Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Видать 5-ка чем-то эдаким "упакована", раз фото вблизи нет :think:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Официоз:
Москва, 28 октября. В Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) состоялся первый полет пятого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Самолет пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев. Истребитель провел в воздухе пятьдесят минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

После завершения программы тестовых полетов в Комсомольске самолет присоединится к летным испытаниям в подмосковном Жуковском, в которых уже участвуют четыре машины. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более 450 полетов.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5291
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html

0_d1f68_9b2bea83_XXL.jpg
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Эмм, уже???? Первый из установочной партии???????
Иль снова журналамеры приврали?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Да нет, очередной летный образец.
До установочной партии ещё несколько бортов :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
TroFF

Тут, на основе определённых данных, мысля появилась.

Могет такое быть на свете, что "стелсовидностью" пока - постольку-поскольку занимались, и только с 7-го прототипа начнётся её полировка?
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
На сколько я понимаю, важной составляющей эффективности F-22 являются его характеристики манёвренности на сверхзвуке, в некоторых источниках они оценивались в 5 единиц, в то время как у самолётов 4-го поколения доходили только до 2,5 единиц. Очень интересны оценки ПАК ФА в данном направлении.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.842
Адрес
Воронеж
Где это? Крайне интересно где это измеряют манёвренность по пятибалльной шкале?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Жeка написал(а):
На сколько я понимаю, важной составляющей эффективности F-22 являются его характеристики манёвренности на сверхзвуке, в некоторых источниках они оценивались в 5 единиц, в то время как у самолётов 4-го поколения доходили только до 2,5 единиц. Очень интересны оценки ПАК ФА в данном направлении.
*Пошел, открыл РЛЭ Су-27СК*
Стр.15, Рис.2. Ограничения по перегрузкам для G=21400кг.
На скорости М=2 Пу=7G.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Поправился.
[url=http://www.aviaport.ru/conferences/22343/236.html#p277345:34rm22vj]Dik_A[/url] написал(а):
Прошу прощения, ошибся . Темный верх, светлый низ.Верх как у Су-35 серийных, а низ даже затрудняюсь ответить. Почти белый, и нет четких границ между цветами.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Anduriel
Здесь речь не идёт о максимальной допустимой перегрузке, ограниченной прочностью планера. Речь о способности сохранять скорость при выполнении манёвра на сверхзвуке, т.е., ЕМНИП, о т.н. располагаемой перегрузке.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Жeка написал(а):
Здесь речь не идёт о максимальной допустимой перегрузке, ограниченной прочностью планера. Речь о способности сохранять скорость при выполнении манёвра на сверхзвуке, т.е., ЕМНИП, о т.н. располагаемой перегрузке.

Что то много стало неправды про аэродинамику.
То Барбудос то Anduriel говорят о критическом влиянии сплющенности на маневренность, и даже приплели кривые Жуковского, и работы Чаплыгина.
Чую бедные старики на том свете стали про нас нецензурно выражаться.
А на вопросы "почему" и понимая, что "ляпнули не то", Барбудос и Anduriel сделали вид, что на видели вопроса, и тихо ушли от ответа.

То у Жека располагаемая перегрузка Ф-22 выше чем на Су-27. Но это не так. Жека ничего не говорит о высоте полета для сравнения этих характеристик.

Располагаемая перегрузка определяется несколькими характеристиками.
Три основные: 1. Степенью аэродинамического совершенства летательного аппарата.
В этом вопросе Су-27 бесспорно гораздо совершеннее Ф-22, т.к. на втором соблюдались еще интересы невидимости.

2. Его тяговооруженностью.
Тяговооруженность Су-27 при нормальном взлетном весе составляет 1,11 (Норм. взл. вес 22500, тяга на форсаже 2х12500=25000)
Тяговооруженность Ф-22 при ном. взл. весе 1,051 (норм.взл вес 30206, тяга на форсаже 2х15876=31752).
Из этого легко сделать вывод, что на малых и средних высотах располагаемая перегрузка на Су-27 существенно выше, чем на Ф-22.

3.Влияет высота полета.
На больших высотах - потолок Ф-22 больше, чем у Су-27, и здесь нужно смотреть графики, с какой высоты эта характеристика становится лучше у Ф-22.
 
Сверху