DNK
Активный участник
- Сообщения
- 5.563
- Адрес
- Россия, Москва
А где пятый? Когда мы его увидим? И речь идет про радары АФАР? :study:Одессит написал(а):для интеграции на пятый летный прототип ПАК ФА.
А где пятый? Когда мы его увидим? И речь идет про радары АФАР? :study:Одессит написал(а):для интеграции на пятый летный прототип ПАК ФА.
Советую задать эти вопросы сюда -> в НИИП им. Тихомирова и в КНААПО...DNK написал(а):А где пятый? Когда мы его увидим?
У вас разве трудности с прочтением и пониманием того, что я запостил от Пн Мар 25, 2013 14:20?DNK написал(а):И речь идет про радары АФАР?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.htmlОдин стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании "Сухой", третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания. (Четвертый образец) сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться (из Комсомольска-на-Амуре) в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
ОЛС коряво нарисовали. А так зчОт! :good:ΠΤ& написал(а):Т-50 на официальном баннере LIMA-2013
Это как раз 2015. Не вижу что бы где то было сказано про задержку в год.По словам Бондарева, полностью летные испытания Т-50 «будут завершены в течение двух-двух с половиной лет».
НИзачОт ! даже стойки шасси со створками не затерли... :-bad^DNK написал(а):ОЛС коряво нарисовали. А так зчОт! :good:
Там много чего "не затерли". Ну зачем по мелочам придираться? Люди старались. Ведь не F-22 нарисовалиkonstine написал(а):даже стойки шасси со створками не затерли...
Это официальный плакат мировой выставки! За такое нужно руки оторвать...DNK написал(а):Там много чего "не затерли". Ну зачем по мелочам придираться? Люди старались. Ведь не F-22 нарисовалиkonstine написал(а):даже стойки шасси со створками не затерли...
Жжоте!Rand0m написал(а):Так он ж это, секретный самолет же, может они фоток не нашли нормальных в инете, рисовали по наитию так сказать
скажите спасибо, что лопатки КНД не нарисовалиkonstine написал(а):НИзачОт ! даже стойки шасси со створками не затерли... :-bad^DNK написал(а):ОЛС коряво нарисовали. А так зчОт! :good:
Наши попробуют выполнить часть ОКР на Индийские деньги?«Полностью разработан облик самолета. Согласован объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР). Ведется подготовка к заключению контракта на ОКР. Его подписание планируется в этом году», — говорится в пресс-релизе.
Интересно, какие такие специфические требования? :think:Как сообщалось, FGFA будет отличаться от Т-50 — это связано со специфическими требованиями индийской стороны.
как минимум второй пилот, и часть БРЭО и софта инфийские)Supremum написал(а):Интересно, какие такие специфические требования?
Так они вроде отказались от второго пилота.bocha написал(а):как минимум второй пилот, и часть БРЭО и софта инфийские)
Да и картинка как бы намекает.При этом индийские ВВС будут закупать только одноместные версии FGFA, хотя ранее хотели покупать и двухместные варианты самолета.
http://vpk-news.ru/news/15428Техпроект двигателя для ПАК ФА будет выполнен до конца года
Технический проект нового авиадвигателя для истребителя 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) будет готов до конца 2013 года, сообщил агентству «Интерфакс» генеральный директор УК «ОДК» Владислав Масалов.
«В конце прошлого года на научно-техническом совете была согласована новая конфигурация двигателя с точки зрения узлов, поскольку по некоторым параметрам, например, по весу, заметности, они не выходили на требуемые заказчиком. Сейчас ведется уточнение технического задания с основным заказчиком. И, соответственно, этап 2013 года – это технический проект двигателя», – сказал он.
По словам В.Масалова, летные испытания двигателя должны начаться в 2015 году.
Ранее сообщалось, что стендовые испытания нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году.