Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
по-моему, тут конкретная путаница уже:
"Изделие 117" - это двигатель АЛ-41Ф1,
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
звоните спешно фратерику, он в курсе... :grin: если сейчас на 117с летают - ух.. ждем первого етапа, а для второго етапа - ну к 2030 - 35 г. видимо, ведь 117с на су 35 стоит....
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
салютовские неволи.... надо с роллс-ройсом совместное предприятие сделать, а то... :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
звоните спешно фратерику, он в курсе... если сейчас на 117с летают - ух.. ждем первого етапа, а для второго етапа - ну к 2030 - 35 г. видимо, ведь 117с на су 35 стоит....

Минуточку, камрад... Чуть ранее вы озвучивали сроки 20 - 25 годы, и я на вас сослался...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Radiator написал(а):
Tigr,только при чем тут тождество "тип 30" - "изделие 129"?

Я никогда не утверждал такое тождество. По предъявленной мною ссылке - 117, а далее камрады (ссылки тоже были выложены) - второй этап. Это 129-й, или изд./тип 30... Я просто обобщил.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
ну скажем так - если григорий не врет - сейчас прототип летает на чистой 117 ый. а потом - в обозримом будущее - изделие 129, на котором можно умудрится 2D управляемое плоское сопло, скопированное с раптором (и сделано как всегда :-D ), но возможно и технологическое неумение сделать ето (плоское сопло). ну ето ждется к 2020 - 25 насколько понял и етот движок тоже не революционный (как например ADVENT)...
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
...117, а далее... - второй этап. Это 129-й, или изд./тип 30...
Мда...
"Тип 30" - это "изделие 117".
Варианты следующие:
"изделие 117" - АЛ-41Ф1;
"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
"Изделие 129" - это "изделие 129".
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Tigr написал(а):
Космополит написал(а):
Что-то не понял. Ведь утверждалось, что Т-50 уже сейчас летает на 117.

Наверное, имелось ввиду, что на предсерийных Т-50 установлены 117С.

http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html



— Кстати, вы говорите про 15 тонн, а насколько я слышал, "117С" имеет тягу 14,5 тонн…

— Этот вариант двигателя предназначен в основном на экспорт, в дальнейшем будет "российский" вариант двигателя уже без буквы "С" с тягой действительно 15 тонн. Мы его уже собираем. Именно "117-й" на первых порах будет стоять и на строящемся сейчас в Комсомольске-на-Амуре российском истребителе пятого поколения "ПАК ФА"
[...]
— И все-таки, как обстоят дела с двигателем поколения 5+, которого с нетерпением ждут самолетостроители?

— Это следующий шаг. Как я уже сказал, мы сделали "117С", затем — настоящий "117". Он будет существенно лучше чем "117С", и уже следующий шаг — то, что мы называем двигатель поколения 5+. Новый двигатель — это продолжение линии "АЛ-41-го"

http://archive.russia-today.ru/2009/no_ ... log_01.htm

Это было в далеком 2008 году. Уже тогда собирали 117 для Т-50, а тут о каких то стендовых испытаниях в 2014 году речь.
:???:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
rosen

Не понимаю вашего скептицизма в отношении УВТ. Уже давно реализован на отечественных реактивных двигателях.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
Не понимаю вашего скептицизма в отношении УВТ. Уже давно реализован на отечественных реактивных двигателях.
нет такого у меня. но плоское сопло - не просто УВТ, оно должно будет LO как мимимум в двух аспектах.... ето (ма мой взгляд) пока не по силам российской науки и индустрии....

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстати, на вор разгорелся остры спор про SAR - а. А у пак фа как обстоят дела - сможет ли его апертура [SAR] дават цу в раельном времени (если кто то знает)?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
нет такого у меня. но плоское сопло - не просто УВТ, оно должно будет LO как мимимум в двух аспектах.... ето (ма мой взгляд) пока не по силам российской науки и индустрии....

Я, к сожалению, не особо в теме о том, чем плоское сопло лучше того, что применяется на Су-30МКИ и управляется во всех плоскостях?

rosen написал(а):
кстати, на вор разгорелся остры спор про SAR - а. А у пак фа как обстоят дела - сможет ли его апертура [SAR] дават цу в раельном времени (если кто то знает)?

Вы про АФАР? Узнаем в 20-25 годах. :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
Я, к сожалению, не особо в теме о том, чем плоское сопло лучше того, что применяется на Су-30МКИ и управляется во всех плоскостях?
low observability и все, но ето действительно дает преимущество ....
по второй вопрос, вот ето имел в виду: http://www.lockheedmartin.com/us/products/sar.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
low observability и все, но ето действительно дает преимущество ....

А, понял - вы имеете ввиду преимущество в малозаметности. Если так, то сопла вы знаете в какой полусфере обзора находятся и их малозаметность на встречных курсах атаки не имеет никакого значения.

rosen написал(а):
по второй вопрос, вот ето имел в виду: http://www.lockheedmartin.com/us/products/sar.html

Честно говоря, не знаю возможностей БРЛС с синтезированной апертурой на Т-50 для обзора поверхности. Но в приведенной вами ссылке от LM только лишь сообщается о возможностях такой технологии, но не об обеспечении ей "ящерика".
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
rosen написал(а):
звоните спешно фратерику, он в курсе... :grin: если сейчас на 117с летают - ух.. ждем первого етапа, а для второго етапа - ну к 2030 - 35 г. видимо, ведь 117с на су 35 стоит....

На ПАК-ФА уже стоит двигатель первого этапа.
Это уникальная модель, ни на каких других самолётах её пока нет.

не по силам российской науки и индустрии....

Эту фразу часто писали в теме до первого полёта ПАК-ФА :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
oblomov написал(а):
Я вообще то ссылку уже приводил http://lenta.ru/news/2011/04/13/pakfa/ :-read:
Расширяйте кругозор. И читайте стенограммы выступлений, а не только писанину журналистов.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Radiator написал(а):
Приведу часть интервью Виктора Чепкина:
Ну я же говорю, ПЕРЕобщались с китайцами.
Они вон уже запутались с названием двигателя,который стоит и будет стоять... везде 117... :)
"Тип 30" - это "изделие 117".
Варианты следующие:
"изделие 117" - АЛ-41Ф1;
"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
"Изделие 129" - это "изделие 129".

"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
Дв. первого этапа - "изд. 117" - АЛ-41Ф1;
Изд.30 - двигатель с элементами перспективного двигателя.
Дв. второго этапа - "изд.***" - АЛ-****;
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
А, понял - вы имеете ввиду преимущество в малозаметности. Если так, то сопла вы знаете в какой полусфере обзора находятся и их малозаметность на встречных курсах атаки не имеет никакого значения.

А в природе существуют только встречные курсы атаки? :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
konstine написал(а):
"изделие 117С" - АЛ-41Ф1С.
Дв. первого этапа - "изд. 117" - АЛ-41Ф1;
Изд.30 - двигатель с элементами перспективного двигателя.
Дв. второго этапа - "изд.***" - АЛ-****;
Получается три этапа?
 
Сверху