Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
NoIZz написал(а):
Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
Почему это не она? Потому что то, про что все гадают, или как его уже обозвали - "быстрый отсек" - на этой фотографии находиться гораздо правее. ;)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
bocha написал(а):
NoIZz написал(а):
Походу открыта та самая створка, про которую все гадают - что это
это какая? Что-то я кроме открытых створок шасси ничего не увидел :-D
пилон попутали со створкой "быстрого" отсека (который находится чуть впереди)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
вот только американский флот локти кусает что от ф-14 отказались , так как суперхорнет замена томкэту так себе.
Вот тут вы зря нормальная себе замена. Томкэт кстати говоря не так хорош, как его многие малюют.
Поговаривают, что ЛТХ у Супер Хорнета стали даже немного хуже чем у обычного.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Поговаривают, что ЛТХ у Супер Хорнета стали даже немного хуже чем у обычного.
Спорить не буду, потому что в последнее время им приходиться в основном выполнять функции ударников. Хотя новые амрамы получают сейчас именно суперхорнеты, а не и ф-16,15 и даже хряпчиков пока обделили. Все таки воюют то в основном у них ВМС и КМП, а рапторы они к обычной авиации.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрады, а у меня такой вопрос(ы):
1. Будет ли ПАК ФА предложен внешним заказчикам?
2. Если да, то найдет ли он спрос?
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Эк Вы вперёд то забегаете... Ещё FGFA никем не куплен, уже по ПАК ФА голову ломаете...
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Tigr написал(а):
Двигатель второго этапа - "Изделие 129" - будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что "Изделие 129" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.
http://lenta.ru/news/2011/04/13/pakfa/
Rand0m написал(а):
oblomov, аватара у вас :good: Каламбур :)
Он самый :-D А вас что за аватар, Сервал? :-D
 
Сверху