Почему это не она? Потому что то, про что все гадают, или как его уже обозвали - "быстрый отсек" - на этой фотографии находиться гораздо правее.NoIZz написал(а):Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
Почему это не она? Потому что то, про что все гадают, или как его уже обозвали - "быстрый отсек" - на этой фотографии находиться гораздо правее.NoIZz написал(а):Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
это какая? Что-то я кроме открытых створок шасси ничего не увиделNoIZz написал(а):Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
пилон попутали со створкой "быстрого" отсека (который находится чуть впереди)bocha написал(а):это какая? Что-то я кроме открытых створок шасси ничего не увиделNoIZz написал(а):Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
Поговаривают, что ЛТХ у Супер Хорнета стали даже немного хуже чем у обычного.Rand0m написал(а):Вот тут вы зря нормальная себе замена. Томкэт кстати говоря не так хорош, как его многие малюют.алексей с сахалина написал(а):вот только американский флот локти кусает что от ф-14 отказались , так как суперхорнет замена томкэту так себе.
Спорить не буду, потому что в последнее время им приходиться в основном выполнять функции ударников. Хотя новые амрамы получают сейчас именно суперхорнеты, а не и ф-16,15 и даже хряпчиков пока обделили. Все таки воюют то в основном у них ВМС и КМП, а рапторы они к обычной авиации.Космополит написал(а):Поговаривают, что ЛТХ у Супер Хорнета стали даже немного хуже чем у обычного.
Tigr написал(а):Испытания двигателя 117 для ПАК ФА начнутся в 2014 году
http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
gothic2m написал(а):А 129-й когда?
Двигатель "второго" этапа :study:Tigr написал(а):Виноват, а что за 129?
oblomov написал(а):Двигатель "второго" этапа
:think:oblomov написал(а):Двигатель "второго" этапа
Tigr написал(а):Не, не знаю...
http://lenta.ru/news/2011/04/13/pakfa/Двигатель второго этапа - "Изделие 129" - будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что "Изделие 129" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.
Он самый А вас что за аватар, Сервал?Rand0m написал(а):oblomov, аватара у вас :good: Каламбур