Уже разбирали, вас видимо не было. Оцелот :OK-)oblomov написал(а):Он самый А вас что за аватар, Сервал?
117 это как раз первый этап, мало того что у него не плоские или зубчатые сопла у него еще и лопатки двигателя не "прикрыты" (не имеют защиты от облучения вражеским радаром лопаток двигателей).rosen написал(а):если 117 - двигатель второго етапа, на какой сейчас прототипы летают ?!?!? статия - сплошной ад..... я надеялся на плоское поворотное во всех аспектах сопло - а тут - "второй" етап
Вот ОДК не в курсе, что еще за "зверь" -129, и уверены что их двигатель второго этапа именуется изд.30.oblomov написал(а):Двигатель "второго" этапа :study:Tigr написал(а):Виноват, а что за 129?
Скорее уж тип 30konstine написал(а):Вот ОДК не в курсе, что еще за "зверь" -129, и уверены что их двигатель второго этапа именуется изд.30.
У нас по традиции именуются изделиями. А то что Федоров назвал его типом, это к нему вопросы, видимо с китайцами долго общался...Radiator написал(а):Скорее уж тип 30
Возможно. Но во всех упоминаниях либо "изделие 129", либо "тип 30".konstine написал(а):видимо с китайцами долго общался...
Давайте разберемся, название изд.129 придумано одним форумным товарищем. А тип 30 сказал как то в одном интервью Федоров. Вот с тех пор и понеслась.Radiator написал(а):Возможно. Но во всех упоминаниях либо "изделие 129", либо "тип 30".konstine написал(а):видимо с китайцами долго общался...
Я вообще то ссылку уже приводил http://lenta.ru/news/2011/04/13/pakfa/ :-read:konstine написал(а):Давайте разберемся, название изд.129 придумано одним форумным товарищем. А тип 30 сказал как то в одном интервью Федоров. Вот с тех пор и понеслась.
Давайте.konstine написал(а):Давайте разберемся
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется"тип 30", уже испытывался в полете на истребителе "Т-50". Вдальнейшем ему, наверное, дадут имя"АЛ-…". По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит "117-й".
rosen написал(а):да знаю я, как и ето что движки второго етапа ето то изделие 129, то изделие 30... и если у него стендовые испытания на 2014, оперативно он готов будет не раньше 2022 - 25 год.
Tigr написал(а):Камрады, а как прокомментируете оценки сроков, предложенных камрадом rosen?
rosen написал(а):да знаю я, как и ето что движки второго етапа ето то изделие 129, то изделие 30... и если у него стендовые испытания на 2014, оперативно он готов будет не раньше 2022 - 25 год.
Тобишь с форсажной тягой 17-18,5 тонн. :think: Интересно, сколько он будет весить...Radiator написал(а):Давайте.konstine написал(а):Давайте разберемся
Приведу часть интервью Виктора Чепкина:
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется"тип 30", уже испытывался в полете на истребителе "Т-50". Вдальнейшем ему, наверное, дадут имя"АЛ-…". По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит "117-й".