vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Нормальный дизель тоже запускается до минус 50 градусов, как и ГТД.возможность холодного пуска в любой (сибирский и арктический мороз)
Нормальный дизель тоже запускается до минус 50 градусов, как и ГТД.возможность холодного пуска в любой (сибирский и арктический мороз)
Меня как бывшего жителя Магаданской области всегда удивлял такой малый диапазон отрицательной температуры. Были морозы и в -60, а отец рассказывал о случаях когда температура бывала около -70.Нормальный дизель тоже запускается до минус 50 градусов, как и ГТД.
Это ГТД вы хотите сказать тише? Я то как раз думал что наоборот.вкупе с прочили плюсами - более низкая акустическая и тепловая заметность
Впритык может и громче, но за счет того что высокочастотные волны гаснут быстрее - аккустическа заметность значительно меньше.Это ГТД вы хотите сказать тише? Я то как раз думал что наоборот.
Это у двухтактных высокий расход масла, ЕМНИП до 0.2л на 1 км. Четырехтактные практически не жрут.Масла ГТД ест в 16-20 раз меньше, чем дизель (практически нет трущихся деталей). А вот топлива больше - на 25-35%. Я считаю это не критично, для страны являющейся крупнейшим поставщиком нефтепродуктов.
Таких расчётов быть не должно, но гтд в -50 тоже вроде как не запускается. А где холодные зимы там даже машины не глушат круглосуточно.Расчет на то что пронесет?
Зачем этот хлам?Камрады, может знает кто. Как обстоят дела в России с утилизацией Т-64БВ? Мож не все еще порезали?
Ну-ну... Ещё как. Поработай на холодном, получишь осмоление и всё. А как пыли нахватаешься...Это у двухтактных высокий расход масла, ЕМНИП до 0.2л на 1 км. Четырехтактные практически не жрут.
Ну, если предварительно подогреть, и использовать АФУ, то и -70 мелочь.Таких расчётов быть не должно, но гтд в -50 тоже вроде как не запускается. А где холодные зимы там даже машины не глушат круглосуточно.
Вы про В-2?Ну-ну... Ещё как. Поработай на холодном, получишь осмоление и всё. А как пыли нахватаешься...
Вообще про дизеля.Вы про В-2?
У меня была куча авто с дизелем, практически ни один не жрал. Расход немного современного В-92 на Т-90 можно легко загуглить.Вообще про дизеля.
Харьковские фантазии. Никогда серия 5ТД и 6ТД не была более экономичной по маслу, чем наследники В2. Это недостаток самой конструкции оппозитников данной серии.Перегуглил с сайта "GlavCom"
Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
Автомобильные движки работают в комфортных условиях. И без перегрузок. В отличии от танковых.У меня была куча авто с дизелем, практически ни один не жрал. Расход немного современного В-92 на Т-90 можно легко загуглить.
Вообще-то расход не превышает 4 г/л.с. ч. Что при мощности 1130 л.с. составит 4520 граммов. Но это предельный расход.Перегуглил с сайта "GlavCom"
Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.Это недостаток самой конструкции оппозитников данной серии.
Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.Автомобильные движки работают в комфортных условиях. И без перегрузок. В отличии от танковых.