Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! :ScratchOneSHead:) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! :ScratchOneSHead:) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..
На ваш взгляд, какой самолет для болгарских ВВС был бы оптимальным?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Конечно Тайфун с РВВ Метеор и ASRAAM.... поколение 4,5 (как прототип ПАК ФА), гибкий, обкатаный, настоящий воздушный боец!!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Конечно Тайфун с РВВ Метеор и ASRAAM.... поколение 4,5 (как прототип ПАК ФА), гибкий, обкатаный, настоящий воздушный боец!!
ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше. Грипен - для богатеньких Буратин, типа Швейцарии, для престижа...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше. Грипен - для богатеньких Буратин, типа Швейцарии, для престижа...
Не буду вас пытать критериями "стоимость-эффективность" (реально сможете их привести в паре Грипен vs Тайфун ?). Мне просто нравиться шведский самолет.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- По критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.

Cудя по тому что в Германии в 14 году 40% парка именно Еврофайтеров были нелетные, с ними очевидно не все в порядке. Впрочем, Грипен действительно несуразная штуковина, полностью тут согласен.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cудя по тому что в Германии в 14 году 40% парка именно Еврофайтеров были нелетные, с ними очевидно не все в порядке. Впрочем, Грипен действительно несуразная штуковина, полностью тут согласен.
- Грипен прекрасен сам по себе, особенно NG, но по критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не буду вас пытать критериями "стоимость-эффективность" (реально сможете их привести в паре Грипен vs Тайфун ?).
- Откуда же у меня эти данные? Только грубая интуитивная прикидка по ЛТХ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighter_Typhoon#Specifications
https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_Gripen#Specifications_.28JAS_39C.2FD_Gripen.29
  • Maximum speed:
    • At altitude: Mach 2 class (2,495 km/h)/Mach 2 (2,204 km/h)
    • At sea level: Mach 1.25 (1,470 km/h)/Mach 0.9 (1100 kph)
    • Supercruise: Mach 1.5/--
  • Range: 2,900 km
  • Combat radius:
    (with 3 external 1,000 l tanks)
    • Ground attack, lo-lo-lo: 601 km
    • Ground attack, hi-lo-hi: 1,389 km/ 800 km
    • Air defence with 3-hr combat air patrol: 185 km
    • Air defence with 10-min. loiter: 1,389 km
  • Ferry range: >3,790 km (2,350 mi with 3 drop tanks)/ 3,200 km
  • Service ceiling: 19,812 m/15,240 m
  • Rate of climb: >315 m/s
  • Wing loading: 312 kg/m²/ 283 kg/m²
  • Thrust/weight: 1.15 (interceptor configuration)/ 0.97
  • Maximum g-load: +9/−3 g / +9 g/-3g
Armament
Мне просто нравиться шведский самолет.
- Мне он тоже нравится. Эстетически...

gripen+ng.jpg
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
но по критерию эффективность/стоимость Еврофайтер намного лучше.

Я намекнул, что у Еврофайтера явные проблемы. Чему доказательством немцы. Вы про скандал с расследованием в Бундестаге в 14 году слышали? Я даже ошибся, не 40% летать не могли, а все 60%. 42 летных из 109 были всего тогда. Это была конструктивная ошибка при производстве. Помнится скандал у сосисочников был знатный. Документы опубликовали, что летать не могут, так как во время производства были допущены ошибки. Насверлили того что не надо было в фюзеляже. Я серьезно, буквально - наделали дырок там где не надо и в итоге самолеты на земле ржавеют. Культура производства! Так что я весьма удивился тому, что вы так начали рекламировать сие поделие. Уж лучше болгарам F-16 block 52 купить, чем такой вот ероплан. Потому что критерий эффективность/стоимость при таких вот косяках явно сомнительный.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ИМХО, для ВВС Болгарии Грипен самое то.
Ничего - скоро дали 1 млрд юроу в бюджете и сейчас ищем матьчасть для одну (!!!! :ScratchOneSHead:) ескадрилу.... Одни говорят грипен, другие говорят юрофайтер, третие хотят 16, блок 52, увидим после 10 - 12 месецов какой будет тендер... Ну хватит с меня офф-топа..

лучше Супер Хорнет , но его нет в списке.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Я намекнул, что у Еврофайтера явные проблемы. Чему доказательством немцы. Вы про скандал с расследованием в Бундестаге в 14 году слышали? Я даже ошибся, не 40% летать не могли, а все 60%. 42 летных из 109 были всего тогда. Это была конструктивная ошибка при производстве. Помнится скандал у сосисочников был знатный. Документы опубликовали, что летать не могут, так как во время производства были допущены ошибки. Насверлили того что не надо было в фюзеляже. Я серьезно, буквально - наделали дырок там где не надо и в итоге самолеты на земле ржавеют. Культура производства!
Вот где попил бабла и закладки на будущую модернизацию.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Конечно Тайфун с РВВ Метеор и ASRAAM.... поколение 4,5 (как прототип ПАК ФА), гибкий, обкатаный, настоящий воздушный боец!!

Только не забудьте к нему "экстрасы" заказать, а потом всё это до ума довести - первыми будете. Иначе будете как немцы - Ирис-Т наводить как дедушка свой Сайдвайндер.

Про проблемы с качеством не буду - это с каждой машиной случится может.
МиГ-29 на приколе все помнят.

На тему - обкатанный - то ребята что с Фантома пересаживаются считают что в этом слове "т" на "к" заменить нужно. Сырой он, РЛС менять нужно, да и тогда - для ДВБ - пользы от него - ноль, ибо слишком маленькая.
Сама платформа - прекрасная, манёвренность лучше без УВТ вряд ли возможно, и если довести до ума весь комплекс ближнего боя - то можно с Су-30СМ вполне покрутится. С 35-м говорят что бесполезно, слишком различные уровни как манёвренности так и автоматизации, а тех уязвимых мест что на 30-м на 35-м уже нет. По сути на 35-м реализовали то, чего на ЕФ в самом начале - хотели.

В ретроспективе - ЕФ - это пример того как НЕ надо делать самолёт.
Это - не ставим - то - во "втором этапе", это - потом доведём, сё - модернизируем - но опыт оказался востребован. Ф-35...
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Заплаченные Индией деньги на предварительное проектирование истребителя FGFA совместно с Россией, могут быть спущены в канализацию (may go down the drain), сообщает The Sunday Standard (24 апреля).
Источник в министерство обороны Индии сообщает, что ВВС высказали претензии к проекту самолета, по меньшей мере, по 15 направлениям, начиная от ненадежной силовой установки, недостаточной скрытности самолета и кончая невысоким уровнем радара вкупе с его высокой стоимостью (unreliable engine, poor stealth features, and inadequate radar to its high cost overrun). В письме, направленном в прошлом месяце ,говорится, что эта программа была фактически остановлена (virtually grounded).
Источник сообщил, что в настоящее время реанимировать программу может только «политический звонок» (political call). ВВС продолжают высказывать претензии, что Россия не стремится делиться технологиями, хотя финансирование предварительного проектирования велось поровну, но индийская сторона получила доступ ко всего лишь 10% технологий. Этот этап был завершен в июне 2013 года согласно договору, подписанному с российской стороной в декабре 2010 года.
Теперь считается, что поставки самолетов для ВВС Индии будут осуществляться спустя восемь лет после подписания контракта на полномасштабную разработку, который до сих пор не подписан. Таким образом, ранее выплаченные средства могут стать «отходами» (waste). Зря могут быть потрачены и средства на аренду информационного канала IPLC (International Private Leased Circuit) по линии Бангалор-Москва-Иркутск .
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.538
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Заплаченные Индией деньги на предварительное проектирование истребителя FGFA совместно с Россией, могут быть спущены в канализацию (may go down the drain), сообщает The Sunday Standard (24 апреля).
Источник в министерство обороны Индии сообщает, что ВВС высказали претензии к проекту самолета, по меньшей мере, по 15 направлениям, начиная от ненадежной силовой установки, недостаточной скрытности самолета и кончая невысоким уровнем радара вкупе с его высокой стоимостью (unreliable engine, poor stealth features, and inadequate radar to its high cost overrun). В письме, направленном в прошлом месяце ,говорится, что эта программа была фактически остановлена (virtually grounded).
Источник сообщил, что в настоящее время реанимировать программу может только «политический звонок» (political call). ВВС продолжают высказывать претензии, что Россия не стремится делиться технологиями, хотя финансирование предварительного проектирования велось поровну, но индийская сторона получила доступ ко всего лишь 10% технологий. Этот этап был завершен в июне 2013 года согласно договору, подписанному с российской стороной в декабре 2010 года.
Теперь считается, что поставки самолетов для ВВС Индии будут осуществляться спустя восемь лет после подписания контракта на полномасштабную разработку, который до сих пор не подписан. Таким образом, ранее выплаченные средства могут стать «отходами» (waste). Зря могут быть потрачены и средства на аренду информационного канала IPLC (International Private Leased Circuit) по линии Бангалор-Москва-Иркутск .
SUNDAY STANDARD

Postnet Kgale View, Private Bag 351, Suite 287

T (+267) 31 88 784
F (+267) 31 88 798
M (+267) 71 72 73 74

Gaborone International Commerce Park
Plot 104, Moores Rowland, Unit 21
Gaborone, Botswana

Мдя...
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил Исаакович, вы так любите любой чих из бульварной газетки постить, если он вашу веру поддерживает. А по сути является обычной торговлей вокруг контракта или просто фантазией. Между тем, мой пост выше, что Еврофайтер в Германии 60% бортов летать не может, вы старательно проигнорировали. А ведь это не газетный инсайдер (чаще всего журнашлюх), а расследование парламента ФРГ. Как же вы не возмущаетесь, что 60% Тайфунов летать не могут в Германии, потому что необучаемые на заводе насверлили дырок там где не надо? Ведь это же святой и благоверный западный завод в Германии. Им так нельзя ошибаться.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Михаил Исаакович, вы так любите любой чих из бульварной газетки постить, если он вашу веру поддерживает. А по сути является обычной торговлей вокруг контракта или просто фантазией. Между тем, мой пост выше, что Еврофайтер в Германии 60% бортов летать не может, вы старательно проигнорировали.
Если уж рачительные и педантичные немцы не в состоянии обеспечить нормальное функционирование ими же созданных самолётов - Вы прикажете мне убиваться по этому поводу? Самолёт этот имеет очень хороши потенциал. Нужно только вылечить его от "детских болезней". То, что этот процесс так затянулся - не делает чести немцам.
А ведь это не газетный инсайдер (чаще всего журнашлюх), а расследование парламента ФРГ.
- Расследуют - значит и меры по исправлению потом обязательно примут.
Как же вы не возмущаетесь, что 60% Тайфунов летать не могут в Германии
- Потому, что мне глубоко безразлична Германия и всё в ней происходящее.
... потому что необучаемые на заводе насверлили дырок там где не надо? Ведь это же святой и благоверный западный завод в Германии. Им так нельзя ошибаться.
- Ни фига я не поверю, что "необученные гастарбайтеры насверлили в Еврофайтере дырок не в том месте". Никогда не поверю.Потому, что на авиационных фирмах слишком хорошие условия оплаты, труда и слишком хорошая социалка, чтобы образованные и подготовленные немцы категорически не желали занимать эти рабочие места и туда тащили на аркане обколотых неграмотных турок из депрессированных районов. Это нонсенс. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда." Такого нет в США, такого нет в Израиле и я никогда не поверю, что это есть в Германии.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Заплаченные Индией деньги на предварительное проектирование истребителя FGFA совместно с Россией, могут быть спущены в канализацию (may go down the drain), сообщает The Sunday Standard (24 апреля).
А может еще Шарли приведете на форум? Уровень желтизны ОДИНАКОВ.
 
Сверху