Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
111660-640.jpg

http://russianplanes.net/id111660

Свежепокрашенный?
И что это на внутренней стороне воздухозаборника?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.207
Адрес
Липецк
Пилоты ПАК ФА смогут катапультироваться на высоте 23 километров
Научно-производственное предприятие «Звезда» разработало комплект защитного снаряжения для пилотов перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд и катапультироваться на высоте до 23 тысяч метров. Об этом газете «Известия» рассказал заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Supremum написал(а):
Научно-производственное предприятие «Звезда» разработало комплект защитного снаряжения для пилотов перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд и катапультироваться на высоте до 23 тысяч метров. Об этом газете «Известия» рассказал заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов.
А за каким ... при потолке в 18 км. иметь снаряжение, для покидания на 23км.? :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.207
Адрес
Липецк
udav написал(а):
за каким ... при потолке в 18 км. иметь снаряжение, для покидания на 23км.?
То есть если при применении новых решений и материалов ВКС вдруг получился с предельной высотой применения до 23 км то его принимать на вооружение не нужно? Переделывать? А если бы было не 23 а 19 км, тоже переделывать? :-D
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Напомню, что кресло и снаряжение для полетов и покидания в стратосфере было отработано и установлено на ВКС Буран. Разговор идет про Т-50. А если бы... пока имеем 18 км.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
udav
А откуда такие уверенные данные про 18 км?
Везде пишут - 20 км
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.207
Адрес
Липецк
udav написал(а):
Напомню, что кресло и снаряжение для полетов и покидания в стратосфере было отработано и установлено на ВКС Буран.
Там наверно массово-габаритные требования к креслу были помягче.
udav написал(а):
Разговор идет про Т-50. А если бы... пока имеем 18 км.
Запас карман не тянет. :OK-)
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
У меня есть фото космического кресла К-36М 11Ф35 с космонавтом в снаряжении, но оно вставлено в вордовский документ, а как его вытащить ХЗ.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.207
Адрес
Липецк
udav
Фотку в пейнт, сохраняете как жипег, заливаете на хостинг картинок и ссылку с тегом на форум. :-D
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
А за каким ... при потолке в 18 км. иметь снаряжение, для покидания на 23км.?
пилот же не сразу вываливается вниз. Его сначала катапульта над самолетом подбрасывает. Вот 18км полета + работа катапульты - так 23км и получается
:-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Artemus, американцы для своих шатлов создавали что либо подобное? Если нет то почему не купили у нас или скопировали? Столько жизней могли бы спасти.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
udav написал(а):
Supremum написал(а):
Научно-производственное предприятие «Звезда» разработало комплект защитного снаряжения для пилотов перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд и катапультироваться на высоте до 23 тысяч метров. Об этом газете «Известия» рассказал заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов.
А за каким ... при потолке в 18 км. иметь снаряжение, для покидания на 23км.? :think:
А кто сказал, что потолок будет 18? :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Supremum написал(а):
Пилоты ПАК ФА смогут катапультироваться на высоте 23 километров
Научно-производственное предприятие «Звезда» разработало комплект защитного снаряжения для пилотов перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд и катапультироваться на высоте до 23 тысяч метров. Об этом газете «Известия» рассказал заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов.
Кстати на Су-27 9G по физиологии могли выдерживаться всего 10 секунд.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд
Космополит написал(а):
Кстати на Су-27 9G по физиологии могли выдерживаться всего 10 секунд.
А скажите на милость, СКОЛЬКО секунд в принципе может длиться перегрузка в 9G? На самолете, на котором двигатель может дать только 1G, а остальные G могут происходить только за счет расхода кинетической энергии самолета? F= ma еще никто не отменял.... :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Supremum написал(а):
которое позволит летчикам выдерживать перегрузки до 9G продолжительностью до 30 секунд
Космополит написал(а):
Кстати на Су-27 9G по физиологии могли выдерживаться всего 10 секунд.
А скажите на милость, СКОЛЬКО секунд в принципе может длиться перегрузка в 9G? На самолете, на котором двигатель может дать только 1G, а остальные G могут происходить только за счет расхода кинетической энергии самолета? F= ma еще никто не отменял.... :-D

Вам я уже объснял, что современные истребители на низкой высоте могут теоретически выдерживать 9G бесконечно. А Вы опять... :-bad^
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Россия близка к завершению создания конкурента F-22
RIAN_01040984_pakfa_infogr_468.jpg

«Военный Паритет». Новый российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, он же Т-50, по своим характеристикам стоит на одном уровне с американским конкурентом F-22, в некоторых областях даже превосходит его, сообщает Russia Beyond The Headlines 7 июля.

По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, в настоящее время в испытаниях участвуют пять машин, что позволило российским конструкторам ускорить процесс принятия самолета на вооружение и сократить разрыв с США.

В течение длительного времени F-22 находится на вооружении ВВС США и считается одним из самых передовых истребителей в мире. Гораздо меньше известно об его российском сопернике Т-50.

По уровню конструктивных решений Т-50 является воплощением новейших технологий российского авиастроения. На этой машине реализованы передовые технологии в области малозаметности, конструкционных материалов, искусственного интеллекта и элементной базе электроники, что вывело военную авиапромышленность России на новый технологический уровень.

Новые композиционные материалы, созданные на основе углеродных полимеров, занимают 70% площади планера, благодаря чему масса пустого самолета уменьшена на 20-25% по сравнению с истребителями, выполненных из традиционных материалов. Композиты весят на 50% меньше, чем титановые и алюминиевые сплавы с сопоставимой прочностью и жесткостью. Этот фактор позволяет конструкторам нарастить массу боевой нагрузки. ОКБ Сухого также подчеркивает «беспрецедентно низкую заметность ПАК ФА в радиолокационной, оптической и инфракрасной спектрах». Т-50 имеет эффективную отражающую поверхность (ЭОП) в пределах 5,3 кв. фута (его предшественник Су-30МКИ имеет ЭОП, равную 215 кв. футов). Это означает, что Т-50 в 40 раз меньше заметен, чем Су-30МКИ (индийские СМИ сообщали, что ЭПР Т-50 составляет 0,5 кв. против 20 кв. м у Су-30МКИ – прим. «ВП»), к тому же обладает впечатляющей сверхманевренностью, являющейся визитной карточкой четвертого поколения истребителей «Сухого».

Кроме того, Т-50 соответствует и другому требованию для современных истребителей – высокому уровню интеллектуализации борта. Радиолокатор с активной фазированной решеткой (АФАР) способен «видеть» все, что происходит на удалении сотен миль от самолета. РЛС может отслеживать несколько воздушных и надводных целей одновременно, удерживая их на перекрестии прицела. Несколько десятков датчиков размещены по разным частям планера, позволяя не только эффективно применять оружие, но и обмениваться информацией в реальном масштабе времени. Функция «электронный пилот» постоянно анализирует информацию, предоставляя пилоту несколько вариантов действий, что дает летчику возможность сосредоточиться на выполнении боевого задания. Большую часть данных пилот получает в виде символов и знаков.

Т-50 может взлетать и садиться на ВПП длиной всего 1100 футов (по сообщениям российских СМИ, этот показатель составляет 300-400 м – прим. «ВП»). В соответствии с канонами стелс истребитель имеет внутренние отсеки для оружия. Согласно некоторым данным, в этих отсеках могут размещаться до 8 УР Р-77 класса «воздух-воздух» или две управляемые авиабомбы (УАБ) калибра 3300 фунтов (вероятно, имеется в виду КАБ-1500 калибра 1500 кг – прим. «ВП»). Кроме того, на внешних подвесках самолет может нести две ракеты воздушного боя сверхбольшой дальности для поражения целей на удалении до 250 км.

Тот факт, что Индия присоединилась к программе ПАК ФА, говорит о том, что этот истребитель является перспективным и отвечает самым высоким требованиям. На эту программу Нью-Дели выделил почти 25 млрд долл США и рассчитывает получить собственную версию истребителя пятого поколения к 2018 году.

Именно индийско-российская версия будет предлагаться на экспорт, в то время как Т-50 будет поступать исключительно в военную авиацию России, по примеру того, что и американский F-22 предназначен только для ВВС США. Российские летчики ожидают поступления на вооружение новых истребителей в 2013 году, планируется приобрести не менее 70 машин.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5981/
 
Сверху