Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Не угнетает, а удивляет, что проект жив и внутри РФ ещё заказывают самолёты.а вас это ожидаемо угнетает
Не угнетает, а удивляет, что проект жив и внутри РФ ещё заказывают самолёты.а вас это ожидаемо угнетает
Еще и тебя переживет.О, он ещё жив
удивляет до угнетения значицца бываетНе угнетает, а удивляет, что проект жив и внутри РФ ещё заказывают самолёты.
Ну и зря. Ты прав в том смысле, что проект по буевой куче причин "не взлетел", и что для нынешних "эффективных", но не шибко знающих управленцев процесс важнее результата. Но подаёшь историю машины в исключительно очернительных тонах.
недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта.Суперджет в Мексике бьёт рекорды по налёту.
травматичная новость однако«Суперджет» достиг рекордного налета
Не все в неё проверили сначала )))травматичная новость однако
но уже чуть позжеНу я например посмеялся - просто не верю в это чудесное достижение. Азимут - лоукостер значит вынужден летать почти с полными салонами.
В 2019 году перевезли 1 250 000 паксов. Флот - 11 ССЖ.
Т.е. в день они перевозили 311 паксов на борт.
Т.е. в среднем 3 рейса на 1 борт в день. В расписании короткие рейсы по 1.3-2 часа и даже меньше.
У меня получается по 4.5-5 часов в день на борт. И это в благополучном 2019.
Как они рекорды бьют в короновом 2020 году - вообще темная история. Я грешу на один из их хитрых рейсов - Ростов НА дону- МинВоды. Который из-за длительной пересадки идет 20 часов. Возможно это и есть источник супер налета по времени на борт.
На мой взгляд рекорд похож на бесконечные советские рекордные надои - рекорды бились, а молока мяса в магазинах не прибавлялось.
По факту у них конечно есть этот рекорд - но насколько он стабильный и насколько это манипулирование цифрами в течении года вообще неясно и предпосылок на мой взгляд к этому нет вообще. Может у них летает из 11 бортов 3-4 самолета. Ну так и в Интерджете так же летает активно 4 борта из 16 и тоже налет по ним 8 часов в день. Толку то от этого.
http://www.waronline.org/fora/index.php?threads/Сухой-Суперджет-ssj.2635/page-36Что то ткнули вы меня - залез посмотреть подробно на Флайт радар их полеты.
Действительно Азимут оказывается активный такой региональный перевозчик из Краснодара. То что видно за неделю - они активно летают всеми 11 бортами и успевают за сутки сделать по 3-4 полета туда обратно в среднем действительно по 7-12 часов в день налета на борт.
Вынужден признать поспешность смеха.
Конечно у меня непонимание как они теми же самолетами в прошлом году сделали 1,25 млн паксов. Если они летают как сейчас отчитались по вашей статье - то у них должно быть в этом году 2.5 млн паксов перевезеных. Либо эти полеты раздуты ради надувания компании и есть огромный недогруз по местам.
Но летают активно на уровне действительно AAL - спорить было ошибочно.
Вот один из их бортов https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89094
ага, не у всехНе все
Этот дурачок дейвокер к евреям , значит , перебрался .Не все в неё проверили сначала )))
но уже чуть позже
http://www.waronline.org/fora/index.php?threads/Сухой-Суперджет-ssj.2635/page-36