Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
администрация, просьба судя перенести все посты из темы "Успехи аэрокосмической отрасли", касающиеся обсуждения и споров вокруг данной тематики.
 

Grigori

Активный участник
Сообщения
105
Адрес
Kemerovo
Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Штамповка постоянно откладывается. Теперь речь идет о первых кварталах 2011 года. Хотя недавно мелькала инфа, что поставки первых самолетов все-таки будут в этом году.

Предлагаю отдать "Сухому" разработку ракет-носителей и спутников - будет российский аналог Боинга :-D

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

По ссылке - страница с forumavia.ru с таблицей расхода топлива кг/ч различных самолей. Обратите внимание на Ан-148 и Ту-334.
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4246481987405355729711238479010_5.shtml

Только наши бюрократы ломают дом, выгоняют людей на улицу и по соседству строят точно такой же дом. Модернизация :Diablo: Или известный всем товарищ курнул своего плана и засунул очередной ярд в швейцарский банк.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Grigori написал(а):
Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности. Несколько опытных летают, один из них сейчас на авиасалоне.
Основная проблема, как я понимаю, в движках, самих планеров до 10шт к концу года они склепают без проблем.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Kaa написал(а):
На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности
В открытых источниках утверждали о 10-и и более самолей на "стапелях"...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Grigori написал(а):
Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности. Несколько опытных летают, один из них сейчас на авиасалоне.
Основная проблема, как я понимаю, в движках, самих планеров до 10шт к концу года они склепают без проблем.
Просто нужно получить сертификаты, чтобы начать производство серийных движков. А все серты получат в декабре, на стапелях стоит по разным источниками 12-18 планеров.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Украинский Ан-158 нашел заказчиков на авиасалоне в Фарнборо

МОСКВА, 20 июля. Российс лизинговая компания «Ильюшин-Финанс» (ИФК) подписала на авиасалоне в Фарнборо контракт на покупку 10 самолетов Ан-158 у украинского госпредприятия «Антонов».

«Ильюшин-Финанс» также берет опцион еще на 10 машин. Как передает Reuters, об этом сегодня сообщил представитель ИФК Андрей Липовецкий.

Конечным покупателем 10 законтрактованных самолетов станет московская авиакомпания «Атлант-Союз», еще 10 самолетов ИФК покупает для передачи нескольким заказчикам, в том числе иностранным, отметил Липовецкий.

По его словам, стоимость всего заказа ИФК — более $500 млн.

Ан-158 — модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем, самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi Superjet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.
http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755293.html

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ФАРНБОРО, 20 июля. Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд.

Сделка, заключенная в ходе авиасалона в Фарнборо, содержит твердый заказ на 35 самолетов E175, опционы на покупку еще 65 самолетов и преимущественные права приобретения дополнительных 40 лайнеров. Первые самолеты E175 бриатснкая компания получит уже в сентябре 2011 года. Весь твердый заказ бразильцы выполнят к марту 2017 года, сообщает Lenta.ru.

Семейство узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров E-Jet, в которое входит и E-175, является конкурентом российскому самолету Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100», который, в отличие от бразильских самолетов, до сих пор не поставляется потребителям.
http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755221.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тайская компания Orient Thai Airlines в рамках авиасалона в Фарнборо подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" протокол о намерениях, предусматривающий поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), а также опцион на такое же количество таких летательных аппаратов. Об этом сообщает РИА Новости. Если все эти планы будут реализованы, авиапарк компании, составляющий сейчас 15 судов, увеличится в 2,5 раза.

Подписание контракта намечено на конец 2010 года, а срок поставки в протоколе определен на 2011-2014 годы.

Сумма сделки сторонами не разглашается. Однако, если исходить из каталожной стоимости SSJ-100, то покупка 24 судов обойдется тайской стороне в 760 миллионов долларов.

"Сухому" уже удалось подписать в ходе авиасалона в Фарнборо один крупный контракт. Российский авиапроизводитель продал индонезийскому перевозчику Kartika Airlines 30 SSJ-100 на сумму в 951 миллион долларов.

[quote=""Сухой" продал 30 Superjet одним контрактом":3gxue3c8]На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс". Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

Согласно контракту, поставка самолетов будет выполнена в период с 2012 по 2015 год.

О намерении Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно в декабре 2008 года. Тогда компании подписали договор на поставку 15 самолетов на 448 миллионов долларов. В контракте также предусматривался опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 лайнеров. Предполагалось, что первые самолеты окажутся в Индонезии в 2011 году.[/quote]
Итоги Фарнборо:
82 твердых заказа и опцион на 27.
А некоторые говорили, что от него отказываются :p .
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А агрегаты и движок полностью локализованы? С передачей всех технологий?
И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tabib написал(а):
И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
Поставим вопрос наоборот. Что не производится в России. Планер где собирают? В России. Движки где собирают? В России. Разработан где? В России.
Tabib написал(а):
Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(
:-D
Сколько дал SSJ рабочих мест? ;)
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Залезаем на ту же Вики и видим:
- двигатель (snecma);
-авионика (Thales);
-системы управления и жизнеобеспечения (liebherr);
- шасси (messier-Dowty);
- топливная система (zodiac);
- кислородная система, интерьер, двери (B/E Aerospace);
- противопожарная система (autronics);
- всу (honeywell);
- кресла экипажа (ipeco);
- гидравлическая система (Parker);
- система электроснабжения (hamilton);
- датчики вибрации двигателя (Vibro-meter);
- колеса, тормозная система (Goodrich);
- остекление фюзеляжа и кабины пилотов (sully).

КБ Сухого хорошо потрудился, не спорю. Но если идти той же дорогой, то потеряем свою авиапромышленность.
ssj-100 сожрал столько денег, что их слихвой хватило бы на доводку и запуск в большую серию Ту-334.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И куда эти ту334 поставлять? Вон есть ан148, только я не вижу на него сотни заказов, с чего бы на 334 были бы?

И про то, что ссж дает рабочие места ТОЛЬКО зарубежом, это ваши слова.
А основная часть денег пошла на модернизацию и новые цехи, станки в кнаапо.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Foxhound написал(а):
Tabib написал(а):
И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
Поставим вопрос наоборот. Что не производится в России. Планер где собирают? В России. Движки где собирают? В России. Разработан где? В России.
Tabib написал(а):
Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(
:-D
Сколько дал SSJ рабочих мест? ;)

Foxhound, все собирается в России, Вы правы. Но спроектировано и изготовлено в других странах. ssj спроектирован сухим из импортных компонентов! А кто будет развивать отечественные? Зарубежные фирмы?

И почему это администрация президента не выбрало SSJ-100 если он такой замечательный и конкурентосопособный? Озвучьте. пожалуйста, причину.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да это просто ваше не знание вопроса, можно начать вникать, двигатели например частично разработаны на сатурне и производится будут там. По остальным частям тоже много совместных вариантов.

а по поводу администрации президента, что у нас... причин мало чтоле? тех же политических.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
inf1kek написал(а):
И про то, что ссж дает рабочие места ТОЛЬКО зарубежом, это ваши слова.
А основная часть денег пошла на модернизацию и новые цехи, станки в кнаапо.

Свою ошибку - ТОЛЬКО я исправил на В ОСНОВНОМ за рубежом (кстати, я исправил ее буквально сразу видеть Вы ее не могли :-D судя по времени вашего первого ответа).

Так что же со списком комплектующих, который я привел из Вики? Какую часть в себестоимости SSJ они занимают? Или каким нашим заводам передали технологии и лицензии на их изготовление?

Эту основную часть денег надо было вложить в модернизацию, новые цеха, станки и переучивание ИТР Туполева.

Foxhound, неужели число рабочих в КНААПО, занятых SSJ-100 превышает число рабочих мест разработчиков и изготовителей его импортных систем? Сколько Россия дала рабочих мест всем этим фирмам?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Высоко сижу, далеко гляжу, все вижу, все знаю :grin:
Ну во первых, не было на SSJ-100, они бы не ПОШЛИ на ТУ-334. С чего вы решили так? и с чего вы решили, что Ту-334 довели бы до огромной серии и на него был бы спрос? у туполева был (и есть) просто ОГРОМНЫЙ парк машин который можно обслуживать и получать огромные деньги, и чего в итоге? сидят в дерьме и пилят лаве, и эти мифические деньги на SSJ точно так же попилили бы...

Я вообще не очень понимаю этого спора, SSJ100 против... против кого? другие самолеты ни в коем случае не могут выполнить те задачи которые должен выполнить SSJ100. На зарубежные комплектующие шли осознано, ради таких вещей как обслуживание по всему миру и доставка 98% запасных деталей в течении трех часов по всему миру.
 
Сверху