Космополит написал(а):Что-то не понял. Ведь утверждалось, что Т-50 уже сейчас летает на 117.
Наверное, имелось ввиду, что на предсерийных Т-50 установлены 117С.
http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
Космополит написал(а):Что-то не понял. Ведь утверждалось, что Т-50 уже сейчас летает на 117.
Radiator написал(а):"Изделие 117" - это двигатель АЛ-41Ф1
rosen написал(а):звоните спешно фратерику, он в курсе... если сейчас на 117с летают - ух.. ждем первого етапа, а для второго етапа - ну к 2030 - 35 г. видимо, ведь 117с на су 35 стоит....
Radiator написал(а):Tigr,только при чем тут тождество "тип 30" - "изделие 129"?
Мда...Tigr написал(а):...117, а далее... - второй этап. Это 129-й, или изд./тип 30...
Tigr написал(а):Космополит написал(а):Что-то не понял. Ведь утверждалось, что Т-50 уже сейчас летает на 117.
Наверное, имелось ввиду, что на предсерийных Т-50 установлены 117С.
http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
нет такого у меня. но плоское сопло - не просто УВТ, оно должно будет LO как мимимум в двух аспектах.... ето (ма мой взгляд) пока не по силам российской науки и индустрии....Tigr написал(а):Не понимаю вашего скептицизма в отношении УВТ. Уже давно реализован на отечественных реактивных двигателях.
rosen написал(а):нет такого у меня. но плоское сопло - не просто УВТ, оно должно будет LO как мимимум в двух аспектах.... ето (ма мой взгляд) пока не по силам российской науки и индустрии....
rosen написал(а):кстати, на вор разгорелся остры спор про SAR - а. А у пак фа как обстоят дела - сможет ли его апертура [SAR] дават цу в раельном времени (если кто то знает)?
low observability и все, но ето действительно дает преимущество ....Tigr написал(а):Я, к сожалению, не особо в теме о том, чем плоское сопло лучше того, что применяется на Су-30МКИ и управляется во всех плоскостях?
rosen написал(а):low observability и все, но ето действительно дает преимущество ....
rosen написал(а):по второй вопрос, вот ето имел в виду: http://www.lockheedmartin.com/us/products/sar.html
понятно.Tigr написал(а):Честно говоря, не знаю возможностей БРЛС с синтезированной апертурой на Т-50 для обзора поверхности.
rosen написал(а):звоните спешно фратерику, он в курсе... :grin: если сейчас на 117с летают - ух.. ждем первого етапа, а для второго етапа - ну к 2030 - 35 г. видимо, ведь 117с на су 35 стоит....
не по силам российской науки и индустрии....
Расширяйте кругозор. И читайте стенограммы выступлений, а не только писанину журналистов.oblomov написал(а):Я вообще то ссылку уже приводил http://lenta.ru/news/2011/04/13/pakfa/ :-read:
Ну я же говорю, ПЕРЕобщались с китайцами.Radiator написал(а):Приведу часть интервью Виктора Чепкина:
"Тип 30" - это "изделие 117".
Варианты следующие:
"изделие 117" - АЛ-41Ф1;
"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
"Изделие 129" - это "изделие 129".
Tigr написал(а):А, понял - вы имеете ввиду преимущество в малозаметности. Если так, то сопла вы знаете в какой полусфере обзора находятся и их малозаметность на встречных курсах атаки не имеет никакого значения.
Получается три этапа?konstine написал(а):"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
Дв. первого этапа - "изд. 117" - АЛ-41Ф1;
Изд.30 - двигатель с элементами перспективного двигателя.
Дв. второго этапа - "изд.***" - АЛ-****;