Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
«Военный Паритет». «Хваленая» совместная программа Индии и России разработать истребитель пятого поколения ударилась о «каменную стену», пишет сегодня defencenews.in со ссылкой на газету Business Standard.

Источники газеты сообщают, что у них есть документы, указывающие на то, что министерство обороны Индии проигнорировало запросы России по продолжению переговоров по программе «футуристического истребителя будущего». Эти запросы пришли 9 февраля и 3 марта с предложением возобновить переговоры в марте этого года, но могущественная российская компания «Рособоронэкпорт» не получила «никаких данных о готовности индийской стороны продолжить переговоры».

Из содержимого этих писем стало известно, что программа FGFA имеет кодовое обозначение Project 79L.

Стороны должны были внести по 3-4 млрд долл на полномасштабные НИОКР, но в последнее время источники сообщают, что ВВС Индии не желают подставлять под финансовый удар программу приобретения 126 французских истребителей Rafale по тендеру MMRCA.


Ранее индийская сторона выказывала претензии, что двигатель АЛ-41Ф1 не имеет достаточную тягу и ненадежен, бортовая РЛС с активной ФАР «плохо спроектирована», стелс-возможнсти вызывают сомнения. 17 января влиятельный Михаил Погосян был отстранен от должности президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая курировала эту программу.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7809/

:eek::(
Так вот наверное почему решили сократить закупку ПАК-ФА
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Ранее индийская сторона выказывала претензии, что двигатель АЛ-41Ф1 не имеет достаточную тягу и ненадежен, бортовая РЛС с активной ФАР «плохо спроектирована», стелс-возможнсти вызывают сомнения. 17 января влиятельный Михаил Погосян был отстранен от должности президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая курировала эту программу.

Если стелс и, черт с ним, РЛС с АФАР еще как-то можно сказать не супер, то причем тут АЛ-41Ф1? Ведь на серийных должен стоять другой двигатель?
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.201
Адрес
Липецк
"У нас есть такие документы, но вам мы их не покажем"(с)
Так вот наверное почему решили сократить закупку ПАК-ФА
Правильно писать "вот поэтому написали что решили..." ну и дальше бла-бла-бла как вы любите.
Я тут у одного распространителя неполживых новостей уже спрашивал, спрошу ещё раз и у вас - сможете найти видео где Борисов сообщил о сокращении закупки Т-50?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7833/

07.04.15 ИНДИЯ ЖЕЛАЕТ «РАФАЛИ» ПОДЕШЕВЛЕ И FGFA ПОБЫСТРЕЕ
На этом удручающем фоне Индия высказала пожелание, чтобы истребители совместной российско-индийской разработки FGFA поступили на вооружение уже через 36 месяцев после подписания полномасштабного контракта по НИОКР вместо 94 месяцев, как ранее предполагалось.

Всё нормально с ПАК ФА. Просто выделывались.
 
Последнее редактирование:

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Вам в голову не приходило то, что компетентные источники могут скрывать имеющиеся проблемы?

http://vpk.name/news/129637_Rossiiskii_istrebitelnevidimka_v_sereznoi_bede_Medium_SSHA.html

Роберт Бекхузен (Robert Beckhusen)
06.04.2015
Права на данный материал принадлежат ИноСМИ.
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Оригинал публикации

«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого», — сообщает газета, ссылаясь на брифинги руководства индийских ВВС, проведенные в декабре 2013 года.

Ну и зачем вы го......брос копипастите.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Проблемы никуда не делись.

1.Проблемы у нового комплекса всегда будут. В данном случае, вообще странно как АЛ-41Ф1 может внести серьезные проблемы в программу ПАК ФА, если в итоге будет стоять двигатель второго этапа. Вот если б были неразрешимые проблемы с его разработкой, тогда действительно серьезные проблемы.
2.Проблемы с РЛС тоже будут, и это допустимо. Сколько десятилетий APG-77 доводят?
И новость выше ,как бы показывает, что интерес Индийской стороны никуда не исчез - скорее наоборот.

Вообще, ИМХО, большинство статей, о успехах и проблемах ПАК ФА, стоит воспринимать спокойно. Судить о проблемах и успехах можно будет, когда Т-50 достигнет более или менее высокого уровня оперативной готовности.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Индусы любят торговаться, вот и поднимают волну.
Если же глянуть внутрь проблемы, то легко понять, что кроме нашего самоля не видать им пятого поколения, "как своих ушей".
Не ну могут пИнгвина купить у амеров - в два раза дороже и поколение 4--.:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Не ну могут пИнгвина купить у амеров - в два раза дороже и поколение 4-
Да и вряд ли индусам F-35 продадут. Этот пепелац предлагается только тем странам, которые не могут его скопировать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Уже предлагали...

США предложили Индии истребитель F-35
pic_1358903507.jpg


США предложили Индии купить перспективный истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает Thaindian News. Согласно презентации, которую подготовила для ВМС Индии компания Lockheed Martin, разрабатывающая F-35, Индия сможет купить палубную версию истребителя через пять-семь лет. Дополнительных условий для покупки самолета предъявлено не было.

Это уже второй раз, когда США предлагают Индии свой перспективный истребитель. Ранее Соединенные Штаты были готовы продать самолет индийским военным только при условии, что те прежде купят истребители F-16 Super Viper. Lockheed Martin подготовила презентацию перспективного истребителя F-35 для конкурса, который в конце ноября 2009 года объявили ВМС Индии.

Сейчас индийские военно-морские силы занимаются поиском палубных истребителей, которые будут использоваться на новых авианосцах. Планируется построить три таких корабля, водоизмещение которых составит 40 тысяч тонн. Первый авианосец был заложен в феврале 2009 года на верфи в порту Кочин. Корабль сможет развивать максимальную скорость в 28 узлов. ВМС Индии получат первый авианосец в 2015 году.

По условиям тендера индийских ВМС, планируется закупить для нового авианосца 16 палубных истребителей с возможностью увеличения заказа до 40 самолетов. Планируется ли покупка национальных палубных истребителей Tejas, не сообщается. Сейчас индийская компания Hindustan Aeronautics занимается созданием истребителя Tejas, который будет выпускаться в трех вариантах: наземного и палубного базирования, и учебно-боевой модификации.

Компания Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. Самолет сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а дальность его полета составит 2,2 тысячи километров. Истребитель будет иметь шесть внешних точек подвески и два внутренних отделения, в каждом из которых будут установлены по два пилона. Вооружение F-35 будет представлено 25-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-воздух" и "воздух-земля", а также авиабомбами.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Вам в голову не приходило то, что компетентные источники могут скрывать имеющиеся проблемы?
Разумеется.Именно поэтому ничем,как набросом данная "инфа" являться и не может.При должной работе компетентных органов,ей просто неоткуда взяться.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.589
Адрес
Ахтубинск
Если стелс и, черт с ним, РЛС с АФАР еще как-то можно сказать не супер, то причем тут АЛ-41Ф1? Ведь на серийных должен стоять другой двигатель?
Видимо индийская РЛС с АФАР для Теджаса хорошо спроектирована, даже в рекламе указана дальность по воздушной цели 94км и их вполне устраивает, может предложат вместо российской?(сарказм)
Российская устойчиво работает во всех основных режимах, видимо индусам представили результаты с "заезженных" до "потери сознания" опытных РЛС с большим числом неисправных ППМ, поэтому наверное не дотягивает по дальности(ИМХО).
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Российская устойчиво работает во всех основных режимах, видимо индусам представили результаты с "заезженных" до "потери сознания" опытных РЛС с большим числом неисправных ППМ, поэтому наверное не дотягивает по дальности(ИМХО).

Догадки строить нет желания. Свои мысли, по этому поводу, изложил выше.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Россия будет производить свыше 1,5 тысяч навигационных систем для ПАК ФА
tr.gif

tr.gif

9 апреля, AEX.RU – Более 1,5 тысячи единиц универсальной бесплатформенной инерциальной навигационной системы БИНС-СП-2М будет производиться в России каждый год; систему планируется устанавливать на новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщила в четверг РИА Новости пресс-служба концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в ГК Ростех).

"Московский институт электромеханики и автоматики в составе КРЭТ, разработал универсальную бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП-2М, которая может быть установлена на объектах воздушного, морского и наземного базирования. План производства — более 1500 БИНС-СП-2М в год", — сообщает КРЭТ.

БИНС-СП-2М устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35С. Также ее планируется установить на ПАК ФА.

"Стоимость новой БИНС более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП-2М опережает иностранную технику. Кроме того, гарантированный жизненный цикл системы составляет не менее 50 тысяч часов, что почти в два раза больше, чем у существующих в мире аналогов", — заявил гендиректор Московского института электромеханики и автоматики Алексей Кузнецов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Говорят трещина в фонаре.
Ничего крайне опасного в этом нет.
Фонари растрескиваются.
Экипажи снижают скорость и летят домой.
Бывали случаи разрушения фонаря, например от столкновения с птицами.
Это уже серьезно, но садились. Насколько помню, только однажды были критические проблемы на посадке у летчиков. Но это было связано с квалификацией пилота.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Ничего крайне опасного в этом нет.
Фонари растрескиваются.
Экипажи снижают скорость и летят домой.
Бывали случаи разрушения фонаря, например от столкновения с птицами.
Это уже серьезно, но садились. Насколько помню, только однажды были критические проблемы на посадке у летчиков. Но это было связано с квалификацией пилота.
Любопытно!
Если наши фонари растрескиваются. А они все составные с переплётом.
То, что говорить о фонаре, к примеру, Ф-16?
 
Сверху