Да нет, те же 670 мм.На "Ушке", если я правильно помню, уже семьдесятдвоечные катки, что плюс
Да нет, те же 670 мм.На "Ушке", если я правильно помню, уже семьдесятдвоечные катки, что плюс
Ну, значит, я ошибся. Но я помню точно, видел какую-то модификацию с семьдесятдвоечными катками. Кажется, Омского завода танки были.Да нет, те же 670 мм.
Так все первые версии Т-80 и имели ходовую Т-64. Я именно про её недостатки и говорил.Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
Ну это ещё на Т-64 такой указатель. Не тупой стрелочный индикатор. Это действительно вредительство не установить такой указатель.Очень! удобный индикатор наличия снарядов в МЗ.
Свои. 670 ммНа "Ушке", если я правильно помню, уже семьдесятдвоечные катки, что плюс.
Ну про многотопливность как раз "загиб". Дизель и на спирте/растительном масле ходит.Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
Был. На счёт гусянок не помню, а катки поставили в качестве предложения ЕМНИП пакам. Как более ресурсостойкие. Проблема в том, что достоинства на этом и закончились, поэтому в серию пошли обычные.Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
Статья ИМХО для желтой газетенки.Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
Повторюсь, я не эксплуатировал его плотно, немного водил, немного стрелял и всё.Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
80У, наверное больше нигде. А 80БВ, как минимум в 18 ПУЛАДе.Где сейчас стоят еще на вооружении восьмидесятки-У кроме кантемировской?
Я может быть чего не так понимаю, но как водитель автомобиля считаю что плавность хода это заслуга подвески. А при чем тут ГТД? Подозреваю, что ГТД от дизеля отличается лишь степенью вибрации на корпус и крутящим моментом (кстати, у какого двигателя он выше?).на счет плавности хода Т-80У даст фору Т-72,Т-64 и проч вып. раньше
Ещё более высокой преемистостью (способностью переносить изменения нагрузки).А при чем тут ГТД? Подозреваю, что ГТД от дизеля отличается лишь степенью вибрации на корпус и крутящим моментом (кстати, у какого двигателя он выше?).