Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! ) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..
На ваш взгляд, какой самолет для болгарских ВВС был бы оптимальным?Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! ) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..
ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.Конечно Тайфун с РВВ Метеор и ASRAAM.... поколение 4,5 (как прототип ПАК ФА), гибкий, обкатаный, настоящий воздушный боец!!
- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше. Грипен - для богатеньких Буратин, типа Швейцарии, для престижа...ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
Не буду вас пытать критериями "стоимость-эффективность" (реально сможете их привести в паре Грипен vs Тайфун ?). Мне просто нравиться шведский самолет.- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше. Грипен - для богатеньких Буратин, типа Швейцарии, для престижа...
- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.
- Грипен прекрасен сам по себе, особенно NG, но по критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.Cудя по тому что в Германии в 14 году 40% парка именно Еврофайтеров были нелетные, с ними очевидно не все в порядке. Впрочем, Грипен действительно несуразная штуковина, полностью тут согласен.
- Откуда же у меня эти данные? Только грубая интуитивная прикидка по ЛТХ:Не буду вас пытать критериями "стоимость-эффективность" (реально сможете их привести в паре Грипен vs Тайфун ?).
- Мне он тоже нравится. Эстетически...Мне просто нравиться шведский самолет.
но по критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.
ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! ) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..
Вот где попил бабла и закладки на будущую модернизацию.Я намекнул, что у Еврофайтера явные проблемы. Чему доказательством немцы. Вы про скандал с расследованием в Бундестаге в 14 году слышали? Я даже ошибся, не 40% летать не могли, а все 60%. 42 летных из 109 были всего тогда. Это была конструктивная ошибка при производстве. Помнится скандал у сосисочников был знатный. Документы опубликовали, что летать не могут, так как во время производства были допущены ошибки. Насверлили того что не надо было в фюзеляже. Я серьезно, буквально - наделали дырок там где не надо и в итоге самолеты на земле ржавеют. Культура производства!
ИМХО для ВВС Болгарии актуален опыт ВВС Хорватии... С последующим выходом на уровень ВВС Македонии.ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
Конечно Тайфун с РВВ Метеор и ASRAAM.... поколение 4,5 (как прототип ПАК ФА), гибкий, обкатаный, настоящий воздушный боец!!
Вот где попил бабла и закладки на будущую модернизацию.
Заплаченные Индией деньги на предварительное проектирование истребителя FGFA совместно с Россией, могут быть спущены в канализацию (may go down the drain), сообщает The Sunday Standard (24 апреля).
Источник в министерство обороны Индии сообщает, что ВВС высказали претензии к проекту самолета, по меньшей мере, по 15 направлениям, начиная от ненадежной силовой установки, недостаточной скрытности самолета и кончая невысоким уровнем радара вкупе с его высокой стоимостью (unreliable engine, poor stealth features, and inadequate radar to its high cost overrun). В письме, направленном в прошлом месяце ,говорится, что эта программа была фактически остановлена (virtually grounded).
Источник сообщил, что в настоящее время реанимировать программу может только «политический звонок» (political call). ВВС продолжают высказывать претензии, что Россия не стремится делиться технологиями, хотя финансирование предварительного проектирования велось поровну, но индийская сторона получила доступ ко всего лишь 10% технологий. Этот этап был завершен в июне 2013 года согласно договору, подписанному с российской стороной в декабре 2010 года.
Теперь считается, что поставки самолетов для ВВС Индии будут осуществляться спустя восемь лет после подписания контракта на полномасштабную разработку, который до сих пор не подписан. Таким образом, ранее выплаченные средства могут стать «отходами» (waste). Зря могут быть потрачены и средства на аренду информационного канала IPLC (International Private Leased Circuit) по линии Бангалор-Москва-Иркутск .
SUNDAY STANDARD
Postnet Kgale View, Private Bag 351, Suite 287
T (+267) 31 88 784
F (+267) 31 88 798
M (+267) 71 72 73 74
Gaborone International Commerce Park
Plot 104, Moores Rowland, Unit 21
Gaborone, Botswana
Если уж рачительные и педантичные немцы не в состоянии обеспечить нормальное функционирование ими же созданных самолётов - Вы прикажете мне убиваться по этому поводу? Самолёт этот имеет очень хороши потенциал. Нужно только вылечить его от "детских болезней". То, что этот процесс так затянулся - не делает чести немцам.Михаил Исаакович, вы так любите любой чих из бульварной газетки постить, если он вашу веру поддерживает. А по сути является обычной торговлей вокруг контракта или просто фантазией. Между тем, мой пост выше, что Еврофайтер в Германии 60% бортов летать не может, вы старательно проигнорировали.
- Расследуют - значит и меры по исправлению потом обязательно примут.А ведь это не газетный инсайдер (чаще всего журнашлюх), а расследование парламента ФРГ.
- Потому, что мне глубоко безразлична Германия и всё в ней происходящее.Как же вы не возмущаетесь, что 60% Тайфунов летать не могут в Германии
- Ни фига я не поверю, что "необученные гастарбайтеры насверлили в Еврофайтере дырок не в том месте". Никогда не поверю.Потому, что на авиационных фирмах слишком хорошие условия оплаты, труда и слишком хорошая социалка, чтобы образованные и подготовленные немцы категорически не желали занимать эти рабочие места и туда тащили на аркане обколотых неграмотных турок из депрессированных районов. Это нонсенс. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда." Такого нет в США, такого нет в Израиле и я никогда не поверю, что это есть в Германии.... потому что необучаемые на заводе насверлили дырок там где не надо? Ведь это же святой и благоверный западный завод в Германии. Им так нельзя ошибаться.
А может еще Шарли приведете на форум? Уровень желтизны ОДИНАКОВ.Заплаченные Индией деньги на предварительное проектирование истребителя FGFA совместно с Россией, могут быть спущены в канализацию (may go down the drain), сообщает The Sunday Standard (24 апреля).