Nika-hl
Активный участник
- Сообщения
- 17.281
- Адрес
- СССР-Россия
Попросите разрешение модератора и откройте соотв. тему..)Хоть и новичёк))), поддерживаю. Что бы появилась душа, должен ли человек именно родиться?
Попросите разрешение модератора и откройте соотв. тему..)Хоть и новичёк))), поддерживаю. Что бы появилась душа, должен ли человек именно родиться?
Я не буду флудить в данной теме.
Будет тема , поговорим.Заводите тему. Есть что сказать по поводу зачатия.
У Вас дети есть ?Будет тема , поговорим.
?Kotus, а Barbudosа уже давненько "рептилоиды" изгнали .
сын. А что? Я же написала, - попросите разрешение на тему.У Вас дети есть ?
Причем тут ВЗ? Я Вам подробно ответила,(см выше) хотя, по идее эт Вы мне должны были ответить))Ваши идеи опираются на ветхозаветные басни.
В Ветхом Завете нет Бога, там описана цивилизация, которая контактировала с Моисеем и иудеями.
Вспомните, как Моисей получил из НЛО свою рацию.
Значить, вовнутри кажного человека присутствуют двое: один -- собственно человек, второй -- некто вечноживущий. При этом оба эти двое зачастую даже не знакомы... Шизофренией отдаёт какой-то...Так ведь вечный он, всегда был. Человек - это одна из возможных форм инкарнации (воплощения) души, имеющей две упомянутые выше ипостаси (не путать ум с деятельностью мозга).
А у модераторов-то зачем разрешение спрашивать? Это я чисто как модератор интересуюсь.Попросите разрешение модератора и откройте соотв. тему..)
Значить, вовнутри кажного человека присутствуют двое: один -- собственно человек, второй -- некто вечноживущий.
Компьютер для пользователя -- это приложения и интернет. Сломался старый комп -- переносим приложения на новый и не замечаем разницы.Когда комп ломается Вы покупаете новый
То есть, человек и его душа -- это два разных человека, зачастую между собой не связанные? Я и говорю: шизофрения.Ближайшая аналогия - это компьютер с искусственным интеллектом (мозг) и пользователь компа (вечная душа).
Компьютер для пользователя -- это приложения и интернет. Сломался старый комп -- переносим приложения на новый и не замечаем разницы.
Мальчик по имени Бишем Чанд родился в 1921 году в небогатой индийской семье из города Барели. С самого детства он был буквально возмущён тем местом, в котором он родился. Едва научившись говорить, он стал заявлять, что в его доме так не кормили даже прислугу. Мальчик требовал роскошной еды, отказывался носить хлопковую одежду и говорил, что привык ходить только в шёлковой. Мальчик часто рассказывал о своей богатой семье из города Филбехт, в которой он якобы жил раньше.
Дальше — больше. В восемь лет Бишема застукали за распитием бренди из домашнего серванта. На возмущения родителей он ответил только, что бренди очень плохой и в его доме такой не употребляют. Иногда он меланхолично предлагал отцу завести себе кроме мамы кого-нибудь ещё. А однажды, увидев отцовские часы, сказал, что это плохие часы и чтобы купить хорошие, нужно обратиться к его личному агенту мусульманину.
Не смотря на несколько статей в местной прессе, серьёзным расследованием слов мальчика никто не занимался. До тех пор, пока однажды Бишем не сказал: «Я помню, что у меня была женщина по имени Падма. Когда я увидел её с другим, то взял ружьё и пристрелил этого мерзавца». Делом заинтересовался местный прокурор по имени Сахэй. Он отправился в Филбехт и выяснил, что там действительно живут богачи по фамилии Нарайян. А об их развратном сыне Лакшми был наслышан весь город.
Оказалось, Лакшми Нарайян, кем и считал себя маленький Бишем, на самом деле путался с местной проституткой Падмой. Он считал её свой собственностью и однажды застрелил мужчину, выходившего из её комнаты. Семья Нарайян была достаточно богатой и влиятельной, чтобы замять это дело. Однако, сам Лакшми умер естественной смертью всего через несколько месяцев после того инцидента в возрасте 32 лет. Все эти события были ещё свежи в памяти горожан, ведь с тех пор прошло всего 8 лет.
Свидетели настаивают, что возможность обмана в этой истории вообще исключается, так как семья Бишема Чанда ничего не могла выиграть от сближения с Нарайянами. Ведь всем было известно, что семья Нарайянов довольно быстро разорилась после смерти Лакшми.
http://xexe.club/64265-5-neveroyatnyh-istoriy-lyudey-kotorye-vspomnili-svoi-proshlye-zhizni.html
На Голанских высотах, близь границы Сирии и Израиля, проживает община друзов. Это арабоязычная этноконфессиональная группа с собственной религией, которая принимает учение о переселении душ.
В одной из семей этой общины как-то родился мальчик с вытянутым красным родимым пятном на голове. Когда ребёнку исполнилось три года, он неожиданно заявил своим родителям, что был убит в прошлой жизни в одной из деревень неподалёку. Кроме того, мальчик вспомнил, что его прошлая смерть наступила от удара топором по голове. Когда мальчика привезли в деревню из его воспоминаний, он сразу же указал старейшинам дом, в котором он якобы жил в прошлой жизни. А местные жители подтвердили, что в этом доме действительно жил одинокий мужчина, который пропал без вести четыре года назад. Это удивительно, но мальчик не только безошибочно назвал собственное имя, данное ему при рождении в прошлой жизни, но и вспомнил фамилию и имя своего убийцы.
Он привёл старейшин к месту, где было погребено его тело, а неподалёку было найдено и орудие убийства: топор. Жители деревни подтвердили, что на том самом месте действительно обнаружили скелет мужчины с ранением в голову, которое в точности совпадает с родимым пятном мальчика. Под тяжестью всех представленных доказательств убийца признался в своём преступлении.
http://xexe.club/64265-5-neveroyatnyh-istoriy-lyudey-kotorye-vspomnili-svoi-proshlye-zhizni.html
В конце 1950-х годов ХХ века психиатр Ян Стивенсон (1918-2007) из медицинского колледжа в Шарлотсвилле, Виргиния, занялся поиском ответов на вопрос о памяти прошлых существований. Он начал изучать отчеты о реинкарнации с использованием систематической научной процедуры.
Даже его критики не могли не признать тщательность, с которой контролировались им использовавшиеся методы, и сознавали, что любая критика его небесспорных открытий должна была бы следовать не менее строгому методу.
Результаты первоначальных исследований д-ра Стивенсона были опубликованы в 1960 году в Соединенных Штатах, а год спустя в Англии. Он внимательно изучил сотни случаев, где утверждалось о наличии воспоминаний о предыдущих рождениях. Протестировав эти примеры по своим научным критериям, он сократил число пригодных случаев всего до двадцати восьми.
http://maxpark.com/user/4297827813/content/5835911
Господствующей в научном сообществе является точка зрения, согласно которой не существует ни одного достоверного научного подтверждения существования феномена реинкарнации[70][71][72][73][74]. По мнению Национального научного фонда США вера в существование реинкарнации является одним из наиболее распространённых среди американцев псевдонаучных верований[75].
Действительно, собратья-врачи неоднократно поднимали Стивенсона на смех. Однако Стивенсона никак не назовешь чудаком, религиозным фанатиком или зеленым юнцом угодившим в сети тоталитарной секты! Он уважаемый ученый, лишенный религиозных предрассудков, и ему уже за семьдесят. Его исследования вполне объективны, и всем кто желает ознакомиться с его мнением относительно реинкарнации, следует прочесть опубликованные им отчеты и книги на эту тему.
Впервые его исследования привлекли внимание широкой публики в 1960 году, когда он выпустил статью под названием «Свидетельства о выживания сознания, почерпнутые из воспоминаний о Предыдущих воплощениях». Статья получила престижную премию Американского общества поддержки психологических исследований. На протяжении следующих девятилетий Стивенсон продолжал активно работать, и его плодотворная деятельность снискала уважение коллег как скептиков так и более лояльно настроенных ученых. Благодаря исследованиям Стивенсона тысячи случае «предполагающих реинкарнацию», попали на страниц прессы, а его работы были опубликованы в таких солидных ИЗданиях, как «Журнал нервных и умственных заболеваний», «Журнал Американской ассоциации медиков») а также «Международный журнал сравнительной социологии»
Сегодня Стивенсон присоединяется к сотням специалистов и тысячам любителей, которые вполне обоснованно считают, что «реинкарнация может объяснить некоторые психологические явления необъяснимые генетическими факторами или ранним влиянием окружающей среды» 4.
Доктор Гарольд Лиф, один из колег Стивенсона, отзывается о нем как о скрупулезном добросовестном и объективном исследователе. Доктор Лиф считает, что если кто-то и способен открыть правду о реинкарнации, избегая какой-либо предвзятости, то это Стивенсон. Несмотря на попытки некоторых известных ученых — таких, как Джон Хик и Пол Эдварде — поставить под сомнение часть выводов Стивенсона, особенно тех, что касаются работы с детьми, результаты его исследований все же производят огромное впечатление. Дело в том, что часть работы, вызвавшая нарекания критиков, сосредоточена вокруг совсем юных пациентов, детей в возрасте около шести лет, которые под гипнозом, а иногда и в обычном состоянии, ведут себя так, будто каждый из них — совсем другой человек, умерший несколько лет назад. Критики указывали на то, что детское воображение чрезвычайно развито и что дети любят «притворяться» кем-то другим. Противники экспериментов Стивенсона также утверждают, что они могут быть вредны для пациентов столь нежного возраста. К тому же, замечают они, маленькие дети легко поддаются внушению и могут поверить во все, что угодно.
Но даже оппоненты Стивенсона не могут логично объяснить, каким образом эти дети, лишь недавно освоившие свой родной язык, в некоторых случаях могут свободно говорить на иностранном языке, которому их никто не учил. Более того, подобные «случаи предполагаемой реинкарнации» не столь уж редки, во всяком случае, Стивенсон изучал их с шестидесятых до девяностых годов, то есть на протяжении тридцати лет. Доктор Стивенсон и его коллеги обнаружили, что приблизительно в половине из трех тысяч зарегистрированных и изученных ими случаев «другие люди», которыми «притворялись» дети, оказывались реально существовавшими личностями, умершими до рождения этих детей.
Следует заметить, что не только доктор Стивенсон проводил подобные исследования. В то время, когда он вел свою работу, гипнотическая терапия снискала большую популярность среди психологов и психиатров, которые использовали ее как средство излечения таких нарушений деятельности организма, как фобии, судороги, избыточный вес, истерия и необъяснимые приступы боли. Иногда на сеансах гипноза выяснялось, что причина расстройства уходит корнями в более отдаленные времена, нежели детские годы пациента. По всей вероятности, источник симптомов исходил из прошлых жизней больного. Для того, чтобы излечить болезнь, нужно было с помощью гипноза вернуть пациента в его предыдущее воплощение, поскольку привычные методы лечения не давали осязаемых результатов. По мере того, как психологи, занятые этими исследованиями, накапливали опыт общения с сотнями пациентов и информацию о тысячах прошлых жизней, они стали осознавать огромную важность явления, с которым столкнулись. В начале девяностых годов широкой публике были предложены десятки авторитетных книг на эту тему.
Приблизительно в то же время появилась информация о феномене околосмертного состояния (ОСС). Речь идет о субъективных переживаниях людей, переживших клиническую смерть и открывших в себе существование некоей отдельной личности, или души — сознания, которое может жить, находясь вне тела, и сохранять все воспоминания о жизни этого тела. Впечатления тех, кто побывал в «пограничном состоянии», нередко совпадают с открытиями гипнотерапевтов, возвращавших своих пациентов в момент их смерти в прошлой жизни, а затем к промежутку между смертью и новым рождением. Несмотря на значительное количество фальсификаций, многие люди, пережившие ОСС, рассказывают очень похожие истории и почти одинаково описывают промежуточное состояние. Этих людей разделяют время, расстояние, язык, социальный статус, — факторы, опровергающие возможность существования некоего сговора, имеющего своей целью ввести в заблуждение скептиков и маловеров.
https://studopedia.org/7-177992.html
Боже ж ты мой!!! Каждое слово-- откровение и на вес золота..... Не хотите ли реинкарнировать вождей трудового народа? Для борьбы с закулисой...Поэтому отрицание реинкарнации, равно как и отрицания других цивилизаций (земных и внеземных) - это часть мирового заговора.