Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ИНДИЯ ПОЛУЧИТ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРОГРАММЕ FGFA

Хорошая новость. Будет очередной стимул(пинок) двигать отрасль дальше.

Хотя на под статьёй ссылка:
Один из российских дипломатов сообщил, что Москва согласилась увеличить долю Индии от 18 до 25%, в будущем эта доля может достигнуть даже 40-50%, если индийская авиационная промышленность будет демонстрировать устойчивый прогресс.


Т.е ничего там еще не решено.
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
21.02.15 В этом году будут построены три самолета Т-50 – глава ОАК

«Военный Паритет».
Испытания двигателя «Изделие 30» для российского истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2017 году, сообщает flightglobal.com 20 февраля со ссылкой на заявление главы ОАК Юрия Слюсаря (фото).

Слюсарь заявил, что двигатель 117С (АЛ-41) разработки компании «Сатурн» является «очень глубокой модернизацией» ТРДДФ АЛ-31Ф и его характеристики достаточны для «текущего этапа испытаний Т-50». Он добавил, что корпорация имеет шесть самолетов для испытаний (четыре летных и два для наземных тестов). Три дополнительных самолета будут построены в этом году. «Все идет по плану», уверяет Слюсарь.

Глава ОАК уточнил, что Т-50 будет испытываться в два этапа – первый с использованием ТРДДФ 117С, второй с «Изделием 30».

Слюсарь также выразил уверенность, что производство реактивных УТС Як-130 для ВВС России будет продолжено, расширяется круг экспортных заказчиков. Ожидается строительство дополнительно еще 60 самолетов этого типа. Ведутся переговоры со странами Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, в список потенциальных покупателей включены Монголия и Вьетнам. Алжир и Бангладеш уже подписали экспортные контракты.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7569/
 

Rand0m

Активный участник
f0DpcmSH_Kw.jpg
nSZmnry3NJg.jpg
ZvK6OI6ciAg.jpg
uv4vgOGlESA.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Минобороны заявило о возможном снижении количества закупаемых ПАК ФА из-за кризиса
Количество закупаемых Минобороны истребителей ПАК ФА может быть уменьшено из-за «новых экономических условий», заявил замглавы ведомства Юрий Борисов.

По плану, серийное производство этого новейшего истребителя должно начаться в России в 2016 году, сейчас продолжаются летные испытания, передает РИА «Новости».

«У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения», – сказал Борисов во время посещения Комсомольского-на-Амуре авиазавода, где собираются опытные машины ПАК ФА для летных испытаний.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Я бы добавил, что сейчас рассуждения о конечном количестве выглядят несколько преждевременными...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Изначально же их вообще хотели несколько тысяч закупить :-D
Как бы для замены всех СУ-27 и МиГ-29.
Даже если и так (хотя подобной инфы не видел, пруф покажите, плз), в войсках их не тысячи. Несколько сотен.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Если 200-300 купят - уже хорошо будет. А там следующее поколение. Нельзя застревать...
Жуть.... По крайней мере, на полвека... Но, может быть выпустят пробную серию, а дальше улучшенную модель, более соответствующую параметрам Ф-22? (Не хотел насолить, рассердить).. А это, пробные бои Т-50 vs Су-35, Миг-35 (по типу американских) еще не проводились? Если проводились, с какими результатами?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
По крайней мере, на полвека
Нет. Не для того научную братию сколачивают, на подвиги вдохновляют, чтоб они бездельничали... Сдадут ПАК ФА, сделают ПАК ДА, и за 6-е поколение...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Детонационные двигатели, новые топлива для прямоточного гиперзвука - это нужно не только для ракет, но и для авиации...
Хосподи..... ну это еще сто лет для концепции реального конструктивного оформления.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Для ракетного вооружения пойдет, но как прицепить его к боевому многофункциональному тактическому аппарату? Гибридный ПВРД/ТРД? Оба двигателя по отдельности- один для взлета/посадки и тактических действий около земли, а другой на гиперзвуке в стратосфере- перебор по массогабаритам. Насчет новых топлив- м. б. всякие там присадки, ингибиторы- но принципиально новых топлив не будет (вернее, сомнительно). Ракетчики уже все перебрали, что можно...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Оба двигателя по отдельности- один для взлета/посадки и тактических действий около земли, а другой на гиперзвуке в стратосфере- перебор по массогабаритам.
Не исключен как на SR-71 вариант. Там второй контур двигателей по сути как ПВРД работал, а первый - это ТРД. Нельзя забывать, что детонационный двигатель легче ТРД, там нет компрессора. По сути дело только в регулировании воздухозаборников. Разберутся....
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Насчет новых топлив- м. б. всякие там присадки, ингибиторы- но принципиально новых топлив не будет (вернее, сомнительно). Ракетчики уже все перебрали, что можно
Это ошибочное суждение. Я о топливах новых, которые позволяют на углеводородах на 10-12 Мах летать (раньше только на водороде можно было), неск. лет назад в спец. журнале читал. Раньше предел был 5-6 Мах. С чем связано уже не помню.
 
Сверху