Су-35С

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Уж больно Вы губу раскатали. :)

В смысле?

Иркута? Он в 2010 выпустил 38 самолётов и комплектов. Я на вскидку не помню сколько из них Су-30. Но в возможности завода выпускать 25-30 Су-30 вроде сомневался сложно.
Выпуск МС-21 они должны начать к 2016 году. Количество выпускаемых должно быть 60 в год. Естественно не сразу с 2016го.

КНААПО? В его возможностях выпускать по 30 истребителей в год тоже сомневался не приходится. А выпуск Суперджетов нарасчивается до 60 в год. Естественно тоже не уже в этом году.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Проблема не в том, сколько заводы могут дать... (хотя это тоже есть) Главная проблема в том - сколько МО закажет и на какие деньги.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Shibzya написал(а):
250-300 Су-35 до 20 года? Хотелось бы, конечно, но... Я слышал только о том что до 20-го подпишут второй контракт на 48 машин. Откуда цифра в 72?

Нет. 250-300 истребителей и самолётокомплектов на КНААПО всего до 2020 включительно. В том числе и ПАК ФА и экспорт. Это в принципе то что завод в состоянии выпускать основанное на данных прошлых лет.

По 72 дополнительным заказам на Су-35 это не инфа - это моё личное мнение основанное на анализе планируемой структуры ВВС и логике заказов.

К тому же план на 48 Су-35 за 2,5-3 года, при освоении машины в производстве и далеко не полной мощности из-за этого, как бы намекает что цифра в 48 в период 2015-2020 это далеко не конец. В принципе возможно что дополнительные к 96 Су-35 будут и после 2020, но я так не думаю.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Космополит написал(а):
Уж больно Вы губу раскатали. :)

В смысле?

О заказах новых Су-35С.
В ВВС сейчас 14 строевых эскадрилий на Су-27. 4 на модернизированных Су-27СМ, одна на новых Су-27СМ3, одну в этом году вроде хотят вооружить Су-30. Еще 4 перейдут на Су-35С. Останется только еще 4 на период 2015-2020.

С 2020 ИМХО придется уже снимать с вооружения Су-27СМ (модернизация первых ЕМНИП 2004 год) и менять их на Т-50. Аналогично и для 80-90 МиГ-31БМ, но только уже где-то с 2025 года.
Значит до 2020 остаюстся только 4 эскадрильи Су-27, которые можно обновить еще одним заказом на 48 Су-35.
Останутся только МиГ-29 и учебные части. 2 эскадрильи МиГ-29 можно перевести на Су-30СМ, оставшиеся машины заменит уже Т-50.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Т.е. доля семейства МиГ-29 только именьшается, и замены им не видно...Скоро Сухой станет монополистом с таким раскладом...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Shibzya написал(а):
Проблема не в том, сколько заводы могут дать... (хотя это тоже есть) Главная проблема в том - сколько МО закажет и на какие деньги.

В принципе по деньгам то как раз вроде бы всё расписанно. Для Иркута 40 Су-30 и 65 Яков, для КНААПО - 96 Су-35 и 60 ПАК ФА. Но это не только не загружает завод на сегодняшнем уровне, но и явно не всё из предусмотренных МО средств. И когда у МО предусмотренны ещё около 150-200 млрд рублей на перевооружение остальных истребительных частей ВВС я не знаю. Но сумма по масштабам ГПВ 2020 не столь гигантская. Тут вообще вопрос стоит в том, сколько частей в будующем будет на ПАК ФА и сколько на Су-35 и что будет ещё (или не будет).

Сменить нам по истребителям надо порядка 130 МиГ-31 (11 эскадрилий), 170 Су-27 (14 эскадрилий) и 120 МиГ-29 (10 эскадрилий).

Иначе с тем что объявленной сейчас, никаких 70% новой и модернизированной техники не получается.

Данные прикидочные, сильно по голове не бейте, ибо что планирует в действительности МО я не ведаю.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
Космополит написал(а):
Уж больно Вы губу раскатали. :)

В смысле?

О заказах новых Су-35С.
В ВВС сейчас 14 строевых эскадрилий на Су-27. 4 на модернизированных Су-27СМ, одна на новых Су-27СМ3, одну в этом году вроде хотят вооружить Су-30. Еще 4 перейдут на Су-35С. Останется только еще 4 на период 2015-2020.

С 2020 ИМХО придется уже снимать с вооружения Су-27СМ (модернизация первых ЕМНИП 2004 год) и менять их на Т-50. Аналогично и для 80-90 МиГ-31БМ, но только уже где-то с 2025 года.
Значит до 2020 остаюстся только 4 эскадрильи Су-27, которые можно обновить еще одним заказом на 48 Су-35.
Останутся только МиГ-29 и учебные части. 2 эскадрильи МиГ-29 можно перевести на Су-30СМ, оставшиеся машины заменит уже Т-50.


"Только Миг-29" - это 10 эскадрилий.
Модернизированные Су-27 можно конечно дальше модернизировать, но то что они будут в живых после 2020 я сомневаюсь. Этим машинам уже сейчас по 20 лет. В этом я с Вами согласен. А вот про то что менять их будут на ПАК ФА - в этом я сомневаюсь.
Если я сильно не ошибаюсь, перевооружить на Су-30 будут не ВВС а одну эскадрилью на ЧФ, она проходит под ВМФ, и в состав 14 вами перечисленных не входит.

Модернизировать в БМ собирались то ли 60 то ли 70 машин. А что с остальными 60?

То есть имеем даже при учёте что модернизированные протянут до 2020:
7 эскадрилий на МиГ-29. 84 машины.
5 эскадрилий на МиГ-31. 60 машин.
9 эскадрилий на Су-27. 108 машин.
Дополнительно к этому для Су-35 нужны спарки. Это ещё по 2 Су-30 на каждую перешедшую на Су-35 эскадрилью.

На данный момент известно о намерении заказать до 2020: 60 ПАК ФА, 96 Су-35 и 28 Су-30 про которые неоднократно говорилось что они нужны для подготовки пилотов на Су-35.

То есть Ваш расклад в принципе сходится, если ЕЩЁ одну эскадрилью Су-27 полностью укомплектуют Су-30. Тогда оставшиеся Су-30 это спарки для 8 эскадрилий - 96 Су-35, а 60 ПАК ФА заменяют в 5 эскадрильях немодернизированные 31е Миги.

Остаётся вопрос с 7 эскадрильями МиГ-29 - то есть 84 немодернизированных самолёта, которые старше Су-27.


Но я всё же думаю будет ещё один заказ на Су-35. С МиГ-31 так же, а МиГ-29 заменят на Сушки.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
э-э-э-х.... четыре сотни истребителей на всю страну... просто позорище блин.
Мое мнение - нам необходимо только тяжелых около четырехсот и еще под 600 легких (коих теперь вообще толком не предвидится).
и это просто чтобы свое небо закрыть... даже без мыслей о буче с с США или НАТО в целом.

Но даже закатав губу обратно, можно было бы году к 25-му наклепать сотни две 35-к и щтук 150 ПАК-ФА... а будет - те самые 14 эскадрилий +- еще несколько. Слов нет, одни междометия.

Кстати... А как у нас МиГ-23 на базах хранения поживают? Сгноили\порезали? али как? Ведь можно было бы тысченку сохранить в приемлимом состоянии, а потом подновить слегка - дабы моб потенциал на случай чего имелся...
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
А это уже другая проблема...
Хотя, в мирное время-то пущай на базах хранения стоят - главное чтоб условия там приемлемые были. Кого садить - в случае большой войны найдут. Точнее - можно было бы найти, но вот сомнительно что 23-е сейчас возможно реанимировать в товарных количествах.

Сейчас - нужно уже потихоньку рожать эдакий осовремененный МиГ-21, с минимумом деталей планера, дешевый и без сверх дорогого оборудования.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
pasha229 написал(а):
Т.е. доля семейства МиГ-29 только именьшается, и замены им не видно...Скоро Сухой станет монополистом с таким раскладом...

Ну так МиГ-35 пока не спешат покупать, а парк МиГ-29 сам по себе моложе не станет.

Сегдня на МиГ-29 кроме Халино (алжирские МиГ-29СМТ) летают еще
- Домна: 2 эскадрильи
- Миллерово: 2 эскадрильи
- УЦБП в Астрахани: 2 эскадрильи

- Армавир: 2 эскадрильи (ИМХО их вместе с Л-39 заменят на Як-130)
- в Армении одна эскадрилья
- ЦБП и ПЛС Липецк: одна эскадрилья

- стрижи несколько машин.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А смысл в лёгких? Что они должны делать, что не может Су-35?

Для "Кузнецова" - понятно. Они могут с него взлететь. А в ВВС то что им делать?
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Тот "легкий" каким является МиГ-29 - разумеется нафиг не нужен. Но нечто однодвигательное - уже да
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Модернизированные Су-27 можно конечно дальше модернизировать, но то что они будут в живых после 2020 я сомневаюсь. Этим машинам уже сейчас по 20 лет. В этом я с Вами согласен. А вот про то что менять их будут на ПАК ФА - в этом я сомневаюсь.

Почему? Су-27СМ тоже сперва оставались на Дальнем Востоке, а только потом стали оснащатся и другие части.

Pernatij написал(а):
Если я сильно не ошибаюсь, перевооружить на Су-30 будут не ВВС а одну эскадрилью на ЧФ, она проходит под ВМФ, и в состав 14 вами перечисленных не входит.

28 ЕМНИП именно для ВВС. А на ЧФ - это дополнительный опцион на 12 машин.

Pernatij написал(а):
Модернизировать в БМ собирались то ли 60 то ли 70 машин. А что с остальными 60?

Или лет через 10 замена на Т-50 или дальнейшее сокращение. Их сейчас уже вроде только 120 или 10 эскадрилий. К тому же уже 20-30 модернизированы. Так что эти 60 могут идти дополнительно.

Pernatij написал(а):
То есть имеем даже при учёте что модернизированные протянут до 2020:
7 эскадрилий на МиГ-29. 84 машины.
5 эскадрилий на МиГ-31. 60 машин.
9 эскадрилий на Су-27. 108 машин.

Не понятно откуда числа количества эскадрилий.:???:

Pernatij написал(а):
Дополнительно к этому для Су-35 нужны спарки. Это ещё по 2 Су-30 на каждую перешедшую на Су-35 эскадрилью.

ЕМНИП спарки в отличие от Су-27СМ Су-35С не нужны. Он оходится только Як-130.

Pernatij написал(а):
и 28 Су-30 про которые неоднократно говорилось что они нужны для подготовки пилотов на Су-35.

Где говорилось?

Pernatij написал(а):
Но я всё же думаю будет ещё один заказ на Су-35. С МиГ-31 так же,

Заказ на Су-35 изначально шел до 2015. А заказ МиГ-31 до 2020. Так что ИМХО вероятно купят еще Су-35, но МиГ-31 - вряд ли.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Shibzya написал(а):
Сейчас - нужно уже потихоньку рожать эдакий осовремененный МиГ-21, с минимумом деталей планера, дешевый и без сверх дорогого оборудования.

А боевая живучесть у такого девайса должна быть, или это из спектра "дорогого оборудования"?

А если серьёзно, то 2 двигателя требует безопастность, минимум оборудования тоже надо иметь, плюс в России дальность применения не маловажна и возможности работы по земле и воде с соответствующим грузом. Самый идеальный что мне вспоминается - это Суперхорнет. Но он весит Как Су-35.

А что то типа ЕФ-2000 это конечно да - для Германии сойдёт. Но во первых он пустой только на 8 тонн меньше Су-35 весит, во вторых дальность у него не ахти.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Shibzya написал(а):
э-э-э-х.... четыре сотни истребителей на всю страну... просто позорище блин.
Мое мнение - нам необходимо только тяжелых около четырехсот и еще под 600 легких (коих теперь вообще толком не предвидится).
и это просто чтобы свое небо закрыть... даже без мыслей о буче с с США или НАТО в целом.

Придется прикупить дополнительных топливозаправщиков и предусмотреть быстрое развертывание на нужном направлении... Cделать ВВС более мобильными и гибкими.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

Я не говорил что МиГ-31 купят, их модернизируют. Была информация что не все, оттуда мой вывод что именно не модернизированные будут менять на ПАК ФА в первую очередь.

Цифры эскадрилий - это то что есть минус то что модернизированно или о чём известно что оно планируется к модернизации. То есть что ещё надо заменить.

Как как - эскадрилья без спарок? А какие тогда спарки должны быть в эскадрильях с Су-35 если не Су-30?

Пока что двухместные используют именно как спарки. В Крымске если я не ошибаюсь именно 2 Су-30СМ и 12 Су-27СМ3. Ну а с ЧФ - там проблемам другая. Там на Су-30 старые Су-24 менять хотят, и таким образом у них совсем другой профиль получается. Могем всё - называется ;) И для них - Су-30 в данный момент оптимален.
А зачем в ВВС нужны целые эскадрильи Су-30 я честно говоря ума не приложу.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Shibzya написал(а):
э-э-э-х.... четыре сотни истребителей на всю страну... просто позорище блин.
Мое мнение - нам необходимо только тяжелых около четырехсот и еще под 600 легких (коих теперь вообще толком не предвидится).
и это просто чтобы свое небо закрыть... даже без мыслей о буче с с США или НАТО в целом.

В таком случае мы получаем истребительную составляющую ВВС чуть меньше чем ВВС США, а они по всему миру "прикрыванием неба" занимаются. Ну и личный состав будет около 400.000 человек - что демографически и финансово - утопия.

Ну а то что 35 эскадрилий не хватит что бы небо прикрыть, особенно если они на ПАК ФА и Су-35 - тут я немного другого мнения.

Вот МиГ-21 - тех да, и в два-три раза больше может не хватить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

экс майор написал(а):
Shibzya написал(а):
дабы моб потенциал на случай чего имелся...
А содить за них кого?


Смертников ;(

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

pasha229 написал(а):
Pernatij написал(а):
Там на Су-30 старые Су-24 менять хотят
Почему бы просто туда не направить Су-34 на замену ?

Если я всё правильно понимаю, то поставить туда ещё и истребительную эскадрилью нам один братский народ не даст. Истребительное прикрытие базе флота - нужно, а Су-34 не то что бы прекрасный истребитель. Ну а СУ-30 и с ПКР работать может, и прикрыть.
 
Сверху