Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.205
Адрес
Липецк
Sukhoi-T-50-Beam-Aspect-Lobes.png

Sukhoi-T-50-Beam-Aspect-Lobes-Ku-Band-A.png
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.205
Адрес
Липецк
alexsw написал(а):
Достопочтенный Supremum
Да чего уж там, можно просто "ваше сиятельство". :-D
alexsw написал(а):
Как это все расшифровать=)?
Отличный вопрос! Жаль я на него ответа не знаю. :) Стянуто с паралая. Как я понял, некий австралийский специалист проводил измерение ЭПР Т-50 в боковой проекции с разных ракурсов. Само собой его к самолёту конечно никто и близко не подпустил, поэтому он сделал модель.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А что тама такого: циферки внизу - усиление/ослабление отражаемого излучения в дБ.
Правда, это самоделка и имеет массу приближений, ибо работали по фото, причем по Т-50-1. Подробности на ausairpower.net.
Грубо говоря это - распределение КУ в дБ в зависимости от ракурса. Очевидно, что фронтальная ЭПР самая маленькая.
Судя по всему картинка предполагается для частоты в 16ГГц ипри отсутсвии РПМ.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
Отличный вопрос! Жаль я на него ответа не знаю. Да уж.. Стянуто с паралая. Как я понял, некий австралийский специалист проводил измерение ЭПР Т-50 в боковой проекции с разных ракурсов. Само собой его к самолёту конечно никто и близко не подпустил, поэтому он сделал модель.

ЕМНИП то была симуляция, а относиться к симуляциям любого рода нужно о-о-о-очень осторожно :-D
 

Rand0m

Активный участник
http://trud-ost.ru/?p=210086 Научно-производственное объединение «Сатурн» увеличит производство двигателей для собираемых в Хабаровском крае гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 и истребителя Т-50 Научно-производственное объединение «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) к концу 2013 года планирует удвоить темпы производства двигателей SaM146 для ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100. «Сегодня пропускная способность — четыре двигателя в месяц, через два месяца — шесть, к концу года будет восемь двигателей», — сообщил управляющий директор «Сатурна» Илья Федоров на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в понедельник. Об этом передает ДВ-РОСС.

По словам И. Федорова, в 2014 году НПО «Сатурн» будет в состоянии выпустить 90 двигателей SaM146, а затем увеличит объемы выпуска до 130 двигателей в год.

Параллельно с гражданской тематикой, НПО «Сатурн» наращивает объемы производства газотурбинных двигателей для боевых самолетов и малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет. В частности, создает двигатель для самолета пятого поколения Т-50.

И. Федоров отметил, что двигатель пятого поколения для перспективного российского истребителя Т-50 будет конкурентоспособным по цене и позволит значительно увеличить скоростные характеристики самолета. «Работа идет успешно. «Сатурн» очень, очень хорошо поработал по газогенератору, характеристики гораздо лучше, чем ожидал заказчик», — сказал управляющий директор НПО «Сатурн».

Кроме того, И. Федоров сообщил, что на предприятии уже сформирован портфель заказов на поставку малоразмерных двигателей в интересах ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени Березняка» (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») по 2015 год включительно. При этом общий объем заказов в период с 2013 по 2015 годы превысил четыре млрд рублей.

В то же время руководство НПО «Сатурн» со сдержанным оптимизмом смотрит на перспективы создания двигателей для гиперзвуковых летательных аппаратов в ближайшие годы. По мнению И. Федорова, гиперзвуковые аппараты — дело достаточно отдаленного будущего. «На «Сатурне» есть люди, которые занимаются этой темой. Но в теоретическом плане, в ближайшие десять лет создание такого аппарата, который реально был бы способен воевать, вряд ли получится», — сказал он.

«Конечно, сам по себе гиперзвук — это наше будущее, потому что быстрая доставка боевых грузов и людей всегда актуальна. Однако состояние дел в гиперзвуке таково, что он не позволяет, например, рассчитывать на доставку человека из-за сильного разогрева, больших перегрузок», — считает И. Федоров.

Важную роль в развитии НПО «Сатурн» играет экспорт. Основными зарубежными покупателями продукции рыбинского предприятия, производящего двигатели для самолетов и крылатых ракет, являются Китай и Индия.

«Доля экспортных и внутренних заказов составляет 50 на 50 процентов, как это обычно бывает, больше — опасно. Контракты мы выполняем с известными заказчиками — Китаем и Индией», — сказал И. Федоров.

Он добавил, что также ведутся работы с иностранными заказчиками по теме поставок наземных газотурбинных установок. В числе потенциальных покупателей стоят Южная Америка, Индия, ряд европейских стран.

Научно-производственное объединение «Сатурн» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. НПО «Сатурн» входит в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация», которое является дочерней компанией ОПК «Оборонпром».
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Какое отношение это все имеет к ПАК ФА? Лучше бы новую кислородную систему обсудили!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.205
Адрес
Липецк
Artemus написал(а):
Какое отношение это все имеет к ПАК ФА? Лучше бы новую кислородную систему обсудили!
По заявкам трудящихся:
ПАК ФА получит «безлимитную» кислородную систему
Перспективный российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) получит новую систему подачи кислорода в дыхательную маску пилота. Как пишет газета «Известия», систему разработало научно-производственное предприятие «Звезда». Такое оборудование позволяет получать кислород для дыхательной смеси прямо из воздуха во время полета. Для сравнения, все стоящие на вооружении ВВС России истребители оборудованы кислородными баллонами ограниченного объема.
Кроме того, бортовая система позволяет экономить на полезной нагрузке: масса нового оборудования составляет всего 30 килограммов, в то время как система кислородных баллонов на два часа полета весит около 90 килограммов.
Наши сделали систему лучше OBOGS? :good: :flag:
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Отличный вопрос! Жаль я на него ответа не знаю. :) Стянуто с паралая. Как я понял, некий австралийский специалист проводил измерение ЭПР Т-50 в боковой проекции с разных ракурсов. Само собой его к самолёту конечно никто и близко не подпустил, поэтому он сделал модель.

Это был всем известный Карло Копп, у него на сайте есть большая статья по численному расчету ЭПР планера откуда эти картинки, выводы в этой статье были примерно такие, что согласно расчету ЭПР Т-50 может быть где-то на уровне F-35.
http://www.ausairpower.net/APA-2012-03.html
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Первый истребитель пятого поколения поступит в войска в этом году

Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"В третьей декаде он должен прийти к нам, в четвертой декаде этого года мы приступим к первым полетам на самолете данного типа", — сказал главком, подтвердив, что имеются в виду госиспытания.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

В настоящее время в программе летных испытаний участвуют четыре ПАК ФА. Последний истребитель из этой четверки совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в подмосковный Жуковский в январе текущего года. Еще два самолета участвуют в программе наземных испытаний этого комплекса, всего до конца 2013 года в испытаниях будут задействованы восемь таких машин.
http://ria.ru/defense_safety/20130806/954630967.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сверху