Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.904
Адрес
МО, г. Лобня
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.

Не факт. Они же не говорят, на сколько. Со сверхзвука свечку на 1000 - тоже подъём :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Официально удерживаемый рекорд скороподъемности был поставлен на одном из первых прототипов Су-27, с которого сняли все вплоть до краски и поставили пару форсированных двигателей. В итоге тяговооруженность была ЕМНИП за 2 единицы. Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете. При том что на старте, когда нужно было удержать самолет на форсаже к нему прицепили тягач, и оказалось что Су-27 просто тащил его за собой...Проблему удалось решить лишь при помощи огромного гусеничного бульдозера.
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с. Действительно похоже на вброс.
Вы посчитали среднюю скороподъемность, включая взлет. В ФАИ категорий рекордов, не считая подклассов - сотни.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.118
Адрес
Москва
Источник - полное г...но. Но верит надо, ибо она и осталась.
В принципе - РГ как источник, иногда действительно как органические удобрения...
Но пока я размещал, инфа появилась еще в десятке более приличных источников. Я просто не стал исправлять, садился в самолет.

Вот он, пошел! :Good:
183767.jpg
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
А что мешает сразу учесть имеющиеся габариты и посадочные места,тем более,что опыт подобных работ у двигателистов есть?
да куда нам ватникам :) ... движки же ОДК специально для ПАК ФА разрабатывает - поэтому они однозначно не влезут в ПАК ФА :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
В принципе - РГ как источник, иногда действительно как органические удобрения...
Но пока я размещал, инфа появилась еще в десятке более приличных источников. Я просто не стал исправлять, садился в самолет.

Вот он, пошел! :Good:
183767.jpg
Источник - FB и Твитер - полная чушь:
https://twitter.com/uac_russia_eng
Сам посмотрите....
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
И официальный рекорд говорит нам что высоту 12.000 метров самолет набрал за 55 секунд, т.е. около 218 метров в секунду. А тут сразу 384 м/с.
П-42 устанавливал рекорд со стартом с места, т.е. 55с - это время набора 12000м от момента открытия замка на бульдозере.
Максимальная скороподъемность была явно за 300м/с. Вы же сами написали:
Самолет был способен преодолевать звуковой барьер в вертикальном полете.
А визуально вертикальный участок был больше похож на полет ЗУР.
Глаза видят, а мозг не верит. :)
 
Сверху