В запоре не знаю но в ГаЗ-66 видел 8-их.экс майор написал(а):Кстати, каков рекордное число пассажиров помещается в Запоре?
В запоре не знаю но в ГаЗ-66 видел 8-их.экс майор написал(а):Кстати, каков рекордное число пассажиров помещается в Запоре?
21 человек...правда вьетнамцев может и побольшеэкс майор написал(а):Кстати, каков рекордное число пассажиров помещается в Запоре?
Наверное Газ-69.scout написал(а):но в ГаЗ-66 видел 8-их
Неа.Bosun написал(а):Наверное Газ-69.
Это если по правилам. На практике бывает и по другому. Чем больше звезды на погонах - тем больше барства. Бывают варианты.katernik написал(а):В действия командира может вмешатся только один человек, старший на походе, как правило это КД, ЗКД, НШ или назначеный командир другой лодки больше никто, флажки парят мозги своим "бычкам" или что то предлагают старшему на походе, как правило это практические стрельбы
Влезут. Потому как там сидят на кольцевых лавках и сидят очень плотно.scout написал(а):Или на фотографии не та капсула.экс майор написал(а):"Экипаж лодки — 31 офицер и 28 мичманов, для которых созданы относительно хорошие условия обитаемости. АПЛ оборудована всплывающей спасательной камерой, способной вместить весь ее экипаж. "
http://ruspodlodka.narod.ru/plark/945.htm
Либо ссылка врёт.
Посмотрите на фотографии там человек тоже стоит и сравните размеры капсули и человека.
В это яйцо 60 человек не влезут.
а в реальной жизни сколько карьер загублено от того, что командир показывал кто хозяин на корабле. Инстинкт самосохранения иногда причудливые вещи вытворяет... :-(katernik написал(а):xaritonow
...И это не по правилам, а по уставу и многочисленным наставлениям по боевому использованию
Я спорить на эту тему не буду. Потому как посылать по указанному адресу - смельчаков немного осталось. Такие есть, но заканчивают они часто печально - вылетом из плавсостава и если повезет, преподавательской должностью в каком нибудь училище. Варианты бывают. Разные. Я писал уже - порочный круг. Из-за малой практической подготовки в 90-х начали сажать всяких "старших" и "проверяющих". И довели систему до маразма - с пирса на пирс без старшего не перешвартуешься. Отсюда сковывание инициативы у командиров лодок и снова все по кругу. И сломать его пока не получается. Либо мы нормально готовим плавсостав и ему доверяем, либо... :-bad^katernik написал(а):xaritonow
Вариантов не бывает, если командир в себе не уверен, а сейчас в связи с снижением интенсивности походов и постояного присутствия дядьки на борту это скорее правило, чем исключение, тогда он слепо и тупо следует советам дядьки, а если он в себе уверен всех посылает на х...р. Кораблём всегда командует один человек, поэтому командиров ещё называют первый после бога. И это не по правилам, а по уставу и многочисленным наставлениям по боевому использованию
Ну почему же сразу в училище, одного такого знаю, он КИЕВом командовал.xaritonow написал(а):Я спорить на эту тему не буду. Потому как посылать по указанному адресу - смельчаков немного осталось. Такие есть, но заканчивают они часто печально - вылетом из плавсостава и если повезет, преподавательской должностью в каком нибудь училище.
О чем я и говорю. :OK-)katernik написал(а):asktay
xaritonow
Не знаю, как сейчас на современом флоте, но раньше именно самостоятельные командиры ценились и ходили самостоятельно, ибо выходили дивизиями на каждую лодку дядьку не посадишь. Это черту характера у командиров старались развивать а не гнобить, видимо сейчас начальники никому не доверяют и хорошо если сами всё знают и умеют, а если нет??? Страшно подумать, что может случится
Владимир, я же написал - бывают разные варианты.vladimir-57 написал(а):Ну почему же сразу в училище, одного такого знаю, он КИЕВом командовал.xaritonow написал(а):Я спорить на эту тему не буду. Потому как посылать по указанному адресу - смельчаков немного осталось. Такие есть, но заканчивают они часто печально - вылетом из плавсостава и если повезет, преподавательской должностью в каком нибудь училище.
Я слышал байку, что "Паша-мерседес" (Грачев), позволил себе сесть в кресло командира АПЛ, чем сразу поставил себя в "интересное" положение - все подводники поняли, что он ЧМО....asktay написал(а):в реальной жизни сколько карьер загублено от того, что командир показывал кто хозяин на корабле. Инстинкт самосохранения иногда причудливые вещи вытворяет... Грустный
asktay написал(а):...
Только вот и раньше, судя по рассказам, на Флоте командирам кораблей приходилось кулаки исключительно в ботинках начальству показывать, чтобы по шапке не получить...
Есть.Barbudos написал(а):Я слышал байку, что "Паша-мерседес" (Грачев), позволил себе сесть в кресло командира АПЛ, чем сразу поставил себя в "интересное" положение - все подводники поняли, что он ЧМО....asktay написал(а):в реальной жизни сколько карьер загублено от того, что командир показывал кто хозяин на корабле. Инстинкт самосохранения иногда причудливые вещи вытворяет... Грустный
Хорошо бы понять -есть-ли в этой байке рациональное зерно?
И так бывает. :OK-)Иолог написал(а):asktay написал(а):...
Только вот и раньше, судя по рассказам, на Флоте командирам кораблей приходилось кулаки исключительно в ботинках начальству показывать, чтобы по шапке не получить...
Ну, дипломатию никто не отменял.
Одно время знал старлея, командира корабля 3 ранга, с дыркой от каплеевской звезды в погонах. Вот таких команда и считает первым после бога, а начальство в их аттестациях пишет "способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность".
Почему?xaritonow написал(а):