Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Вчера не стал писать т.к задержки рейсов и долгое ожидание в Москве отбили всё желание.

Немного тише в салоне и на посадке немного неустойчив по крену. В остальном разницы сильно не заметил

Более свежий взгляд. В салоне ощутимо тише(летел эконом классом чуть позади крыла). В сравнение с А320 в том же месте.
При посадке в Москве сел плавно(без "плавания" по крену). Вообще интересно, что это было в Ханты-Мансийске и Краснодаре(другие разы вроде слегка было), когда плыл по крену
В салоне больше места. Я с ростом 187 не упирался коленками в соседнее кресло, что очень приятно при полете в 2 часа 30 минут.
Мнение как пассажира, который часто летает:
Если будет возможность выбирать, то полечу на SSJ. Даже если будет чуть дороже.
P.S Жду МС-21.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
задержки рейсов и долгое ожидание в Москве отбили всё желание.
Да я вообще разочаровалась в Аэрофлоте. 4 полета (8 сегментов) 50% задержка рейсов . Для человека который летит по работе и рассчитывает время даже полчаса это много.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Да я вообще разочаровалась в Аэрофлоте. 4 полета (8 сегментов) 50% задержка рейсов . Для человека который летит по работе и рассчитывает время даже полчаса это много.

В моём случае были погодные условия. Да и этого еще ничего. В Анадыре на 4 дня застревал, правда тоже погода.
ЮТэйр много хуже.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Мексиканская компания собралась закупить еще десять «Суперджетов»

Как сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, мексиканская авиакомпания Interjet готова заключить новый контракт на поставку 10 пассажирских воздушных судов Sukhoi Superjet 100.

«Мы сегодня с Interjet провели переговоры, они подтвердили готовность заключить контракт на 10 SSJ, это новый контракт», – цитирует Слюсаря РИА «Новости».
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракт с Замбией на поставку пяти пассажирских самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь, отметив, что это «абсолютно новый рынок».
https://vz.ru/news/2017/7/21/879678.html
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.300
Адрес
Литва
экс майор,
1. это dw, от них позитива о вас будет только при армагедоне.
2. так в чем проблемность sjj ? мексиканцы летают и в ус не дуют.
3. как насчитали убыток ? это бухалтерский убыток ? или все же денежных потоков.
4. за кредитование банками 20 самолетов ? а где иначе ? на прадвинутом западе этц нишу вроде пеоекупы заняли.
5. sjj не позиционировался, как самолет внешних рнйсов, так заяем этот опус?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке SSJ 100
tr.gif

tr.gif



tr.gif

tr.gif

24 июля 2017 г., AEX.RU – Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон стабилизатора всех самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет Фонтанка.

Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность стабилизатора.

В случае обнаружения любой трещины или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
AEX.RU
https://www.aex.ru/news/2017/7/24/172885/print/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
1. это dw, от них позитива о вас будет только при армагедоне.
2. так в чем проблемность sjj ? мексиканцы летают и в ус не дуют.
3. как насчитали убыток ? это бухалтерский убыток ? или все же денежных потоков.
4. за кредитование банками 20 самолетов ? а где иначе ? на прадвинутом западе этц нишу вроде пеоекупы заняли.
5. sjj не позиционировался, как самолет внешних рнйсов, так заяем этот опус?

Смотрим внизу этого опуса от dw
Права на данный материал принадлежат Немецкая волна

Раз конкуренты ругают - значит, направление правильное.
В нынешнем авиабизнесе чуть ли не главнейшее - финансовые технологии продаж, лизингов, сервиса и прочих ньюансов. И выигрывает при примерно равном уровне авиатехники тот, у кого финподдержка мощнее.
И здесь нам еще работать и работать.
И пока без поддержки государства сложно. И надо понимать, что это поддержка не одного Суперджета, а формирование всей нашей системы авиастроения в новых для нас экономических условиях. Реализация авиатехники и её поддержка не за связки бананов и обещания нас любить, а за реальные деньги.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке SSJ 100
tr.gif

tr.gif



tr.gif

tr.gif

24 июля 2017 г., AEX.RU – Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон стабилизатора всех самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет Фонтанка.

Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность стабилизатора.

В случае обнаружения любой трещины или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
AEX.RU
https://www.aex.ru/news/2017/7/24/172885/print/
О блин, "хорошая" новость. Мне лететь через неделю им.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
надо понимать, что это поддержка не одного Суперджета, а формирование всей нашей системы авиастроения в новых для нас экономических условиях. Реализация авиатехники и её поддержка не за связки бананов и обещания нас любить, а за реальные деньги.
" Слова Корейко сбылись, -- доходы притекали со всех сторон. Но Александр Иванович не выпускал их из своих рук. Четвертую часть он брал себе по договору, столько же присваивал, ссылаясь на то, что еще не от всех агентских караванов поступала отчетность, а остальные средства употреблял на расширение благотворительного комбината.
-- Нужно быть хорошим хозяином, -- тихо говорил он, -- сначала как следует поставим дело, тогда-то появятся настоящие доходы.
" (С)

Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.300
Адрес
Литва
экс майор, Вы критикуете, но даже с Вашим любимым Ан-148, придется работать по такой же системе финансирование и вливаний будет со стороны государства не меньше, и покупая самолет ни одна компание не внесет денег в счет будущего самолета, придется заводу идти к тому же банку, иначе со своих обороточных средств они один АН-148 будут собирать 3 года
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Набсовет "Внешэкономбанка" рассмотрел финансирование покупки самолетов "Сухой Суперджет"

Наблюдательный совет "Внешэкономбанка" рассмотрел вопрос предоставления кредита своей дочерней компании "ВЭБ – лизинг" для финансирования поставки двадцати новых самолетов "Сухой Суперджет 100" для передачи в аренду авиакомпании "Аэрофлот".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЭБа, сумма кредита составляет 700 млн 920 тыс. долларов США. Каждый самолет передается авиакомпании на срок 12 лет.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Еще и трясет больше, чем одноклассников, и тесновато...
Но когда ничего другого не было, я и этому был очень рад!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Подняли настроение....
Ничего особенного, он примерно как "свисток" - Ту-134, мелкий.
А я еще, наверное, вспомнил полет на Е-175, он легче 190 на 10-12т, потому и потряхивает в облаках сильней обычного.
 
Сверху