Думаю, имеется ввиду динамика изменений нагрузок.Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.
Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
Думаю, имеется ввиду динамика изменений нагрузок.Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.
Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
90% времени двигатель грузового автомобиля недогружен, в отличие от танкового.Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
Смешивание масла с топливом в одном баке лишь упрощают конструкцию. Скорей всего в Т-64 есть отдельный масляный бак.Из старого школьного курса физики- технологически двухтактный двигатель с выпускным окном нуждается в смазке поршня- плата за простоту конструкции- и масло вылетает в окно, как-то так? Ну Вы помните, как готовили топливную смесь для советских мотоциклов из ведерка бензина и бутылочки масла. Мошшет быть, для своего двигателя они не учитывают эту составляющую, а берут расход масла чисто по смазке узлов? Понятно, что в четырехтактном двигателе составляющая по т.с. угару масла много меньше, а в турбиннике ее практически нет.
А они в своем украинском дизеле топливо с маслом не мешают?
Танковый двигатель бОльшую часть времени работает на высоких оборотах?90% времени двигатель грузового автомобиля недогружен, в отличие от танкового.
По температуре, нагрузкам на КШМ. Просто надо представить, что автомобиль работает с перегрузкой примерно на 50%.Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.
Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
Да. И это неприменное условие. Для обеспечения необходимого охлаждения.Танковый двигатель бОльшую часть времени работает на высоких оборотах?
Как это "скорей всего"?! Система смазки двигателя это замкнутая система.Смешивание масла с топливом в одном баке лишь упрощают конструкцию. Скорей всего в Т-64 есть отдельный масляный бак.
Какая там температура? Если мощность ниже, то и температура должна быть ниже.По температуре, нагрузкам на КШМ.
М-да... Ну что же, начнём ab ovo. Двигатель танка установлен под бронёй. Причём далеко. И потому он всегда находится в зоне риска перегрева. А вот автомобильный максимально комфортно установлен. В тепловом смысле. Даже тот же В-2 установленный на МАЗ-537 куда дольше ходит, чем на танке. раза в три.Какая там температура? Если мощность ниже, то и температура должна быть ниже.
Дак температура какая? Масла, ОЖ...М-да... Ну что же, начнём ab ovo. Двигатель танка установлен под бронёй. Причём далеко. И потому он всегда находится в зоне риска перегрева. А вот автомобильный максимально комфортно установлен. В тепловом смысле. Даже тот же В-2 установленный на МАЗ-537 куда дольше ходит, чем на танке. раза в три.
Как минимум 70 градусов. И перегреть не сложно. Жалюзи проморгал и амба. Не надо забывать, что сорок тонн таскать надо и почти всегда по бездорожью.Дак температура какая? Масла, ОЖ...
Как активный пользователь не могу. Только как ездок и стрелок. И то неофициальный. Самая главная его беда в том, что требует всегда свежих, хорошо заряженных АКБ. Не зря "сопли" т.е. провода внешнего запуска в ЗИП каждой машины. И буксира на крайняк не запустишь ни за что! Но то, что запуск без проблемный до -30 градусов это очень хорошо. Ну и то, что турбина даёт возможность буксировать другие танки и прочую технику плавно и без рывков очень много значит. Хотя торможения двигателем нет почти совсем. Не взирая на РСА. И опять плюс турбины- прогреть палатку, бокс, другой танк быстро и непринуждённо. Хотя это и минус. Нельзя соплом к преграде разворачиваться при работающем ГТД. Колпак практически Т-64Б. Стрельба прямо таки комфортнейшая.Камрад Meskiukas, я не могли бы вы дать вашу оценку танку Т-80?
Переучили в основном формально. В реале всё равно на керосине работают.Расход Т-80 и расход Т-80У - вещи суть разные. Особенно, если учесть что на Т-80У газовую турбину переучили с керосина на дизтопливо.
Да. Есть такая "фишка". ГТД с толкача не запустить принципиально.Самая главная его беда в том, что требует всегда свежих, хорошо заряженных АКБ.
Добавлю свои 5 копеек, если Вы не против.Ну и то, что турбина даёт возможность буксировать другие танки и прочую технику плавно и без рывков очень много значит. Хотя торможения двигателем нет почти совсем. Не взирая на РСА. И опять плюс турбины- прогреть палатку, бокс, другой танк быстро и непринуждённо. Хотя это и минус. Нельзя соплом к преграде разворачиваться при работающем ГТД. Колпак практически Т-64Б. Стрельба прямо таки комфортнейшая.