Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
ок, вы правы, на аккумах было меньше полу часа :)
При этом, каждый запуск ВСУ - ещё -3 минуты
Но это тоже только предположение. Пока не будет расшифровок - только гипотеза. Но эта может объяснять, почему они сразу на полосу поломились.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
вы с автомобилями знакомы? там генератор требуется только, чтобы запустить авто, а аккумулятор подзаряжается в процессе езды
... наверное, стартер служит для запуска?
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
И зажигание на сдохнет после выжирания аккума? То, что у неё бензонасос механический - я в курсе. Но вот магнето у неё нету.
Хорош мучать человека - ошибся со стартером.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
При этом, каждый запуск ВСУ - ещё -3 минуты
Но это тоже только предположение. Пока не будет расшифровок - только гипотеза. Но эта может объяснять, почему они сразу на полосу поломились.
"...При отказе двух генераторов двигатели продолжают работать и теоретически можно лететь с выпущенным RAT пока есть топливо. RAT в этом случае подключается к шинам переменного тока и через выпрямители к шинам постоянного тока и может даже подзаряжать аккумуляторы.
При отказе двух двигателей время полета не превысит заявленных 27 минут (снизился и сел, повезло если на аэродром…), а емкости аккумуляторов хватит на время снижения до приземления..."
http://superjet.wikidot.com/wiki:electric
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
"...При отказе двух генераторов двигатели продолжают работать и теоретически можно лететь с выпущенным RAT пока есть топливо. RAT в этом случае подключается к шинам переменного тока и через выпрямители к шинам постоянного тока и может даже подзаряжать аккумуляторы.
При отказе двух двигателей время полета не превысит заявленных 27 минут (снизился и сел, повезло если на аэродром…), а емкости аккумуляторов хватит на время снижения до приземления..."
http://superjet.wikidot.com/wiki:electric
Угу. Только RAT тоже может не сработать. В РЛЭ для выпуска (и невыпуска) RAT отдельная секция есть. А авторотацией генераторы не питаются. И лететь после выработки электричества будет не на чем, механики не предусмотрено. Поэтому если нет "ELEC EMERGENCY CONFIG" на EWD, то LANDING ASAP
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
И зажигание на сдохнет после выжирания аккума? То, что у неё бензонасос механический - я в курсе. Но вот магнето у неё нету.
Ну хз, я с порванными ремнем минут тридцать ещё на 2-3 цилиндрах ехал. Это уже после того как завелся с толкача. Подсос рулит! К концу поездки аварийка уже не работала.
Не знаю, как вы там в Литве живете - уже давно вся цивилизация на ты...:Negative:
Ну дикие мы. Обращаемся на Вы, трахаем баб.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
я может и не силён в электрике :), но вроде как пока есть топливо и двигатель работает - аккумулятор подзаряжается :)
Стартер нужен для запуска. А акумы заряжает генератор. Не крутится генератор - нет заряда батарей.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Ну вот очередной б-737-800 ушел на запасной из за нписправности топливного фильтра, и ведь не один заламыватель рук на это внимание не обратит:Blush:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
«Аэрофлот» не допустил к конкурсу по ремонту «Суперджетов» их производителя
15 мая 2019, 20:48

Авиакомпания «Аэрофлот» не допустила к конкурсу на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) 50 самолетов Sukhoi Superjet 100 их производителя из-за высокой стоимости.

В связи с этим конкурс не состоялся. «Аэрофлот» отклонил обе поступившие заявки: одну подал производитель судов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), а вторую – его дочернее ООО «Рапарт Сервисез», пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы системы «СПАРК-Маркетинг».

«По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика», – говорилось в материалах.

Это было необходимо авиакомпании «для обеспечения бесперебойной эксплуатации» парка «Суперджетов».

Максимальная стоимость договора составляла 124 млн долларов, однако ГСС превысил эту стоимость практически на 77 млн долларов, а «Рапарт Сервисез» – на 17,5 млн долларов. При этом «Рапарт Сервисез» предложил неполный список компонентов, который требовался по техническому заданию.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.002
Адрес
Россия
Спасибо, мудрый человек, а то задолбался всем объяснять :Clapping:. Есть такая фишка в психологии - в собеседнике всегда можно увидеть свои недостатки...
13765504425099.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
... наверное, стартер служит для запуска?
Для запуска служит акб с помощью стартера. Но можно и с толкача прекрасно заводить и ещдиьбн без стартера и убитым генератором.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Ну хз, я с порванными ремнем минут тридцать ещё на 2-3 цилиндрах ехал. Это уже после того как завелся с толкача. Подсос рулит! К концу поездки аварийка уже не работала.

Ну дикие мы. Обращаемся на Вы, трахаем баб.
Лично не раз проезжал на 2106 без зарядки до 100км. Днём Вообще прекрасно, на зажигание надо 4-5 ампер/час. Ехать естественно без света.
А вот ночью сложнее. Но я ездил и без света, или периодически включая.
Когда оочень надо-поедешь.
Ремень порезать не получится. Он на 2106 завязан на водяную помпу. А без неё вы закипите через 5 км даже зимой. Но так не везде. На митсубиси у меня отдельный генераторный ремень и резать можно.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Удачи в проверке. Советую ещё машину поновее взять, для большей фееричности (Ока, действительно, будет ехать, пока бензин не кончится)
Я прекрасно ездил и на иномарке без зарядки. Зажигание вырубается последним, предпоследним подушки безопасности, а первым самое ненужное-магнитола, климат.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
я может и не силён в электрике :), но вроде как пока есть топливо и двигатель работает - аккумулятор подзаряжается :)
Если навернулся генератор то хоть сколько пусть работает двигатель-акб садится и двигатель в конце концов заглохнет. И да, для запуска не важен ни генератор, ни стартер. От винта дал и все дела. Если работает акб.


На этом авто флуд закончу, забыли люди классику.
 
Сверху