Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
DNK написал(а):
А где пятый? Когда мы его увидим?
Советую задать эти вопросы сюда -> в НИИП им. Тихомирова и в КНААПО...
Адреса их легко можно найти в интернете...
DNK написал(а):
И речь идет про радары АФАР?
:Shok: У вас разве трудности с прочтением и пониманием того, что я запостил от Пн Мар 25, 2013 14:20?
:study:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании "Сухой", третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания. (Четвертый образец) сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться (из Комсомольска-на-Амуре) в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Т-50 на официальном баннере LIMA-2013

6wfOG.jpg
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Принятие ПАК ФА на вооружение отложили на год
Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) «активно проходит испытания, и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее сообщалось, что первые летные образцы самолета поступят в ВВС России для испытаний в 2013 году, а принятие самолета на вооружение состоится в 2015 году вместе с началом серийного производства.
http://lenta.ru/news/2013/03/28/pakfa/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.212
Адрес
Липецк
Хм. А может не в войска, а в строевые части?
По словам Бондарева, полностью летные испытания Т-50 «будут завершены в течение двух-двух с половиной лет».
Это как раз 2015. Не вижу что бы где то было сказано про задержку в год.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
DNK написал(а):
konstine написал(а):
даже стойки шасси со створками не затерли...
Там много чего "не затерли". Ну зачем по мелочам придираться? Люди старались. Ведь не F-22 нарисовали :)
Это официальный плакат мировой выставки! За такое нужно руки оторвать...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.212
Адрес
Липецк
Россия и Индия завершили работу над обликом истребителя FGFA
pic_1365597198.jpg

«Полностью разработан облик самолета. Согласован объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР). Ведется подготовка к заключению контракта на ОКР. Его подписание планируется в этом году», — говорится в пресс-релизе.
Наши попробуют выполнить часть ОКР на Индийские деньги?
Как сообщалось, FGFA будет отличаться от Т-50 — это связано со специфическими требованиями индийской стороны.
Интересно, какие такие специфические требования? :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.212
Адрес
Липецк
bocha написал(а):
как минимум второй пилот, и часть БРЭО и софта инфийские)
Так они вроде отказались от второго пилота.
http://lenta.ru/news/2013/02/05/fgfa/
При этом индийские ВВС будут закупать только одноместные версии FGFA, хотя ранее хотели покупать и двухместные варианты самолета.
Да и картинка как бы намекает.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Техпроект двигателя для ПАК ФА будет выполнен до конца года

Технический проект нового авиадвигателя для истребителя 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) будет готов до конца 2013 года, сообщил агентству «Интерфакс» генеральный директор УК «ОДК» Владислав Масалов.

«В конце прошлого года на научно-техническом совете была согласована новая конфигурация двигателя с точки зрения узлов, поскольку по некоторым параметрам, например, по весу, заметности, они не выходили на требуемые заказчиком. Сейчас ведется уточнение технического задания с основным заказчиком. И, соответственно, этап 2013 года – это технический проект двигателя», – сказал он.

По словам В.Масалова, летные испытания двигателя должны начаться в 2015 году.

Ранее сообщалось, что стендовые испытания нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году.
http://vpk-news.ru/news/15428
 
Сверху