Довольно сомнительный режим в том плане, что авиация избегает работать в зоне действия ЗРК во избежание дружественного огня. К тому же рубеж атаки у авиации намного дальше, их задача первыми встречать противника, а уже кто прорвался того встречает С-300. Дополнительно, если для реализации режима используется телекод от перехватчика на Рубеж, а потом на Байкал, то вся эта цепочка ненадежна для такого режима - слишком большие задержки будут в каналах связи не считая время непосредственной обработки данных спецвычислителями. Плюс Рубеж это чисто ПВОошная КСА, у ВВС их нет и относятся они к этому делу снисходительно, не любят они автоматизацию в этом плане (это обсуждалось в ветке про автоматизированное наведение перехватчика - система управления одна и та же, только при наведение перехватчика информация идет с земли на борт, а при наведении ракеты перехватчиком с борта на землю) Другое дело наведение ракеты, пущенной другим Миг-31 - это у них штатный режим, оборудование однотипное, количество звеньев в цепи управления намного меньше - вот это практичный режим.Volgar-Astra написал(а):Раз разговор зашёл о МиГ-31 интересен один из экзотических режимов, который возможно перекочует на Т-50, я имею в виду возможность наводить МиГ-31 ракету пущенную ЗРК с-300 по воздушной цели. Хотя конечно в строевых частях этого никто не делал, во всяком случае такая возможность отработана на испытаниях МиГ-31 и этому режиму 100 лет в обед. Учитывая ограниченное количество ракет на Т-50.
Если в воздухе 21 цель, а БРЛС обработала только 20, есть определенная вероятность, что именно 21ая все испортит.udav написал(а):СНП APG-77 до 20 целей, и это только реклама. На кой ему сопровождать 100 целей имея на борту макс. 8 ракет.
полностью согласен, цели еще нужно и выбрать, а не обстреливать кто первый попался.MRJING написал(а):Для, того ,чтобы знать как лететь и выбирать куда пустить ракеты
Чтобы использовать хоть что как Авакс, нужно чтобы на этом хоть что был и оператор, который обрабатывает воздушную обстановку. Это больше реклама - ситуация очень схожая с наведением ракеты от С-300 - технически возможно и звучит, но практическая ценность близка к нулю. А банальный обмен информацией между бортами - так это уже давно реализовано и у нас, и у них. Новизна разве что в обмене информацией с бортами других типов.MRJING написал(а):плюс США думают использовать F-22 как мини-авакс для наведения других самолётов на цели.
Ноги этого режима выросли из режима управления ракетой пущенной другим МиГ-31 и конечно имеет сомнительную ценность, это скорее демонстрация возможностей, на практике конечно никто применять не будет, это даже не обсуждается. Даже учения на эту тему придумать и реализовать трудно - оно кому надо? Разработчики в мечтах и поисках! :OK-)drug написал(а):Довольно сомнительный режим в том плане, что авиация избегает работать в зоне действия ЗРК во избежание дружественного огня. К тому же рубеж атаки у авиации намного дальше, их задача первыми встречать противника, а уже кто прорвался того встречает С-300.Volgar-Astra написал(а):Раз разговор зашёл о МиГ-31 интересен один из экзотических режимов, который возможно перекочует на Т-50, я имею в виду возможность наводить МиГ-31 ракету пущенную ЗРК с-300 по воздушной цели. Хотя конечно в строевых частях этого никто не делал, во всяком случае такая возможность отработана на испытаниях МиГ-31 и этому режиму 100 лет в обед. Учитывая ограниченное количество ракет на Т-50.
Тут фишка как я понял в том, что остальные самолёты не включая радаров летят, и получают данные об воздушной обстановке, как раз эта сотня сопровождаймых целей и там уж решают.Чтобы использовать хоть что как Авакс, нужно чтобы на этом хоть что был и оператор, который обрабатывает воздушную обстановку. Это больше реклама - ситуация очень схожая с наведением ракеты от С-300 - технически возможно и звучит, но практическая ценность близка к нулю. А банальный обмен информацией между бортами - так это уже давно реализовано и у нас, и у них. Новизна разве что в обмене информацией с бортами других типов.
Согласен на 100% Тут они себя не должны ограничивать - сегодняшняя мечта завтра может стать былью.Volgar-Astra написал(а):Разработчики в мечтах и поисках!
Мысль понятно, но у Ф-22 разве круговой обзор? И если даже круговой, то равнозначный ли во всех ракурсах? Или Ф-22 не будет барражировать, а всегда по прямой лететь на врага? Имхо это попытка оправдать цену. 4 Миг-31 тоже могут обмениваться информацией между собой и по фронту до 1200 км контролировать, но заменить самолет ДРЛО или наземную сеть РЛС они могут с определенными и немалыми ограничениями.MRJING написал(а):Тут фишка как я понял в том, что остальные самолёты не включая радаров летят, и получают данные об воздушной обстановке, как раз эта сотня сопровождаймых целей и там уж решают.
Т.е. этими Ф-22 тоже кто-то будет управлять в свою очередь, чтобы обязательно каждый кубический дюйм пространства наблюдался в любой момент хотя бы одним Ф-22? Сомнительно. Такая возможность может использоваться как дополнительная фича, но не как основной боевой режим..MRJING написал(а):Ну F-22 у них тоже не один, а больше сотни.
Логически - зачем круговой обзор если противник ожидается в зоне 180 град по курсу? я сомневаюсь, что кто-то будет атаковать с тыла! Хотя!? Свои - те которые с тыла тоже долго разбираться не будут... На Су-30СМ ФАР с доворотом кажется один 140 град перекрывает с 3-мя напарниками в звене будет нормально, на интервале 80 - 100км по фронту условно ориентируясь по стелс Ф-22( и далее расчёт по ожидаемым типам целей с соответствующей ЭПР).drug написал(а):Мысль понятно, но у Ф-22 разве круговой обзор? И если даже круговой, то равнозначный ли во всех ракурсах? Или Ф-22 не будет барражировать, а всегда по прямой лететь на врага? Имхо это попытка оправдать цену. 4 Миг-31 тоже могут обмениваться информацией между собой и по фронту до 1200 км контролировать, но заменить самолет ДРЛО или наземную сеть РЛС они могут с определенными и немалыми ограничениями.MRJING написал(а):Тут фишка как я понял в том, что остальные самолёты не включая радаров летят, и получают данные об воздушной обстановке, как раз эта сотня сопровождаймых целей и там уж решают.
drug написал(а):В конце концов БРЛС у Ф-22 импульсно-доплеровская и дальность обнаружения зависит от скорости цели относительно БРЛС, чего напрочь лишены комплексы ДРЛО.
drug написал(а):Попытка прекратить оффтоп №2
drug написал(а):И, кстати, такое отличие ИД РЛС от импульсных как зависимость дальности обнаружения от радиальной скорости цели еще один довод в пользу наземных РЛС обнаружения - они получаются более эффективны.
Согласен на 90%. Остальные десять расписывать не буду, т.к. оффтоп все-таки.Tigr написал(а):Такое счастье нивелируется высотой радиогоризонта.
MRJING написал(а):В темку по F-22 или Аваксам переходить будем? Или разговор заканчиваем?