и выкладками показывают, почему многочисленные китайские Су-27/Су-30/J-10 поколение 4+++ могут вынести малочисленные F-22.
Аналогия довольно простая - Me262 vs P-51 Mustang.

v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Крейсерский сверхзвук -то же поддерживает.
Значительно хуже.
Кем доказано? Самолеты проходили совместное испытание в тендере?

v32 написал(а):
Kaa написал(а):
У него даже БРЛС на 10 лет новее, чем у Хряптора.
Означает ли это что она лучше? Мне кажется - нет, не означает. Если Гондурас в 2020 году сделает свою БРЛС, она будет лучше поставленной на ПАК ФА?
Как минимум не хуже. За ответами - к Реалисту. Уже разбирали в соответствующей ветке.

Можно еще ознакомиться с зарубежными испытаниями/моделированием.
http://www.oborona.ru/110/754/index.shtml?id=5102
Министерство обороны Тайваня озабочено достигнутым превосходством в воздухе со стороны ВВС Китая. В своем стремлении исправить ситуацию и повлиять на политиков, принимающих решение, тайванские военные пошли на организацию утечки в местную газету Liberty Times секретного доклада, в котором оцениваются шансы тайваньских ВВС в столкновении с асами материкового Китая.

Выводы военных специалистов неутешительны – тайваньские ВВС, оснащенные французскими истребителями «Мираж 2000» и местными IDF (Indigenous Defense Fighters) совместной постройки тайваньской корпорации Aerospace Industrial Development Corporation и американской Lockheed Martin, «не в состоянии противостоять» ВВС НОАК, оснащенным российскими Су-27СКМ, Су-30МКК и Су-30МК2. При этом дается следующее соотношение сил: российские истребители типа Су-30МК в 2,8 раза превосходят французские «Миражи 2000» и в 1,7 раза – тайванские IDF.

Признание высокого качества российской боевой авиатехники тайваньцами стало очередным подтверждением высоких позиций отечественной школы авиастроения и «ОКБ Сухого».

Ранее боевые самолеты фирмы «Сухой» уже получали заслуженную позитивную оценку со стороны как американцев, так и их союзников – англичан, французов и австралийцев.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
А вот я слышал что на предкрылках и килях будут стоять антенны РЛС,интересно это правда?

Не правда. ДМ-радара там не будет, и в проектах не было никогда.
Есть вариант с установкой интегрированной РЭБ - но будет ли так на серийных машинах, или ограничимся подвесным контейнером - еще не решено.

Штаный радар - если не ударятся в экономию средств - Н035 (или Н011М) "Ирбис".
Очень приличный радар - цели на 0,01 м.кв. ловит на 80-90 км в зависимости от режимов. От и прикидывайте, насколько засветится Ф-22 со своими 0,1-0,3 м.кв.
Т.е. дистанции обнаружения будут паритетны. К слову по Су-35 велись тож очень плотные работы по снижению заметности.

Радар задней полусферы - х/з. Хотели Н012 - а будут али нет на серийных, конкретики нет.

Плюс отличная КОЛС-35 - у "Ящерицы" ничего подобного близко нет. Дальность работы почти в раза выше, чем при вундервафной LPI.

Elektro-broom написал(а):
А какая штатно станция РЭП стоять будет(если будет)?

Л-175М вестимо....
Несложно интегрировать и М400 "Купол" - но надо ли - вопрос. Как скажут.
Хотя, если планируется групповая работа - почему бы нет.
Но ИМХО этот борт не лучшая для него платформа.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
ГЕРКОН32 написал(а):
Есть вариант с установкой интегрированной РЭБ - но будет ли так на серийных машинах, или ограничимся подвесным контейнером - еще не решено.
.......
Радар задней полусферы - х/з. Хотели Н012 - а будут али нет на серийных, конкретики нет.......
Спасибо за ответ, интересно как это в комплексе работать будет на борту и особенно с АСУ "Созвездие" стыковатся будет.Или снова ВВС сами по себе будут.
ИМХО: нафиг ему радар в попе. Лутьше бы доп ВСУ поставили(как на Су-34) да на встроеную станцию РЭБ нагрузили. Да и на взлётке без АПА обходились бы. С нашими неухожеными териториями это бы больше пользы принесло в плане развёртывания и выживания. Впрочем я стратег как Волочкова сантехник :grin:
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
Elektro-broom писал(а):
А вот я слышал что на предкрылках и килях будут стоять антенны РЛС,интересно это правда?


Не правда. ДМ-радара там не будет, и в проектах не было никогда.
Elektro-broom, габариты и вес антенных систем РЛС дециметрового диапазона не позволят их разместить на борту. На самолетах всегда и везде применяют РЛС сантиметрового диапазона. При этом он чаще ограничен диапазоном 2-4 сантиметра. Бортовые ответчики систем опознавания гос. принадлежности, радиовысотомеры малых высот (например РВ-УМ) и систем активного запроса и ответа бывают дециметрового диапазона. Обзорные (панорамные) и прицельные РЛС-нет...
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Аэрокобра написал(а):
габариты и вес антенных систем РЛС дециметрового диапазона не позволят их разместить на борту.
Вероятно, все эти разговоры про радары L-диапазона в крыльях наших будущих самолётов идут со времён МАКСа 2009, где демонстрировалась такая РЛС.
Как прицельную такую РЛС использовать может и не будут, а вот как панорамную может быть. Посмотрим.
DSC01486.JPG

95.jpg


Большинство современных стелс — и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают. Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей, а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС». Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
нафиг ему радар в попе.

Ну....народу виднее. Чтоб не подкрались). Так же можно применять для наведения оружия в ЗПС.

Elektro-broom написал(а):
особенно с АСУ "Созвездие" стыковатся будет.

Не будет никак. АСУ Созвездие - для наземных сил. С ВВС оно может координироваться только через вышестоящии КП. Максимально поддерживаются только ударные вертолеты. Но уж никак не тяжелые истребители.

Аэрокобра написал(а):
габариты и вес антенных систем РЛС дециметрового диапазона не позволят их разместить на борту

Это в корне неверно.
ДМ-радар с антенной системой, интегрированной в переднюю кромку крыла, не раз демонстрировали на выставках, то мже МАКСе. Изделии НИИРТа.
Радар ориентирован на установку в Т-50.
Не нужно наверное напоминать, что двухдиапазонный радар даст огромную фору по обнаружению при работе против западного пятого поколения, где вся малозаметность ограничена см-диапазоном.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Spieler написал(а):
Как прицельную такую РЛС использовать может и не будут, а вот как панорамную может быть.

При работе ракетами с АГСН можно использовать и как прицельный. С радара - только вывод ракеты в район цели (точности дм. радара вполне достаточно), далее она работет сама без подсветки.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Spieler написал(а):
Как прицельную такую РЛС использовать может и не будут, а вот как панорамную может быть. Посмотрим.
Панорамную в ДЦВ технически может и возможно. Только зачем? Если сантиметровые РЛС решают задачу навигации на маршруте полета вполне уверенно. А размещение локатора ДЦВ упрется в габариты антенны. Да и разрешающая способность сантиметровых обзорных РЛС при работе по земле выше. А это не только для навигации лучше, но и для прицельного бомбометания.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
ДМ-радар с антенной системой, интегрированной в переднюю кромку крыла, не раз демонстрировали на выставках, то мже МАКСе. Изделии НИИРТа.
Что в корне неверно? Что линейные размеры антенн ДЦВ больше антенн сантиметрового диапазона? Да экипажам самолетов важнее увеличение полезной нагрузки, чем ненужное комплексирование или замена сантиметровых обзорных РЛС дециметровыми. За каждый грамм полезной нагрузки в воздухе борются разработчики. И ордена за это получают...
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
ГЕРКОН32 написал(а):
Spieler написал(а):
Как прицельную такую РЛС использовать может и не будут, а вот как панорамную может быть.

При работе ракетами с АГСН можно использовать и как прицельный. С радара - только вывод ракеты в район цели (точности дм. радара вполне достаточно), далее она работет сама без подсветки.

Точность етого радара будет совсем недостаточно. Диаграма направленного действия в угломестной плоскости будет не менее 90 град. Етот радар его если сделают, будет двухкоординатный - только азимут и дальность.

.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ritkostar написал(а):
Точность етого радара будет совсем недостаточно. Диаграма направленного действия в угломестной плоскости будет не менее 90 град. Етот радар его если сделают, будет двухкоординатный - только азимут и дальность.
Вот именно. Чтобы сузить диаграмму для повышения точности, придется увеличить размеры раскрыва антенны. А это лишний и ненужный вес антенны.
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
Kaa написал(а):
А в чем проблема? Кроме малозаметности, остальными параметрами он обладает. Что вас не устраивает в Су-35? То что Россия может делать конкурентоспособные самолеты на уровне? Сверхманевренность? Да пожалуйста, лучшая в классе, даже F-22 так чисто "Колокол" не может выполнить. Крейсерский сверхзвук -то же поддерживает. Интеллектуальное БРЭО - да. Мощный радар с режимом картографирования и селекции наземных целей - да. Чем он реально уступает Раптору, кроме малозаметности? У него даже БРЛС на 10 лет новее, чем у Хряптора.

Китайские БРЛС и двигатели ещо новее. Значит ли это что они лучше?

.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Аэрокобра написал(а):
Что в корне неверно?

Ваше утверждение:
Аэрокобра написал(а):
габариты и вес антенных систем РЛС дециметрового диапазона не позволят их разместить на борту.
Это неверно. А то, что размеры и конфигурация дм. антены другие - никто не спорит.

ritkostar написал(а):
Точность етого радара будет совсем недостаточно. Диаграма направленного действия в угломестной плоскости будет не менее 90 град. Етот радар его если сделают, будет двухкоординатный - только азимут и дальность.

Недостаточной для чего? Указать область, где находится цель с разбрсом плюс минус пара км?. Ну не стоит так уж недооценивать дм. диапазон.
А насчет углов - вы видели ДН этого радара?) Моих познаний к примеру не хватит, что бы по фото определить рабочии углы, тем более при столь нестандартной антене).
 
Сверху