- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
ОГОНЬ!Юрий Слюсарь: конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку SSJ 100 в Иран нет
Тема: Sukhoi SuperJet 100
увеличить
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Юлия Кузьмина
29 сентября 2017 г., AEX.RU – Конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку российских самолетов SSJ 100 в Иран нет. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, передает ТАСС.
России нужно разрешение Управления по контролю за иностранными активами казначейства США (OFAC) , чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ 100 используются американские комплектующие. ( )
"Мы подали все заявки,- сказал он. - Там нет нормативных сроков. Процедура получения разрешения от министерства финансов через агентство OFAC не регламентирована с точки зрения сроков. В этом смысле нам ничего обещать не могут, а мы не можем требовать", - сообщил он.
Ранее сообщалось, что соответствующая заявка была направлена в августе 2017 года. Ранее Александр Новак, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии сообщил, что речь может идти о поставках в Иран до 12 SSJ 100.
https://www.aex.ru/news/2017/9/29/175710/
С добрым утром их, чё.Мы заинтересованы в приобретении самолётов и казанского производства ТУ-334.
Ну, при том в некоторые аэропорты, типа аглицких, без них тупо не пускают...Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
Последний ослик?
неплохой ролик на тему ....
как по мне то имеет место успех. а провал относительно неких радужных надежд ... так это провал тех кто их в свое время генерировал... Про провал на рынке я бы тоже засомневался, как хотели они отжать 10-15% рынка среди одноклассников, так и отжали.
это провал тех кто их в свое время генерировал
Где то читал, что АО ГСС запрещает эксплуатантам закупать импортную комплектуху и расходники мимо них, напрямую у производителей. Потому растет стоимость эксплуатации и сроки поставки запчастей.Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
проблемы да существуют, встречал информацию о проблемах с поставками запчастей, да и иные проблемы имели и имеют место, но как провал я это не оцениваю. да и мнений таких от эээ компетентных источников не встречал.высокая доля импортного да это есть во времена когда начинался проект это как раз подавалось как одно из достижений, была такая тенденция ..Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
13 декабря 2017 г., AEX.RU – Два современных пассажирских самолета Ан-148-100Е совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области, преодолев расстояние более 1200 километров. Об этом сообщил в среду начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов, пишет ТАСС.
"Эти самолеты можно будет применять как для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок, так и для перевозки небольших групп личного состава", - сказал он.
Ан-148-100Е - узкофюзеляжный пассажирский самолет, он совершает перелеты на расстояния до 4400 километров и вмещает 75 пассажирских кресел. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, пятью многофункциональными ЖК-индикаторами. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки самолета в сложных метеорологических условиях, в том числе ночью.