Су-35С

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Ну штук 500 в идеале

Это явный перебор. Штук полтораста-двести хватит потягаться с любым противником при обороне, в т.ч и с США. Прочих даже не рассматриваем, мелко).

Впрочем если закупят, как планируется около 150 Т-50 будет не хуже))
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
3e1871e901bf.jpg

http://missiles.ru/

надыбал Паралай))
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
в теме про обсуждение поставок, кинул картинку про Миг-35, у них некоторые элементы сей системы одинаковые))
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
rosen написал(а):
ресурс двигателя нечтожен.... если заявление правда
4000 ч. это ничтожно? Т.е. на порядок меньше, чем у других? И это с УВТ.

Ну возьмем ...., а что мелочится, сразу последний образец передовой науки и техники - F-35.
Смотрим:

Двигатели для трех модификаций:

F-35A (CTOL) - F135-PW-100
F-35B (STOVL) - F135-PW-600
F-35C (CV) - F135-PW-400



Смотрим на ресурс двигателей:

Межремонтный ресурс, часов:

Горячие секции

CTOL/СV - 2000

STOVL - 1500

Холодные секции
CTOL/СV - 4000

STOVL - 4000

вентилятор - 4000

муфта - 1500




Ну и?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Ну возьмем ...., а что мелочится, сразу последний образец передовой науки и техники - F-35.
Смотрим:

Двигатели для трех модификаций:

F-35A (CTOL) - F135-PW-100
F-35B (STOVL) - F135-PW-600
F-35C (CV) - F135-PW-400


Смотрим на ресурс двигателей:

Межремонтный ресурс, часов:

Горячие секции

CTOL/СV - 2000
STOVL - 1500
Холодные секции
CTOL/СV - 4000

STOVL - 4000
вентилятор - 4000
муфта - 1500


Ну и?
- Прекрасный двигатель, чудесный двигатель, "пальчики оближешь", лучший в мире сегодня в классе двигателей для истребителей:
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Вот я и говорю, Breeze, что сравнив ресурс двигателей F-35 и Су-35, можно констатировать, что по "ресурсу" у Су-35:

Прекрасный двигатель, чудесный двигатель, "пальчики оближешь",

:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Увы: "труба пониже и дым пожиже". А откуда у Вас данные про ресурс 117-го или 117С?
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Назначенный ресурс и межремонтный - 2 разные вещи.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Летун написал(а):
Дядя Миша, спешиал фо Вас:
http://www.npo-saturn.ru/?sat=64
назначенный ресурс увеличен в 2 раза (до 4000 часов)
- Прекрасно! Теперь будем ждать, как положено, когда серийные двигатели наработают в сумме 100 тысяч часов - и тогда делать выводы: удался он или нет...
Увы: "труба пониже и дым пожиже".
Да как-бэ двигатели разных весовых категорий :)
- Почему - разных? Одной: сказано, что двигатель создан на базе АД-31ФП без увеличения массы и габаритов. Смотрим на оригинал: масса 1570 кг.
http://www.airwar.ru/enc/engines/al37fp.html
А у F135 - масса 1720 кг, всего лишь на 9.5% больше, при тяге большей на 30%. Одна весовая категория...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Axler написал(а):
Назначенный ресурс и межремонтный - 2 разные вещи.
- Естественно, что ни у 117, ни у 117С межремонтный ресурс не может быть 4000 часов. Если будет 1000 часов - "Аллилуйя!" :cool:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
И какой у двигателя F135 назначенный ресурс?

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

Базовые понятия:

О ПОРЯДКЕ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ .....

Назначенный ресурс (назначенный срок службы) - суммарная наработка изделия (календарный срок службы) при достижении которой (которого) его эксплуатация должна быть прекращена.
Межремонтный ресурс (межремонтный срок службы) - наработка изделия (календарный срок службы) в пределах назначенного ресурса (срока службы) после восстановления его летной годности в процессе ремонта до перехода в предельное состояние, при котором для восстановления летной годности требуется очередной ремонт изделия.

Выписка из ФАП ИАО ....

Назначенный ресурс (срок службы) до первого ремонта - установленная в нормативной документации суммарная наработка (календарная продолжительность эксплуатации) от ввода образца АТ в эксплуатацию до его направления в первый ремонт независимо от технического состояния.
Назначенный межремонтный ресурс (срок службы) - установленная в нормативной документации суммарная наработка (календарная продолжительность эксплуатации) от окончания ремонта образца АТ до направления его в очередной ремонт независимо от технического состояния.
Назначенный ресурс (срок службы) до списания (полный) - установленная в нормативной документации суммарная наработка (календарная продолжительность эксплуатации) от ввода образца АТ в эксплуатацию до окончательного снятия его с эксплуатации независимо от технического состояния.

К терминам "Назначенный срок службы", "Назначенный ресурс", "Назначенный срок хранения" (пп. 4.10; 4.9; 4.11)

При достижении объектом назначенного ресурса (назначенного срока службы, назначенного срока хранения), в зависимости от назначения объекта, особенности эксплуатации, технического состояния и других факторов объект может быть списан, направлен в средний или капитальный ремонт, передан для применения не по назначению, переконсервирован (при хранении) или может быть принято решение о продолжении эксплуатации.
Назначенный срок службы и назначенный ресурс являются технико-эксплуатационными характеристиками и не относятся к показателям надежности (показателям долговечности).

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ АВИАТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ....

Требования параграфов авиационных правил FAR 25.571 и JAR 25.571 не регламентируют установления назначенных ресурсов (сроков службы), а требуют расчетно-аналитического и экспериментального обоснования перечней агрегатов и узлов планера, эксплуатируемых по ресурсу (safe life) или в соответствии с концепцией "устойчивости к повреждениям" или "безопасной повреждаемости" (damage tolerance), т.е. методами ТЭС.

Такими базовыми положениями FAR 25 являются:
" 25.571 (а). Общие положения. Оценка должна показать,что катастрофический отказ вследствие усталости, коррозии или случайного повреждения будет предупрежден в течение срока эксплуатации (throughout the operational life) самолета. ...";
" 25.571 (b). ... Оценка степени влияния повреждения на остаточную прочность конструкции в любой момент в течение срока эксплуатации должна учитывать первоначальную возможность его обнаружения и последующий рост при повторяющихся нагружениях. ...";
" 25.571 (с). Оценка усталостной прочности (безопасного срока службы). ... Эта конструкция должна быть способна выдерживать повторяющиеся нагружения ... в течение срока службы до списания (service life) без выявляемых трещин, что должно быть показано анализом, подтвержденным результатами испытаний. ...".
Интересно отметить, что даже в терминологии по ЭТХ за рубежом практически не применяется термин "назначенный ресурс", используется либо просто "life" как термин, объединяющий понятия ресурса и срока службы и используемый в контексте (как, например, в цитатах из FAR, приведенных выше - operational life). Следует указать, что аналогами русских терминов "назначенный ресурс (срок службы)" являются английские термины "ultimate life" или "declared life (maximum permitted life)", которые в тексте FAR отсутствуют.
Термин "time between overhaul (TBO)", определяется не как назначенный межремонтный ресурс, а обозначает периодичность плановых контрольно-восстановительных работ (КВР), выполняемых на изделии после демонтажа его с борта ВС (наработку между очередными плановыми КВР) [5].
Таким образом разработка ВС и КИ ведется исходя из предельного экономически обоснованного срока эксплуатации ВС (КИ), а их долговечность характеризуется и оценивается с использованием комплекса показателей надежности, не включающих такие традиционные для отечественной практики показатели, как назначенные ресурсы и сроки службы.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
а он не знает :Shok:
но скажет, что больше чем у вашуго двигателя :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- ИМХО: не менее 8000 часов...
В данном случае "ИМХО" не подходит... :?
Не тот уровень.
Если бы я, например, на вопрос о какой-либо конкретной хар-ке ЛА из его ТТХ привел свое ИМХО, куда бы Вы меня "послали"? :-D
 
Сверху