алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.002
- Адрес
- Россия
Это все фигня, я лет десять назад на своём Т-Спринтер пять часов без ремня генератора ехал. Перед этим, правда, повёл ему небольшую операцию, чтобы не заглохнуть.
На дизеле можно вообще без генератора кататься сколько влезет.Это все фигня, я лет десять назад на своём Т-Спринтер пять часов без ремня генератора ехал. Перед этим, правда, повёл ему небольшую операцию, чтобы не заглохнуть.
На дизеле можно вообще без генератора кататься сколько влезет.
Но дизельные авиадвигатели давно умерли.
Это прикол или реальная ситуация?На очной ставке:
- Ты спойлеры выпустил?
- А ты КОМАНДУ давал?
- А чего ты тогда на второй круг не увёл?!
- А чего ты ручку не задержал?!
Присоединяюсь.Это прикол или реальная ситуация?
Это предполагаемый момент. Естественно не инсайд.Это прикол или реальная ситуация?
https://lenta.ru/news/2019/05/17/pretenzii/Следствие не имеет особых претензий к работе техники самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу в московском аэропорту Шереметьево. Об этом сообщил источник, близкий к расследованию, передает РИА Новости в пятницу, 17 мая.
По информации собеседника агентства, основные вопросы по ситуации относятся к экипажу лайнера. Также источник положительно ответил на вопрос о том, является ли основной версией катастрофы ошибка экипажа.
В то же время, подчеркивает агентство, официального подтверждения изложенным данным нет.
Козлы. Как и по этой ссылке:"Аэрофлот": пилоты SSJ-100 не нарушали инструкций
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3148389
«Вам стоит понять, что наша приверженность безопасности не меньше, чем ваша, — говорил Синнет. – Худшее, что могло случиться – катастрофа типа этой. И самым ужасным была бы еще одна. Мы не хотим торопиться и делать дрянную работу, исправляя правильные вещи, и не хотим оставлять неправильные вещи. Что касается софта, критичного для полета, не думаю, что вы хотели бы спешки».
В ответ Синнет с пилотом-испытателем Boeing Крейгом Бомбеном заявили, что пилотам не требовались дополнительные знания, ведь они и так знают, как действовать в подобных сценариях.
Михаил.По мнению многих серьёзных исследователей это стихотворение к Лермонтову отношения не имеет.а стихотворение Лермонтова в данном случае можно понимать только как я понял - вы уезжаете.
Это всего лишь мнение, ни доказать , ни опровергнуть которое на данный момент невозможно. Там же еще и продолжение есть: ( по памяти)По мнению многих серьёзных исследователей это стихотворение к Лермонтову отношения не имеет.
А как вы установили время написания, если нет подлинника, писанного рукой Лермонтова?Это всего лишь мнение, ни доказать , ни опровергнуть которое на данный момент невозможно. Там же еще и продолжение есть: ( по памяти)
"Быть может за стеной Кавказа
сокроюсь от твоих пашей,
от их всевидящего глаза,
от их всеслышащих ушей."
...Время написания - как раз перед отправкой на Кавказ
Флуд, не по теме...А как вы установили время написания, если нет подлинника, писанного рукой Лермонтова?
Вероятность отказа системы с тройным резервированием очень близка к вероятности встретить на улице динозавраУгу. Только RAT тоже может не сработать. В РЛЭ для выпуска (и невыпуска) RAT отдельная секция есть. А авторотацией генераторы не питаются. И лететь после выработки электричества будет не на чем, механики не предусмотрено. Поэтому если нет "ELEC EMERGENCY CONFIG" на EWD, то LANDING ASAP