Ярослав С.
Активный участник
- Сообщения
- 12.983
- Адрес
- г. Шахты
http://ria.ru/defense_safety/20150217/1048100804.html
На ПАК-ФА реализован бескислородный запуск двигателя.
На ПАК-ФА реализован бескислородный запуск двигателя.
ИНДИЯ ПОЛУЧИТ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРОГРАММЕ FGFA
Один из российских дипломатов сообщил, что Москва согласилась увеличить долю Индии от 18 до 25%, в будущем эта доля может достигнуть даже 40-50%, если индийская авиационная промышленность будет демонстрировать устойчивый прогресс.
Количество закупаемых Минобороны истребителей ПАК ФА может быть уменьшено из-за «новых экономических условий», заявил замглавы ведомства Юрий Борисов.
По плану, серийное производство этого новейшего истребителя должно начаться в России в 2016 году, сейчас продолжаются летные испытания, передает РИА «Новости».
«У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения», – сказал Борисов во время посещения Комсомольского-на-Амуре авиазавода, где собираются опытные машины ПАК ФА для летных испытаний.
Даже если и так (хотя подобной инфы не видел, пруф покажите, плз), в войсках их не тысячи. Несколько сотен.Изначально же их вообще хотели несколько тысяч закупить
Как бы для замены всех СУ-27 и МиГ-29.
Жуть.... По крайней мере, на полвека... Но, может быть выпустят пробную серию, а дальше улучшенную модель, более соответствующую параметрам Ф-22? (Не хотел насолить, рассердить).. А это, пробные бои Т-50 vs Су-35, Миг-35 (по типу американских) еще не проводились? Если проводились, с какими результатами?Если 200-300 купят - уже хорошо будет. А там следующее поколение. Нельзя застревать...
Нет. Не для того научную братию сколачивают, на подвиги вдохновляют, чтоб они бездельничали... Сдадут ПАК ФА, сделают ПАК ДА, и за 6-е поколение...По крайней мере, на полвека
Хосподи..... ну это еще сто лет для концепции реального конструктивного оформления.Детонационные двигатели, новые топлива для прямоточного гиперзвука - это нужно не только для ракет, но и для авиации...
Не исключен как на SR-71 вариант. Там второй контур двигателей по сути как ПВРД работал, а первый - это ТРД. Нельзя забывать, что детонационный двигатель легче ТРД, там нет компрессора. По сути дело только в регулировании воздухозаборников. Разберутся....Оба двигателя по отдельности- один для взлета/посадки и тактических действий около земли, а другой на гиперзвуке в стратосфере- перебор по массогабаритам.
Это ошибочное суждение. Я о топливах новых, которые позволяют на углеводородах на 10-12 Мах летать (раньше только на водороде можно было), неск. лет назад в спец. журнале читал. Раньше предел был 5-6 Мах. С чем связано уже не помню.Насчет новых топлив- м. б. всякие там присадки, ингибиторы- но принципиально новых топлив не будет (вернее, сомнительно). Ракетчики уже все перебрали, что можно
(хотя подобной инфы не видел, пруф покажите, плз)