Антон Анфалов
Активный участник
- Сообщения
- 1.241
- Адрес
- Симферополь
Итак, 1949 год, ЯАЗ-210Г, мощность двигателя 200 л.с., грузоподъемность прицепа – 40 тонн.
Таким образом, как Вы видите -эти аргументы Андермана СОВЕРШЕННО НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ: "Кроме того, если не существует в данный конкретный момент времени трейлеров и подъемных кранов необходимой грузоподъемности – их надо создать. А это время и люди. Конструктор должен иметь техзадание на сооружаемое изделие. Пока это создается (пусть время исчисляется и неделями-месяцами) объект должен охраняться". (Конец цитаты).
Как мною тут ДОКАЗАНО на документальных фактах -ВСЁ уже было создано: и краны 5 и 10 тонн грузоподьёмностью, и суда с широкой палубой, и тягачи с грузоподьёмностью прицепа -40 тонн...
-"Далее. Ученым пришлось бы исследовать инопланетный объект. Созданный чужим нам разумом. Для этого пришлось бы задействовать не один, а десятки институтов, а это не те две сотни человек, как вы пишите. Две сотни – это 3-4 отдела далеко не самого крупного КБ, не говоря уже о НИИ. Да, саму тарелку воочию может и могли бы видеть пару сотен человек. Но изучать ее они просто бы не смогли. Необходим был бы огромный штат ученых, производственников. По крайней мере в этом должны были бы задействованы лингвисты, специалисты по различным языкам, в том числе и «мертвым», чтобы попытаться расшифровать надписи, инструкции и прочее. Понадобились бы двигателисты, чтобы разобраться с двигателем. Специалисты ядерщики, если там двигатели на основе атомной энергии, вооруженцы, если корабль был вооружен, специалисты в области металлов и сплавов, химики и пр. и пр. Сотню другую самых необходимых с семьями можно поселить недалеко, дать максимум удобств и взять с них (специалистов)подписку".
Читаем здесь: https://open-dubna.ru/obshchestvo/2652-dubna-gorod-gosudarstva
Цитаты (особо важное-подчёркнуто и выделено жирным и большими буквами): "Огромный оборонный Атомный проект правительство СССР запустило еще во время Великой Отечественной войны – в 1943 году. По всей стране строились химические, металлургические и машиностроительные заводы – звенья сложной цепочки технологии обогащения урана для ядерного оружия. Технология создавалась и отрабатывалась на ходу, в секретных научных лабораториях. Первопроходцами были все....
Вот почему в 1946 году постановлением Совета министров СССР от 13 августа 1946 года в ноябре того же года в глухом лесу на границе Московской и Калининской областей началось строительство ускорителя нового типа – синхроциклотрона.
Место выбрал сам Берия. Предложений было два: район Яхромы – в 40 км от Москвы и район станции Большая Волга, рядом с Иваньковской ГЭС – 130 км от Москвы. «Из Яхромы, – сказал Берия, – научные работники будут всё время ездить в Москву, а не работать». Решили строить на Большой Волге....
Первая научная стройка проходила в документах как установка «М».
Всё, что происходило на объекте «М», было строго засекречено. Территория строительства оберегалась от чужих глаз забором из колючей проволоки и усиленно охранялась.
Синхроциклотрон запустили в день рождения Сталина – 14 декабря 1949 года, к семидесятилетию вождя.
Чтобы созданное в лесах Подмосковья было непонятнее непосвященным, новый секретный синхроциклотрон назвали Гидротехнической лабораторией. Тайну ядерных исследований покрыли водной завесой."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённый_институт_ядерных_исследований
Читаем и здесь: http://город-дубна.рф/history :
"В создании и развитии Дубны принимали участие многие видные ученые, конструкторы и политики нашей страны. Проектированием и строительством Канала имени Москвы, который начинается в Дубне, и Иваньковской ГЭС, руководил известный советский гидротехник С.Я. Жук. Решение о размещении авиационного завода в Иванькове принималось по предложению выдающегося советского авиаконструктора А.Н. Туполева. Первым главным конструктором этого предприятия, а потом в годы войны и его директором, был один из создателей отечественных гидросамолетов С.И. Четвериков. Организатором и первым руководителем ОАО «ГосМКБ «Радуга» был А.Я. Березняк, сконструировавший в 1942 году вместе с А. Исаевым первый отечественный реактивный самолет-перехватчик БИ-1.
Развитие Дубны как города и научного центра связано с именами видных государственных деятелей и ученых – И.В. Курчатова, А.Н. Комаровского, С.И. Вавилова, А.И. Александрова, М.В. Келдыша. Объединенный институт ядерных исследований возглавляли Герой Социалистического труда, создатель первой советской атомной станции, член-корреспондент АН СССР Д.И. Блохинцев и дважды Герой Социалистического труда, академик СССР и РАН, выдающийся ученый-физик, математик и механик Н.Н. Боголюбов. Герой Социалистического труда, один из активных участников советского «атомного проекта», академик Г.Н. Флеров, был создателем и первым директором Лаборатории ядерных реакций ОИЯИ. Организатором и руководителем ЛНФ ОИЯИ был Нобелевский лауреат академик АН СССР и РАН И.М. Франк. В разные годы в ОИЯИ работали такие прославленные физики нашей страны и стран-союзников СССР как А.М. Балдин, В.И. Векслер, В. Вотруба, М. Даныш, В.П. Джелепов, А.А. Логунов, М.А. Марков, М.Г. Мещеряков, Г. Неводничанский,Б.М. Понтекорво, Я.С. Смородинский, Ф.П. Шапиро, Л. Яноши и многие другие исследователи, труды которых составляют фундаментальную базу современной физической науки. В разные годы Дубну посетили выдающиеся ученые: Дж. Адамс, Н. Бор, П. Дирак, Ф. Жолио-Кюри, Д. Кокрофт, Ф. Перрен, Г.Сиборг.
Но не только учеными знаменита Дубна. В городе жили Герои Советского Союза И.М. Травкин и В.Т. Толстов, В.И. Стрельченко, В.И. Кравченко, кавалер трех орденов Славы А.Ф. Кукушкин. Сейчас проживает заслуженный летчик-испытатель СССР В.Н. Кондауров".
И ещё ВАЖНОЕ: немцев к 1952 году (когда привезли туда "тарелку")-уже ВЫВЕЗЛИ оттуда.
http://wikimapia.org/5204892/ru/«Тридцатка»-Левый-берег
Как мы видим из представленных ФАКТОВ, как раз интересный СПЛАВ физиков-ядерщиков, специалистов по авиационной технике и т.п. и т.д.-присутствовал в Подберезье (ныне Дубна).
Вот тут ещё подробности: http://nasledie.dubna.ru/articleprint.asp?idarticle=148
Особо важные места -цитирую и выделил: "Задание по освоению и производству ракетной техники, согласно постановлению правительства, завод №1 получил в сентябре 1951 года. В октябре этого же года на основании приказа Министерства авиационной промышленности за №1010 на заводе №1 организуется филиал ОКБ-155. Так родилось МКБ «Радуга». Для оперативного решения производственных вопросов в части конструкторской документации на заводе создается серийно-конструкторской бюро (СКО)...
...Достаточно сказать, что с 1946 по 1990 год производственные площади выросли почти в четыре раза...
...В 1952 году начинается приемка изделий военными представительствами, создается участок механизированной обработки информации...
...Мало кто из жителей Дубны знал, что под покровом темноты, укрытое брезентом, под усиленной охраной через тоннель с одного берега Волги на другой перевозится грозное оружие, для дальнейшей отправки к месту испытаний...
...По понятным причинам, многое из того, что производилось и сегодня производится на ДМЗ, открытой публикации не подлежит. Однако есть возможность вспомнить историю создания легендарного МИГ-25.
...Многое из того, что было наработано специалистами завода в процессе производства МИГ-25, было новаторским и послужило рабочим материалом для других предприятий отрасли... освоены такие образцы новой техники, как «Спираль», Х-58, Х-59, ПР, ПС, Х-55 и другие... "
И физики-ядерщики УЖЕ были собраны, см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальный_комитет_при_СМ_СССР#Инженерно-технический_совет_Специального_комитета
И в 1953м -Минсредмаш создали: https://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_среднего_машиностроения_СССР
В 1955м -создано Минобщемаш: https://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_общего_машиностроения_СССР
Ядерный двигатель "тарелки": https://ru.wikipedia.org/wiki/Курчатовский_институт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троицкий_институт_инновационных_и_термоядерных_исследований
Материалы "тарелки": https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиредмет
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВНИИНМ
К 1952 году НИИ-9 практически уже сложился как отраслевой технологический и материаловедческий центр.
В начале 1961 года в институте были развернуты работы по металловедению и технологии получения сверхпроводящих материалов для изготовления из них провода для электромагнитов термоядерного реактора. В 1962 году за большой вклад в развитие атомной промышленности и укрепление обороноспособности страны институт был награждён орденом Ленина.
Химики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обнинский_филиал_Научно-исследовательского_физико-химического_института_имени_Л._Я._Карпова
Закрытые города:Пенза-19 — Пензенский приборостроительный завод (серийное производство ЯО);
Свердловск-44 — Уральский электромеханический завод (серийное производство ЯО);
Таким образом, как Вы видите -эти аргументы Андермана СОВЕРШЕННО НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ: "Кроме того, если не существует в данный конкретный момент времени трейлеров и подъемных кранов необходимой грузоподъемности – их надо создать. А это время и люди. Конструктор должен иметь техзадание на сооружаемое изделие. Пока это создается (пусть время исчисляется и неделями-месяцами) объект должен охраняться". (Конец цитаты).
Как мною тут ДОКАЗАНО на документальных фактах -ВСЁ уже было создано: и краны 5 и 10 тонн грузоподьёмностью, и суда с широкой палубой, и тягачи с грузоподьёмностью прицепа -40 тонн...
-"Далее. Ученым пришлось бы исследовать инопланетный объект. Созданный чужим нам разумом. Для этого пришлось бы задействовать не один, а десятки институтов, а это не те две сотни человек, как вы пишите. Две сотни – это 3-4 отдела далеко не самого крупного КБ, не говоря уже о НИИ. Да, саму тарелку воочию может и могли бы видеть пару сотен человек. Но изучать ее они просто бы не смогли. Необходим был бы огромный штат ученых, производственников. По крайней мере в этом должны были бы задействованы лингвисты, специалисты по различным языкам, в том числе и «мертвым», чтобы попытаться расшифровать надписи, инструкции и прочее. Понадобились бы двигателисты, чтобы разобраться с двигателем. Специалисты ядерщики, если там двигатели на основе атомной энергии, вооруженцы, если корабль был вооружен, специалисты в области металлов и сплавов, химики и пр. и пр. Сотню другую самых необходимых с семьями можно поселить недалеко, дать максимум удобств и взять с них (специалистов)подписку".
Читаем здесь: https://open-dubna.ru/obshchestvo/2652-dubna-gorod-gosudarstva
Цитаты (особо важное-подчёркнуто и выделено жирным и большими буквами): "Огромный оборонный Атомный проект правительство СССР запустило еще во время Великой Отечественной войны – в 1943 году. По всей стране строились химические, металлургические и машиностроительные заводы – звенья сложной цепочки технологии обогащения урана для ядерного оружия. Технология создавалась и отрабатывалась на ходу, в секретных научных лабораториях. Первопроходцами были все....
Вот почему в 1946 году постановлением Совета министров СССР от 13 августа 1946 года в ноябре того же года в глухом лесу на границе Московской и Калининской областей началось строительство ускорителя нового типа – синхроциклотрона.
Место выбрал сам Берия. Предложений было два: район Яхромы – в 40 км от Москвы и район станции Большая Волга, рядом с Иваньковской ГЭС – 130 км от Москвы. «Из Яхромы, – сказал Берия, – научные работники будут всё время ездить в Москву, а не работать». Решили строить на Большой Волге....
Первая научная стройка проходила в документах как установка «М».
Всё, что происходило на объекте «М», было строго засекречено. Территория строительства оберегалась от чужих глаз забором из колючей проволоки и усиленно охранялась.
Синхроциклотрон запустили в день рождения Сталина – 14 декабря 1949 года, к семидесятилетию вождя.
Чтобы созданное в лесах Подмосковья было непонятнее непосвященным, новый секретный синхроциклотрон назвали Гидротехнической лабораторией. Тайну ядерных исследований покрыли водной завесой."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённый_институт_ядерных_исследований
Читаем и здесь: http://город-дубна.рф/history :
"В создании и развитии Дубны принимали участие многие видные ученые, конструкторы и политики нашей страны. Проектированием и строительством Канала имени Москвы, который начинается в Дубне, и Иваньковской ГЭС, руководил известный советский гидротехник С.Я. Жук. Решение о размещении авиационного завода в Иванькове принималось по предложению выдающегося советского авиаконструктора А.Н. Туполева. Первым главным конструктором этого предприятия, а потом в годы войны и его директором, был один из создателей отечественных гидросамолетов С.И. Четвериков. Организатором и первым руководителем ОАО «ГосМКБ «Радуга» был А.Я. Березняк, сконструировавший в 1942 году вместе с А. Исаевым первый отечественный реактивный самолет-перехватчик БИ-1.
Развитие Дубны как города и научного центра связано с именами видных государственных деятелей и ученых – И.В. Курчатова, А.Н. Комаровского, С.И. Вавилова, А.И. Александрова, М.В. Келдыша. Объединенный институт ядерных исследований возглавляли Герой Социалистического труда, создатель первой советской атомной станции, член-корреспондент АН СССР Д.И. Блохинцев и дважды Герой Социалистического труда, академик СССР и РАН, выдающийся ученый-физик, математик и механик Н.Н. Боголюбов. Герой Социалистического труда, один из активных участников советского «атомного проекта», академик Г.Н. Флеров, был создателем и первым директором Лаборатории ядерных реакций ОИЯИ. Организатором и руководителем ЛНФ ОИЯИ был Нобелевский лауреат академик АН СССР и РАН И.М. Франк. В разные годы в ОИЯИ работали такие прославленные физики нашей страны и стран-союзников СССР как А.М. Балдин, В.И. Векслер, В. Вотруба, М. Даныш, В.П. Джелепов, А.А. Логунов, М.А. Марков, М.Г. Мещеряков, Г. Неводничанский,Б.М. Понтекорво, Я.С. Смородинский, Ф.П. Шапиро, Л. Яноши и многие другие исследователи, труды которых составляют фундаментальную базу современной физической науки. В разные годы Дубну посетили выдающиеся ученые: Дж. Адамс, Н. Бор, П. Дирак, Ф. Жолио-Кюри, Д. Кокрофт, Ф. Перрен, Г.Сиборг.
Но не только учеными знаменита Дубна. В городе жили Герои Советского Союза И.М. Травкин и В.Т. Толстов, В.И. Стрельченко, В.И. Кравченко, кавалер трех орденов Славы А.Ф. Кукушкин. Сейчас проживает заслуженный летчик-испытатель СССР В.Н. Кондауров".
И ещё ВАЖНОЕ: немцев к 1952 году (когда привезли туда "тарелку")-уже ВЫВЕЗЛИ оттуда.
http://wikimapia.org/5204892/ru/«Тридцатка»-Левый-берег
Как мы видим из представленных ФАКТОВ, как раз интересный СПЛАВ физиков-ядерщиков, специалистов по авиационной технике и т.п. и т.д.-присутствовал в Подберезье (ныне Дубна).
Вот тут ещё подробности: http://nasledie.dubna.ru/articleprint.asp?idarticle=148
Особо важные места -цитирую и выделил: "Задание по освоению и производству ракетной техники, согласно постановлению правительства, завод №1 получил в сентябре 1951 года. В октябре этого же года на основании приказа Министерства авиационной промышленности за №1010 на заводе №1 организуется филиал ОКБ-155. Так родилось МКБ «Радуга». Для оперативного решения производственных вопросов в части конструкторской документации на заводе создается серийно-конструкторской бюро (СКО)...
...Достаточно сказать, что с 1946 по 1990 год производственные площади выросли почти в четыре раза...
...В 1952 году начинается приемка изделий военными представительствами, создается участок механизированной обработки информации...
...Мало кто из жителей Дубны знал, что под покровом темноты, укрытое брезентом, под усиленной охраной через тоннель с одного берега Волги на другой перевозится грозное оружие, для дальнейшей отправки к месту испытаний...
...По понятным причинам, многое из того, что производилось и сегодня производится на ДМЗ, открытой публикации не подлежит. Однако есть возможность вспомнить историю создания легендарного МИГ-25.
...Многое из того, что было наработано специалистами завода в процессе производства МИГ-25, было новаторским и послужило рабочим материалом для других предприятий отрасли... освоены такие образцы новой техники, как «Спираль», Х-58, Х-59, ПР, ПС, Х-55 и другие... "
И физики-ядерщики УЖЕ были собраны, см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальный_комитет_при_СМ_СССР#Инженерно-технический_совет_Специального_комитета
И в 1953м -Минсредмаш создали: https://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_среднего_машиностроения_СССР
В 1955м -создано Минобщемаш: https://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_общего_машиностроения_СССР
Ядерный двигатель "тарелки": https://ru.wikipedia.org/wiki/Курчатовский_институт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троицкий_институт_инновационных_и_термоядерных_исследований
Материалы "тарелки": https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиредмет
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВНИИНМ
К 1952 году НИИ-9 практически уже сложился как отраслевой технологический и материаловедческий центр.
В начале 1961 года в институте были развернуты работы по металловедению и технологии получения сверхпроводящих материалов для изготовления из них провода для электромагнитов термоядерного реактора. В 1962 году за большой вклад в развитие атомной промышленности и укрепление обороноспособности страны институт был награждён орденом Ленина.
Химики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обнинский_филиал_Научно-исследовательского_физико-химического_института_имени_Л._Я._Карпова
Закрытые города:Пенза-19 — Пензенский приборостроительный завод (серийное производство ЯО);
Свердловск-44 — Уральский электромеханический завод (серийное производство ЯО);
Последнее редактирование: