Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.854
- Адрес
- МО, г. Лобня
Т.е., учится возить РВВшки и ПКР? Приятно
Если в данных прототипах задача испытаний не предусматривает измерение ЭПР, но нафига оно надо тратить кучу времени и денег на покрытие планера РПМом если сейчас это не надо.Если бы было в процессе, давно уже летало бы.
Давайте смотреть правде в глаза, тут мы отстаем.
Вы их с новыми вводными устройствами видели? Я вот не видел, но примерно представляю какая вычслительная мощность нужна для расчёта поведения РЛ волн. И да при проектировании Ф-22 её не было.А чего в это верить, это не вооруженным глазом видно. Двигатели сверху открыты. Это хорошо для двигателей, но плохо для заметности.
Фонарь и у Ф-22 есть, ОЛС да наверное чего то добавит, однако на "тоже стелс" Ф-35 его поставили.И фонарь, и ОЛС малозаметности не прибавляют.
Малозаметность это клёво, не так клёво как в постах дяди Миши, но тем не менее.Но тут надо понимать, что малозаметность не самоцель.
Главное в этом самолете - начинка. И думается она самая передовая.
Это для госопознавания.
Она у него потенциальная. Программеров только толковых надо, ну и желание не только распиливать бюджет.Вот это то как раз вообще не сложно. Ибо у ящера многофункциональность отсутствует.
Если в данных прототипах задача испытаний не предусматривает измерение ЭПР, но нафига оно надо тратить кучу времени и денег на покрытие планера РПМом если сейчас это не надо.
Ну!Вон Ф-35 летает с трудом, но ничё куча стран в очереди.
Вы их с новыми вводными устройствами видели? Я вот не видел, но примерно представляю какая вычслительная мощность нужна для расчёта поведения РЛ волн.
В добровольно принудительном порядке.ничё куча стран в очереди.
у ф35го тоже переплётный.Речь была не об РПМ, а о беспереплетном фонаре.
Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 должно начаться в 2017 году, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Меня очень радует работа промышленности в этом направлении. Я недавно посетил Комсомольск-на-Амуре, посмотрел работу предприятия по созданию данного самолета. Сегодня на стапелях в готовности процентов 60- 70 находится Т-50 номер 11 - крайний самолет испытательной группы. Я на сто процентов уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", - сказал главком журналистам в субботу.
Бондарев напомнил, что в 2015 году в подмосковном Жуковском во время испытаний пятой машины Т-50 возникло возгорание двигателя.
"Самолет восстановлен - пятая машина летает. Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен", - подчеркнул Бондарев.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщил Российская газета.
Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.
Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.
http://warfiles.ru/show-109285-pak-fa-ustanovil-mirovoy-rekord.html
Товарищ исходит на г..но?Источник - полное г...но. Но верит надо, ибо она и осталась.
Источник - полное г...но. Но верит надо, ибо она и осталась.