Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
183677.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.

Не факт. Они же не говорят, на сколько. Со сверхзвука свечку на 1000 - тоже подъём :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.
Вы посчитали среднюю скороподъемность, включая взлет. В ФАИ категорий рекордов, не считая подклассов - сотни.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Источник - полное г...но. Но верит надо, ибо она и осталась.
В принципе - РГ как источник, иногда действительно как органические удобрения...
Но пока я размещал, инфа появилась еще в десятке более приличных источников. Я просто не стал исправлять, садился в самолет.

Вот он, пошел! :Good:
183767.jpg
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.830
Адрес
Санкт-Петербург
А что мешает сразу учесть имеющиеся габариты и посадочные места,тем более,что опыт подобных работ у двигателистов есть?
да куда нам ватникам :) ... движки же ОДК специально для ПАК ФА разрабатывает - поэтому они однозначно не влезут в ПАК ФА :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
В принципе - РГ как источник, иногда действительно как органические удобрения...
Но пока я размещал, инфа появилась еще в десятке более приличных источников. Я просто не стал исправлять, садился в самолет.

Вот он, пошел! :Good:
183767.jpg
Источник - FB и Твитер - полная чушь:
https://twitter.com/uac_russia_eng
Сам посмотрите....
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с.
П-42 устанавливал рекорд со стартом с места, т.е. 55с - это время набора 12000м от момента открытия замка на бульдозере.
Максимальная скороподъемность была явно за 300м/с. Вы же сами написали:
Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете.
А визуально вертикальный участок был больше похож на полет ЗУР.
Глаза видят, а мозг не верит. :)
 
Сверху