intoxicated
Активный участник
- Сообщения
- 272
- Адрес
- Болгария, София
Ирбис уже в серийном производстве, смотреть например сдесь:
http://www.youtube.com/watch?v=JhxRLMXujZM
(с 1:07)
http://www.youtube.com/watch?v=JhxRLMXujZM
(с 1:07)
Куда уж нам до продвинутых хранцузов с RBE-2 или британцев-немцев с CAPTOR. То-то они "технологически продвинутые" нации все АФАР обещают с 2001 годаBarbudos написал(а):"Ирбис" мелькает давно....Только "мелькает":pasha229 написал(а):А Ирбис мелькал еще в 2010 году на видео о су-35 как крутиться со снятым обтекателем на 901 борте.
"Разработка Н035 для истребителей промежуточного 4++ поколения была начата в 2004 году, закончена в 2006 году."(с) Вот 5 лет и "мелькает"....
Источник Aviation International News, 21/VI 2001, p.108 (материалы выставки Ле Бурже-2001).Фирма Тале продемонстрировала вариант РЛС RBE-2 (см. ЭИ, 1991, N3, c.2-4) c активной антенной решеткой AA(Active Array), разработанный для истребителя "Рафаль". Это первый пример использования подобной РЛС на боевом ЛА в Западной Европе. Летные испытания AA начнутся в 2003 г., а ее применение на самолете "Рафаль" станет возможным в 2006 г.
Хотя фирма Тале, как сообщил ее представитель, является членом всеевропейской промышленной группы, работающей над бортовой многофункциональной РЛС с активной твердотельной фазированной антенной решеткой AMSAR (см. ЭИ, 2000, N3, c.4-5), AA для RBE-2 выполнена в значительной степени на основе ее собственных разработок. AA фирмы Тале имеет около 1000 твердотельных приемо-передающих модулей, обеспечивающих существенно увеличенную мощность и дальность обнаружения, а также высокую надежность. Фирма Тале утверждает, что новый комплект ориентирован на “простое включение в сеть”: он может адаптироваться к существующей РЛС без внесения каких бы то ни было изменений в процессор.
ну это особенности одесского юмораpasha229 написал(а):Но сча придет кое-кто и будет говорить что круче хорнета с пилонами никто не умеет...
ну еще бы, что русскому хорошо, то.... (с)Космополит написал(а):Никогда не нравился Су-27 с его висячим носом.
Управление вектором тяги всё совершенней и совершенней. Ели такое сделать для штурмовика, от него не увернёшься. Сначала вдогон ударит, потом крутанётся в небе и в лоб.bocha написал(а):Пилотаж Су-35 Офигенски просто
на мой взгляд самый красивый самолёт.Космополит написал(а):Никогда не нравился Су-27 с его висячим носом.
Просто класс.bocha написал(а):Пилотаж Су-35 Офигенски просто
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201108131354-7xv6.htm
Абсолютно согласен. :good: ИМХО Су-27 и его развитие являются лучшими самолетами четвертого поколения.vladimir-57 написал(а):на мой взгляд самый красивый самолёт.
Ну какой супостатовский самолет может сделать такое же? :aplodir: :aplodir: :aplodir:vladimir-57 написал(а):bocha писал(а):
Пилотаж Су-35 Офигенски просто
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 4-7xv6.htm
Что есть - того уже не отнять! :good:Славутич написал(а):Не только лучшим, но и самым красивым (что сложно сочетается )
По-моему, это уже издевательство над нашим представлением, как может летать самолет...udav написал(а):Ну какой супостатовский самолет может сделать такое же?
только виртуальныйudav написал(а):Ну какой супостатовский самолет может сделать такое же? :aplodir: :aplodir: :aplodir:vladimir-57 написал(а):bocha писал(а):
Пилотаж Су-35 Офигенски просто
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 4-7xv6.htm
Мнение западных форумчан уже давно известно, в частности говорят что подобные эволюции нужны для авиашоу и показух. В реальном воздушном бою на малых скоростях карусели устраивать не будут. И бой начнётся с дальних дистанций и продолжатся на скоростях где применение вектора тяги невозможно из за предельных перегрузок.zdobin написал(а):На один наш шаг противник отвечает другим. Интересно что в плане маневренности может ответить США.