Су-35С

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos написал(а):
pasha229 написал(а):
А Ирбис мелькал еще в 2010 году на видео о су-35 как крутиться со снятым обтекателем на 901 борте.
"Ирбис" мелькает давно....Только "мелькает":
"Разработка Н035 для истребителей промежуточного 4++ поколения была начата в 2004 году, закончена в 2006 году."(с) Вот 5 лет и "мелькает".... :-D
Куда уж нам до продвинутых хранцузов с RBE-2 или британцев-немцев с CAPTOR. То-то они "технологически продвинутые" нации все АФАР обещают с 2001 года :-D
Фирма Тале продемонстрировала вариант РЛС RBE-2 (см. ЭИ, 1991, N3, c.2-4) c активной антенной решеткой AA(Active Array), разработанный для истребителя "Рафаль". Это первый пример использования подобной РЛС на боевом ЛА в Западной Европе. Летные испытания AA начнутся в 2003 г., а ее применение на самолете "Рафаль" станет возможным в 2006 г.

Хотя фирма Тале, как сообщил ее представитель, является членом всеевропейской промышленной группы, работающей над бортовой многофункциональной РЛС с активной твердотельной фазированной антенной решеткой AMSAR (см. ЭИ, 2000, N3, c.4-5), AA для RBE-2 выполнена в значительной степени на основе ее собственных разработок. AA фирмы Тале имеет около 1000 твердотельных приемо-передающих модулей, обеспечивающих существенно увеличенную мощность и дальность обнаружения, а также высокую надежность. Фирма Тале утверждает, что новый комплект ориентирован на “простое включение в сеть”: он может адаптироваться к существующей РЛС без внесения каких бы то ни было изменений в процессор.
Источник Aviation International News, 21/VI 2001, p.108 (материалы выставки Ле Бурже-2001).

Так и запишем ходы, французам из Thales понадобилось более 10 лет на разработку и отладку РЛС с АФАР (производство обещают в 2012), бритам-немцам из EADS еще больше (к 2014-2016 обещают CAPTOR в серии).
Куда уж нам, убогим Russians, молотками планеры клепать и паяльником на коленке АФАРы делать! :grin:

Barbudos, повеселили знатно. Пора вас в компанию к Observer69, американо-французско-китайским летчикам записывать. Или вы все одна компания? :)
Больно быстро вы с французом на его языке спелись :grin: Выдернуть шнур, выдавить стекло! :p
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Блин не видел еще такого... Но сча придет кое-кто и будет говорить что круче хорнета с пилонами никто не умеет... :grin:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Как корова на льду. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

У Rafale и Хорнет все движения мгновенны и точны. Вот что значит современная, а не урюпинская ЭДСУ. :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
9258c4bd4d97.jpg
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
bocha написал(а):
Пилотаж Су-35 Офигенски просто
Управление вектором тяги всё совершенней и совершенней. Ели такое сделать для штурмовика, от него не увернёшься. Сначала вдогон ударит, потом крутанётся в небе и в лоб.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Никогда не нравился Су-27 с его висячим носом. :)
на мой взгляд самый красивый самолёт.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

bocha написал(а):
Просто класс.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Славутич написал(а):
Не только лучшим, но и самым красивым (что сложно сочетается )
Что есть - того уже не отнять! :good:

udav написал(а):
Ну какой супостатовский самолет может сделать такое же?
По-моему, это уже издевательство над нашим представлением, как может летать самолет...
Теперь уже - да как захочет! :good: :aplodir: :flag:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
zdobin написал(а):
На один наш шаг противник отвечает другим. Интересно что в плане маневренности может ответить США.
Мнение западных форумчан уже давно известно, в частности говорят что подобные эволюции нужны для авиашоу и показух. В реальном воздушном бою на малых скоростях карусели устраивать не будут. И бой начнётся с дальних дистанций и продолжатся на скоростях где применение вектора тяги невозможно из за предельных перегрузок.
 
Сверху