Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Anduriel написал(а):
По-моему, F-35 как раз и есть олицетворением несостоятельности идеи легкого стелс-истребителя
:? Несостоятельность его в том, что на одной базе хотят сделать три различные модификации, имеющие весьма различные требования по ТТХ каждой из них.
Если делать классический истребитель - то этого можно избежать :think:
Anduriel написал(а):
отсеки будт слишком малыми для размещения значительного количества вооружения. 2-4 ракеты по нынешним меркам это вообще мизер
Летающий самолет-арсенал это также другая крайность.
Я думаю, что боевое применение такого легкого истребителя - "вынос" РЛС и средств РЭБ ПВО противника, и другие точечные удары по наиболее опасным целям такого порядка.
Его малые размеры и применение в нем технологий стелс, должно обеспечить ему очень небольшую ЭПР.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
ИМХО, F-35 ,будет гораздо более востребован, нежели "ящерик". Дело в том, что этот самолет будет заменой многофункционального F-16 в новой технологическом исполнении.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr
Вы лучше скажите как вы видите легкий истребитель типа ПАК ФА.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Одессит написал(а):
Я думаю, что боевое применение такого легкого истребителя - "вынос" РЛС и средств РЭБ ПВО противника, и другие точечные удары по наиболее опасным целям такого порядка.
Т.е. вам нужен легкий истребитель для работы по земле?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Rob написал(а):
Вы лучше скажите как вы видите легкий истребитель типа ПАК ФА.

Я думаю, что для нас это не актуально, а на экспорт пойдут весьма неплохие 4+... Дело в том, что янки могут себе позволить два типа 5-го поколения, а мы - нет. Поэтому нам необходимо сосредоточить усилия для противостоянию "ящерику" в области истребительной авиации.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Rob написал(а):
Вот об этом усиленном шпангоуте и идет речь, точнее о его возможной конструкции.
Так он должен быть ЗАМКНУТ снизу, иначе толку от него....
Пример: (не для ВАС, ессно... :-D ):
Возьмите алюминиевый обруч (хула-хуп) и попробуйте его разорвать. Хренушки...
Теперь разрежьте его в одном месте, и разогнёте его двумя пальцами. Теперь, чтобы вернуть ему прежнюю прочность, его придется сделать из стали, сплошным, и весом раз в 20-40 больше.... :-D
Отказавшись от одного шпангоута надо соседние усиливать и, причем, не на массу одного, а больше. Закон наборных конструкций.
Вот так всегда пришел Барбудос и все опошлил, а мужики уже примеряли то на ПАК ФА межконтинентальную ракету, а тут вы со своими конструкциями..... :(
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.650
Адрес
Одесса
Bizon написал(а):
Вот так всегда пришел Барбудос и все опошлил, а мужики уже примеряли то на ПАК ФА межконтинентальную ракету, а тут вы со своими конструкциями...

Ну в один отсек можно бак с топливом пристроить.
А в другой ракету поскромнее.
Он же "невидимый" с баком внутри, может и вернется.
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Алек написал(а):
Ну в один отсек можно бак с топливом пристроить.
А в другой ракету поскромнее.
Все это можно обсуждать в теме «тактика применения малозаметных самолетов»,
Мне кажется, что куда эффективнее с двумя точками на подвеске. Бак и дальняя ракета.
Отстрелялся по аваксу, скинул бак, исчез с радаров, свободная охота.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rob написал(а):
Одессит писал(а):
Я думаю, что боевое применение такого легкого истребителя - "вынос" РЛС и средств РЭБ ПВО противника, и другие точечные удары по наиболее опасным целям такого порядка.
Т.е. вам нужен легкий истребитель для работы по земле?
Я имл в виду поражение его вооружением РЛС, РЭБ комплексов вражеской ПВО, что делает их непригодными, как средство ПВО.
А уже непосредственно поработать "по земле", за этим действием, смогут в значительно более простых условиях, например, Су-34, Ту-22 или Су-25 и сделать на месте цели "лунный пейзаж"...
:think:
В море, например, при использовании такого самолета в качестве палубного, при помощи его вооружения можно "посбивать" антенны РЛС, РТР и РЭБ на мачтах корабля противника, что значительно упростит дальнейшее его поражение ПКР, так как в таком состоянии корабль будет, в основном, "слеп и глух"...
:think:
Например, к "Аваксу" такой самолет сможет за счет своей малой ЭПР приблизиться на более близкое расстояние и уничтожить его своим вооружением во внутрннем отсеке вооружения, особенно если "Аваксу" еще и ставить мощные помехи в процессе его атаки...
:think:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Прикиньте соответствующую конструкцию между крыльями, например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?

Есть. Как она есть на любом самолёте. У А380 - под полом.

Добавлено спустя 1 минуту:

a380-800_cutaway_details.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Barbudos написал(а):
Rob написал(а):
Вот об этом усиленном шпангоуте и идет речь, точнее о его возможной конструкции.
Так он должен быть ЗАМКНУТ снизу, иначе толку от него....
Пример: (не для ВАС, ессно... :-D ):
Возьмите алюминиевый обруч (хула-хуп) и попробуйте его разорвать. Хренушки...
Теперь разрежьте его в одном месте, и разогнёте его двумя пальцами. Теперь, чтобы вернуть ему прежнюю прочность, его придется сделать из стали, сплошным, и весом раз в 20-40 больше.... :-D
Отказавшись от одного шпангоута надо соседние усиливать и, причем, не на массу одного, а больше. Закон наборных конструкций.


:cool:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.498
Адрес
Липецк
Первый российско-индийский истребитель появится в 2015 году
Соглашение о разработке эскизно-технического проекта перспективного истребителя, который в Индии получил обозначение FGFA, было подписано в декабре 2010 года. Сумма сделки составила 295 миллионов долларов. Ожидается также, что в ближайшее время Россия и Индия подпишут соглашение о проведении опытно-конструкторских работ по проекту FGFA. Общая стоимость проекта создания боевого самолета оценивается в 11 миллиардов долларов.

«Это хорошие амбиции любого государства. Индия принимает активное участие в его создании (FGFA - примечание 'Ленты.ру') своим научным потенциалом, технологическим, техническим. Вкладываются одинаково средства с обеих сторон», - заявил Фомин, отметив, что подобного истребителя нет ни у Индии, ни у многих стран мира. По окончании этапа опытно-конструкторских работ будет приниматься решение о производстве FGFA; Индия также определит количество необходимых ей самолетов.

В октябре 2012 года сообщалось, что командование ВВС Индии намерено сократить объем заказа на истребители FGFA. Если прежде военные планировали приобрести 214 таких самолетов, то теперь индийское военное ведомство намерено закупить только 144 единиц. При этом индийские ВВС будут закупать только одноместные версии FGFA, хотя ранее хотели покупать и двухместные варианты самолета. Поводом для закупки одноместных версий стала дороговизна проекта двухместного самолета.

Изначально стороны, участвующие в разработке, предполагали, что первый прототип FGFA будет передан индийским военным в 2014 году, а серийные поставки начнутся уже в 2017 году. Позднее министерство обороны Индии объявило, что подрядчик ─ российская компания «Сухой» ─ сорвет сроки и задержит поставку самолетов. По новой оценке индийского ведомства, второй и третий прототипы FGFA прибудут в Индию в 2017-м и 2019 году соответственно.

По предварительным данным, длина FGFA составит 22,6 метра, высота ─5,9 метра, а максимальная взлетная масса ─ 34 тонны. Самолет получит двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги и сможет совершать полеты на расстояние до 3,88 тысячи километров. Максимальная скорость FGFA составит около двух чисел Маха (около 2,3 тысячи километров в час). Планируется, что помимо Индии перспективный истребитель также будет поставляться на экспорт в третьи страны.
[/url]
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Ага. У них авиационный шеврончик без Ашока Чакры.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Российско-индийский истребитель будет оборудован аналогично Т-50

Российско-индийский истребитель пятого поколения (перспективный многофункциональный истребитель, ПМИ) будет иметь бортовое оборудование, аналогичное российской версии этого самолета Т-50, сообщил журналистам в среду в Бангалоре президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

"Будущий самолет (ПМИ) будет иметь не только единый планер, но и единый комплекс бортового оборудования", — сказал Погосян.

Президент корпорации подчеркнул, что это является требованием ВВС Индии. При этом он отметил, что в случае появления новых специальных требований они будут дополнительно учитываться при создании данного самолета.
РИА-Новости
 
Сверху