Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
6 сентября в первый полет поднялся очередной Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95206 (3), регистрационный № RA-89146, заказчик авиакомпания «Россия»
SuperJet 100-95.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
"Red Wings" получила третий Суперджет 100. Акт о передаче был подписан 9 октября с ГТЛК.13 октября борт RA-89137 95183 рейсом WZ9991 улетел из Жуковского в Екатеринбург.
Суперджет.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
https://neftegaz.ru/news/aviatehnik...ey-pd-8-na-ssj-100-mozhet-nachatsya-s-2023-g/
глава ОАК Слюсарь на Гидроавиасалоне-2020 в Геленджике завил что двигатель ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)может быть готов в 2022 году.
В первую очередь ПД-8 будет устанавливаться на SSJ 100, а далее уже и на Бе-200. Ранее первый замглавы Ростеха В. Артяков сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 г.
Импортозамещенная версия SSJ 100 получила название SSJ New. Опытно-конструкторские работы по созданию SSJ New планируется завершить в 2023 г. В частности, планируется замена российско-французского двигателя SaM146 на ПД-8.
в SSJ New изменится конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, заменены на отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, маты теплозвукоизоляции и др.
Разработка SSJ New обойдется в 120-130 млрд руб., из которых порядка 50% пойдет на ПД-8.
В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
Двенадцатый Супержет 100 для авиакомпании Азимут с бортовым номером RA-89149 (заводской серийный номер 95179), в модификации Basic ,назвали именем реки Великая, которая протекает через Псковскую область.
Суперджет.jpeg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95207 (серия 3), регистрационный 3 RA-89147 модификация Basic, заказчик а/к Россия.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/do-konca-2020-goda-azimut-dolzhen-poluchit-eshhyo-dva-ssj100/
Авиакомпания "Азимут" заключила договоры с ООО "ПСБ Авиапрофлизинг" на поставку двух самолетов Superjet 100. Срок аренды воздушных судов составит 12 лет - до декабря 2032 года, из чего можно предположить, что самолёты поступят в парк "Азимута" в декабре текущего года.
Superjet.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
глава ОАК Слюсарь на Гидроавиасалоне-2020 в Геленджике завил что двигатель ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)может быть готов в 2022 году.
...Ничего себе ПД! Пока мы грустим, как все медленно и долго, а они таки работают!
Наконец-то дошло, что Запад нам поможет только подохнуть, правда, лишь бы нам не простудиться....
А надо все делать самому, это даже не в плане импортозамещения, а сохранения и развития технологий и промышленного комплекса в целом.
Еще бы систему финансовых шлюзов выстроить, чтобы они не вымывали своими дешёвыми необеспеченными деньгами наш суверенный продукт. И тогда адью - борьба и конкуренция на равных будет. Опять, не простудиться бы раньше...
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
Наконец-то дошло, что Запад нам поможет только подохнуть, ....
не все ... он желает чтобы подохли те что не хотят участвовать в поддержании существовании "мировой элиты" и существовании на должном уровне
... А надо все делать самому, это даже не в плане импортозамещения, а сохранения и развития технологий и промышленного комплекса в целом.
...
это безусловно верно в принципе, все самим делать в общем невозможно, но стремиться к этому надо ... вот только не факт что совпадает с чаяниями всех нонешних "наших элит"
... Еще бы систему финансовых шлюзов выстроить, ...
финансы у нас стремятся к тому чтобы стать отдельной и превалирующей частью экономики, к тому же отделенной во многом от государства:Mad:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
это безусловно верно в принципе, все самим делать в общем невозможно, но стремиться к этому надо ... вот только не факт что совпадает с чаяниями всех нонешних "наших элит"
...правильно, что в кавычках. нет наших элит, это их засланцы в наш мир, с функциями контроля, подрыва и сдерживания, и пр.
...всех мы можем не иметь, но к этому надо стремиться....))
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
.... нет наших элит, это их засланцы в наш мир,
все прозаичней :Bad: полно тех кто сам себ стремиться прописать в скажем так полупиндосов ... и как часто бывает у новообращенных поклонение перед новым идолом покруче чем у эээ исконных:Unknown:
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/nalyot-ssj100-v-parke-red-wings-dostig-6-chasov-v-sutki/
С середины сентября 2020 года авиакомпания Red Wings эксплуатирует региональные самолёты российского производства SSJ100. Сейчас в парке перевозчика три SSJ средний налёт на них в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки на самолёт.
"Это хороший результат для коротких региональных рейсов, принимая во внимание низкий сезон и пандемию коронавируса. За два с половиной месяца самолёты SSJ100 в парке Red Wings перевезли 30 000 пассажиров".
Для сравнения - авиакомпания «Азимут», которая эксплуатирует двенадцать SSJ, в сентябре 2020 года достигла месячного налёта на одно воздушное судно в 250 часов или около 8,3 часов в сутки
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
а караван идет ;)
https://aviation21.ru/rosaviaciya-poluchila-zayavku-na-sertifikaciyu-samolyota-ssj-new/
«Росавиацией принята в работу заявка ПАО "Корпорация "Иркут" на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 (SSJ 100), заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий».
SSJ-New, по сути, будет новым самолётом, будут заменены на отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатор обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, теплозвукоизоляция. Также изменится конструкция фюзеляжа - будет скорректирован его центр тяжести.
Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом.
В 2020 году на НИОКР по программе SSJ-New с окончанием работ 15 декабря 2021 года Минпромторг РФ выделяет ₽14,867 млрд.
За всё время существования проекта SSJ100 предпринимались попытки реализовать следующие его версии:
SSJ130 NG (2011-2013 гг.)
SSJ100 SV (2016 г.)
SSJ75 (2017-2018 гг.)
SSJ100R (2018 г.)
SSJ-New (2019 г.)
Разработка самолёта SSJ-New обойдётся в ₽120-130 млрд. В эту сумму входит также создание двигателя ПД-8.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
8 декабря в Комсомольске-на-Aмуре первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95208 (3), заказчик ак Росия. 204-й взлетевший самолёт этого типа и 11-й в этом году.
Суперджет.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
В Жуковском на борт 89119 (95154) установлены саблевидные законцовки крыла.
Это уже второй Суперджет 100 АК «Северсталь» с сайберлетами
ssj.jpeg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.559
Адрес
Россия
АК"Red Wings" получила четвёртый Суперджет 100. Этот борт 89140 ( 95200 ) совершил первый полёт 21 мая 2020 года и ранее нигде не эксплуатировался.
АК Red Wings.jpg
 
Сверху